МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
23 июля 2018 в 16:01 | 9071
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP - «Дело Лоренцо» по Луиджи: Мы достигли бы большего, если бы меньше болтали

Босс Ducati Corse, генеральный конструктор Ducati Desmosedici Луиджи Даль′Инья подвел итоги первой половины сезона MotoGP и высказал свое мнение по поводу несостоявшейся сделки с Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2018 - «Дело Лоренцо» - любимая тема первой половины сезона MotoGP: блестящая история секретных переговоров и побега в Honda после провала переговоров с Ducati. И это точно никак не связано с технической стороной вопрос, причины не кроются в отношениях инженеров с пилотами в этом заводском проекте. Весь драматизм ситуации - в отсутствии понимания между Лоренцо и определенными лицами из топ-менеджмента Ducati. Пару слов о политике.

Джиджи: главный по шашлыкам на World Ducati Week 2018
Джиджи: главный по шашлыкам на World Ducati Week 2018


Шум вокруг маленькой накладки на бензобак, полученной Хорхе в Муджелло, перекрыл бэкграунд того уикенда: перед Гран-При Италии полным провалом завершились переговоры завода с Хорхе, произошел разрыв, была достигнута точка невозврата. Это никак не касается инженерии.

Вот некоторые цифры статистики по Desmosedici 2018 и 2017: 3 победы против 2; 1 поул и 2 быстрых круга против 0; 83 круга лидерства против 33. Но суммарный счет по итогам первых 8 гонок - гораздо ниже, чем в 2017! На что смотрят в руководстве команды - на статистику или аналитику? Только на генерал!

В отличие от инженеров. На что обратили внимание и те, и другие - на аварии в Хересе и Ле Мане. Луиджи смотрит глубже внутрь ситуации, и не видит в ней своих недоработок: инженеры сделали все, чтобы пилоты команды смогли взойти на подиум.

«Я действительно удовлетворен тем, чего мы добились, особенно, на зимних тестах, - говорит Даль′Инья, - Даже больше, не только на тестах, но в целом, в разработке байка по ходу всей первой половины года. На первом месте - лучший баланс и производительность двигателя, улучшение его райдабельности. Электроника работает идеально. Может быть, решительные шаги к улучшению байка мы сделали еще в 2017, и в 2018 вошли с новым, лучшим шасси - его больше не требуется менять глобально, только в мельчайших деталях. Но двигатель - вот что стало лучше в значительной степени».

Луиджи с большим любопытством ехал в Sachsenring, чтобы увидеть, какие результаты покажут пилоты Ducati - все трое, с кем он работает напрямую, как с заводскими - Довициозо, Лоренцо и Петруччи. И что же? Петруччи и Лоренцо оказались от 0.05 (!) секунды от поул-позиции, стартовали с первой линии и боролись за подиум на трассе, где прежде пилоты Ducati испытывали большие проблемы - годы напролет.

Хорхе Лоренцо возглавляет Гран-При Германии, Sachsenring
Хорхе Лоренцо возглавляет Гран-При Германии, Sachsenring


Можно себе представить, какие чувства испытывал Джиджи и другие члены Corse, когда слушал комментарии Марка Маркеса после гонки, где он говорил, что преследуя Лоренцо, видел, будто тот едет, «как на Yamaha». Что это означало? Хорошо это или плохо с точки зрения Ducati? Ducati превратился в Yamaha?

«Я бы сказал, что наш байк на данный момент достаточно хорош для самых разных стилей пилотирования, но также и для различных типов трасс, - объясняет Даль′Инья. - Очень важно дать пилоту инструмент, чтобы он мог раскрыть свой потенциал, а затем сделать шаг за пределы - помочь нам улучшить байк. Стал ли наш байк "ямахой"? Я полагаю, что это успех Хорхе, его триумф, что ему удалось так заставить работать Ducati, как ему хотелось. Это подтверждает, что мы сделали такой байк. И тогда это становится триумфом Ducati Corse. Мотоцикл не одного пилота, а мотоцикл для разных пилотов».

Когда Лоренцо дни напролет говорит о «волшебной накладке» на бак, как с точки зрения инженеров Ducati это звучит?

«Ну, прежде всего, мы действительно слишком много об этом говорим. Во-вторых, эта накладка, наверное, лишь 1 из 100 улучшений, которые мы внесли в конструкцию. Конечно, без бака такой формы никаких результатов бы не было!.. как и без остальных 100 изменений - это целый пакет обновлений позволил Лоренцо выиграть. Определенно, в какой-то момент в его голове произошел этот "клик" - и он обрел уверенность. Это лишь подтверждение теории о том, что инженеры и пилоты развиваются в одном проекте одновременно, вместе, и один успех без другого невозможен».

Все решено - Дело Лоренцо закрыто, Луиджи, конечно же, не может скрыть разочарования...
Все решено - Дело Лоренцо закрыто, Луиджи, конечно же, не может скрыть разочарования...


Полтора года сотрудничества с Лоренцо, наконец, принесли две победы. В чем же история "успеха"? И есть ли вообще "история" во всем этом?

В ответ Луиджи расплывается в грустной, саркастической улыбке: «Думаю, что... если бы кто-то поменьше болтал... все... Нет никакой "истории", она завершилась, все, the end. Страницу перевернули. Надо оглядеться вокруг: мы проделали большую работу, вот на чем надо акцентировать внимание!..»

ОК, ставим вопрос иначе: получи Лоренцо поддержку завода и продолжи в том же духе в этом году - и в следующем, конечно же, стал бы он одним из претендентов на титул в 2019?

«Конечно же, да! Однако, он имел полную поддержку с первого дня, как пришел к нам. И говорить, что его кто-то чего-то вдруг лишил или недодавал раньше, некорректно. Не стоит забывать, какой невероятной инвестицией был Лоренцо для нашей компании, и было бы глупо не выжать из этого сотрудничества максимум. И мы будем поддерживать его максимально до конца нашего сотрудничества, как поддерживаем Дови».

И все же...?

Дови вернется к битве за победы, нет сомнений
Дови вернется к битве за победы, нет сомнений


«Возвращаясь с психологии гонок? Очевидно, да. И я это четко вижу. Дови это касается не меньше, кстати. Он столько достиг в это году! Начал с победы, был на подиуме. Если бы он не падал, то оставался бы в тройке претендентов. Пошатнулась ли его уверенность? Не думаю. Он хорошо понимает, где допустил ошибки, и это важно. Мы обсуждали с ним многие нюансы. Он вернется [в борьбу за победу], вне сомнений».

С какой точки зрения вы теперь подходите при проектировании байка? С некоторых пор, вроде бы, это стало касаться покрышек...

«И всегда касалось! Просто ситуация с Bridgestone была... чуть более стабильной на протяжении лет. Думаю, что через год-два мы достигнем той же стабильности с Michelin. Каждый раз, начиная что-то с нуля, вы откатываетесь далеко назад. Иногда мы полностью пересматривали свой подход, и это позволяло найти удачный компромисс, но это нормально. Думаю, начиная с этого года, ситуация будет более стабильной».

Что ждет Миллера и Багнаю в 2019? Вы в них уверены?

«Не только я верю в них. Думаю, они оба - будущее Ducati в MotoGP».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации AmericasGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Америк #AmericasGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message