МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
23 ноября 2017 в 20:00 | 7145
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Довициозо, Кратчлоу и Лоренцо завершили тесты MotoGP внутри рекорда круга

Напарники заводской команды Ducati и Кэл Кратчлоу из LCR Honda завершили тесты MotoGP в Хересе, установив новый абсолютный рекорд андалузского кольца для Королевского класса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2017 - В первой половине дня протокол возглавил Хорхе Лоренцо из Ducati Factory: незадолго до перерыва на обед уроженец Майорки первым из всех участников тестов сумел пробиться внутрь отметки 1:37 и проехал два быстрых круга за 1:37.956 и 1:37.940. Позже, Лоренцо улучшил свое время до 1:37.921.

Хорхе Лоренцо установил уровень скорости еще до полудня
Хорхе Лоренцо установил уровень скорости еще до полудня


Но в этот момент он уже не был лидером списка, поскольку напарник - вице-чемпион 2017 года Андреа Довициозо превзошел его, установив новую планку у отметки 1:37.7, затем улучшив круг до 1:37.663. Следом за Дови, серию быстрых кругов показал пилот саттелита LCR Honda, участвующий в заводской программе разработки RC213V: Кратчлоу за день прошел 90 кругов с лучшим временем 1:37.818. Таким образом, Лоренцо замкнул тройку избранных пилотов, которым удалось оказаться внутри психологически важной отметки 1:37. Но Дови и Кэлу удалось улучшить абсолютный рекорд Circuito de Jerez (1:37.910), установленный в 2015 году Лоренцо на Yamaha M1.

Впрочем, в книге рекордов запись Лоренцо 2015 года останется нетронутой: статус установленных сегодня кругов считается неофициальным, хотя фиксировался той же системой хронометража, что и на Гран-При Испании.

Андреа Янноне из Suzuki, возглавивший первый день тестов в Хересе, подобрался к рекорду на 0.1, но не смог пробиться внутрь 1:37, остановив свой таймер на 1:38.067. Пол Эспаргаро из KTM Factory Racing сохранил за собой 5-ю позицию в общем списке.

Алекс Маркес под контролем Большого Брата: 17-й результат в общем списке, и он быстрее Симеона на 0.5 секунды!
Алекс Маркес под контролем Большого Брата: 17-й результат в общем списке, и он быстрее Симеона на 0.5 секунды!


В тестах не принимали участие пилоты заводских проектов Yamaha и Honda, однако Марк Маркес находился в паддоке с самого утра четверга. Часть дня он помогал младшему брату Алексу, но другую половину времени провел, внимательно следя за ходом работ в гараже Ducati Factory и за ездой Лоренцо и Довициозо.

Миккеле Пирро помогает Джеку Миллеру осваивать Ducati GP17 команды Pramac Racing
Миккеле Пирро помогает Джеку Миллеру осваивать Ducati GP17 команды Pramac Racing


Официальный тест-пилот Ducati Corse, разработчик Desmosedici - Миккеле Пирро в этот день выступил в роли наставника для новобранца завода Джека Миллера, который будет выступать в составе Pramac Ducati в 2018 году. На борту прототипа 2017 года, Миллер привез 9-е время дня, уступив своему напарнику Данило Петруччи чуть меньше 0.2 секунды.

Франко Морбиделли осваивает Honda RC213V команды Marc VDS Racing, и пока он лучший их трех новобранцев MotoGP
Франко Морбиделли осваивает Honda RC213V команды Marc VDS Racing, и пока он лучший их трех новобранцев MotoGP


Только что вступивший в Королевский класс Франко Мобриделли стал 11-м в списке, он опередил другого пилота из Moto2 - Такааки Накагами. Ксавье Симеон, вступивший в Avintia Ducati, замкнул список пилотов MotoGP. К слову, надо отметить, что Алекс Маркес, который остается в 2018 году вместе с Marc VDS в Moto2, выйдя на трек в седле Honda RC213V лишь во второй раз в своей жизни, сумел опередить Симеона на 0.55 секунды.

Всего на трек с утра вышли 25 человек, включая семерых гонщиков из World Superbike и двух представителей British Superbike. Заводская команда Kawasaki WSBK завершила тесты в среду вечером и утром четверга покинула паддок Хереса.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message