МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
23 июля 2018 в 16:01 | 9176
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP - «Дело Лоренцо» по Луиджи: Мы достигли бы большего, если бы меньше болтали

Босс Ducati Corse, генеральный конструктор Ducati Desmosedici Луиджи Даль′Инья подвел итоги первой половины сезона MotoGP и высказал свое мнение по поводу несостоявшейся сделки с Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2018 - «Дело Лоренцо» - любимая тема первой половины сезона MotoGP: блестящая история секретных переговоров и побега в Honda после провала переговоров с Ducati. И это точно никак не связано с технической стороной вопрос, причины не кроются в отношениях инженеров с пилотами в этом заводском проекте. Весь драматизм ситуации - в отсутствии понимания между Лоренцо и определенными лицами из топ-менеджмента Ducati. Пару слов о политике.

Джиджи: главный по шашлыкам на World Ducati Week 2018
Джиджи: главный по шашлыкам на World Ducati Week 2018


Шум вокруг маленькой накладки на бензобак, полученной Хорхе в Муджелло, перекрыл бэкграунд того уикенда: перед Гран-При Италии полным провалом завершились переговоры завода с Хорхе, произошел разрыв, была достигнута точка невозврата. Это никак не касается инженерии.

Вот некоторые цифры статистики по Desmosedici 2018 и 2017: 3 победы против 2; 1 поул и 2 быстрых круга против 0; 83 круга лидерства против 33. Но суммарный счет по итогам первых 8 гонок - гораздо ниже, чем в 2017! На что смотрят в руководстве команды - на статистику или аналитику? Только на генерал!

В отличие от инженеров. На что обратили внимание и те, и другие - на аварии в Хересе и Ле Мане. Луиджи смотрит глубже внутрь ситуации, и не видит в ней своих недоработок: инженеры сделали все, чтобы пилоты команды смогли взойти на подиум.

«Я действительно удовлетворен тем, чего мы добились, особенно, на зимних тестах, - говорит Даль'Инья, - Даже больше, не только на тестах, но в целом, в разработке байка по ходу всей первой половины года. На первом месте - лучший баланс и производительность двигателя, улучшение его райдабельности. Электроника работает идеально. Может быть, решительные шаги к улучшению байка мы сделали еще в 2017, и в 2018 вошли с новым, лучшим шасси - его больше не требуется менять глобально, только в мельчайших деталях. Но двигатель - вот что стало лучше в значительной степени».

Луиджи с большим любопытством ехал в Sachsenring, чтобы увидеть, какие результаты покажут пилоты Ducati - все трое, с кем он работает напрямую, как с заводскими - Довициозо, Лоренцо и Петруччи. И что же? Петруччи и Лоренцо оказались от 0.05 (!) секунды от поул-позиции, стартовали с первой линии и боролись за подиум на трассе, где прежде пилоты Ducati испытывали большие проблемы - годы напролет.

Хорхе Лоренцо возглавляет Гран-При Германии, Sachsenring
Хорхе Лоренцо возглавляет Гран-При Германии, Sachsenring


Можно себе представить, какие чувства испытывал Джиджи и другие члены Corse, когда слушал комментарии Марка Маркеса после гонки, где он говорил, что преследуя Лоренцо, видел, будто тот едет, «как на Yamaha». Что это означало? Хорошо это или плохо с точки зрения Ducati? Ducati превратился в Yamaha?

«Я бы сказал, что наш байк на данный момент достаточно хорош для самых разных стилей пилотирования, но также и для различных типов трасс, - объясняет Даль'Инья. - Очень важно дать пилоту инструмент, чтобы он мог раскрыть свой потенциал, а затем сделать шаг за пределы - помочь нам улучшить байк. Стал ли наш байк "ямахой"? Я полагаю, что это успех Хорхе, его триумф, что ему удалось так заставить работать Ducati, как ему хотелось. Это подтверждает, что мы сделали такой байк. И тогда это становится триумфом Ducati Corse. Мотоцикл не одного пилота, а мотоцикл для разных пилотов».

Когда Лоренцо дни напролет говорит о «волшебной накладке» на бак, как с точки зрения инженеров Ducati это звучит?

«Ну, прежде всего, мы действительно слишком много об этом говорим. Во-вторых, эта накладка, наверное, лишь 1 из 100 улучшений, которые мы внесли в конструкцию. Конечно, без бака такой формы никаких результатов бы не было!.. как и без остальных 100 изменений - это целый пакет обновлений позволил Лоренцо выиграть. Определенно, в какой-то момент в его голове произошел этот "клик" - и он обрел уверенность. Это лишь подтверждение теории о том, что инженеры и пилоты развиваются в одном проекте одновременно, вместе, и один успех без другого невозможен».

Все решено - Дело Лоренцо закрыто, Луиджи, конечно же, не может скрыть разочарования...
Все решено - Дело Лоренцо закрыто, Луиджи, конечно же, не может скрыть разочарования...


Полтора года сотрудничества с Лоренцо, наконец, принесли две победы. В чем же история "успеха"? И есть ли вообще "история" во всем этом?

В ответ Луиджи расплывается в грустной, саркастической улыбке: «Думаю, что... если бы кто-то поменьше болтал... все... Нет никакой "истории", она завершилась, все, the end. Страницу перевернули. Надо оглядеться вокруг: мы проделали большую работу, вот на чем надо акцентировать внимание!..»

ОК, ставим вопрос иначе: получи Лоренцо поддержку завода и продолжи в том же духе в этом году - и в следующем, конечно же, стал бы он одним из претендентов на титул в 2019?

«Конечно же, да! Однако, он имел полную поддержку с первого дня, как пришел к нам. И говорить, что его кто-то чего-то вдруг лишил или недодавал раньше, некорректно. Не стоит забывать, какой невероятной инвестицией был Лоренцо для нашей компании, и было бы глупо не выжать из этого сотрудничества максимум. И мы будем поддерживать его максимально до конца нашего сотрудничества, как поддерживаем Дови».

И все же...?

Дови вернется к битве за победы, нет сомнений
Дови вернется к битве за победы, нет сомнений


«Возвращаясь с психологии гонок? Очевидно, да. И я это четко вижу. Дови это касается не меньше, кстати. Он столько достиг в это году! Начал с победы, был на подиуме. Если бы он не падал, то оставался бы в тройке претендентов. Пошатнулась ли его уверенность? Не думаю. Он хорошо понимает, где допустил ошибки, и это важно. Мы обсуждали с ним многие нюансы. Он вернется [в борьбу за победу], вне сомнений».

С какой точки зрения вы теперь подходите при проектировании байка? С некоторых пор, вроде бы, это стало касаться покрышек...

«И всегда касалось! Просто ситуация с Bridgestone была... чуть более стабильной на протяжении лет. Думаю, что через год-два мы достигнем той же стабильности с Michelin. Каждый раз, начиная что-то с нуля, вы откатываетесь далеко назад. Иногда мы полностью пересматривали свой подход, и это позволяло найти удачный компромисс, но это нормально. Думаю, начиная с этого года, ситуация будет более стабильной».

Что ждет Миллера и Багнаю в 2019? Вы в них уверены?

«Не только я верю в них. Думаю, они оба - будущее Ducati в MotoGP».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message