МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
33256
3 июля 2024 в 08:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Говорит и показывает Джиджи: Ducati сократит заводское присутствие в MotoGP

В большом интервью итальянскому телевидению босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья объявил о частичном сокращении заводской программы в MotoGP: «раздела имущества» после развода с Pramac Racing не будет!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2024 - Джиджи также попытался отстоять своего новобранца Марка Маркеса, закрыв его грудью от массы неудобных вопросов, одним из которых является:

А не этот ли парнишка из Каталонии - причина разорения гнезда Ducati в MotoGP?

«Мы сожалеем, что потеряли столь важную составляющую [заводской саттелит с 20-летним опытом работы с Ducati, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но... все [в паддоке MotoGP, начиная с Dorna Sports] хотели, чтобы мы потеряли одну команду к следующем году. Ну что же, это произошло» - начал комментировать ситуацию вокруг Борго-Панигале генеральный директор Ducati Corse.

Маркес против Луиджи: два хитреца - чья возьмет в итоге?
Маркес против Луиджи: два хитреца - чья возьмет в итоге?

Ремарки слишком важны, поскольку не все могут понимать суть многосторонней игры, которая ведется в паддоке MotoGP. Dorna уже 10 лет пытается наладить в чемпионате паритет между заводскими и частными командами. Идеал, каким видит серию Кармело Эспелета - это 6 производителей по 4 мотоцикла на стартовой решетке у каждого - 24 стартовых позиции, оптимальная формула. Сейчас их 22, потому что Dorna ждет не дождется, когда в чемпионат постучится BMW. Именно для нового завода зарезервированы 2 дополнительных места на решетке, но не для создания еще одного саттелита.

Переход одной из частных команд MotoGP под знамя Yamaha был неизбежен, чтобы восстановить баланс сил в чемпионате и спасти историю участия японского завода. Если бы Yamaha Racing не подписала контракт с Pramac, боссы из Иваты могли бы просто закрыть свою гоночную программу после 2026 года, как это в 2022 сделали в Suzuki. Но Pramac стал частью большой новой игры, рассчитанной на следующие 7 лет - 2025 и 2026 с нынешним прототипом YZR-M1, с 2027 по 2031 - с новым, 850-кубовым. Проект спасен, цель достигнута!

Лин Джарвис может спокойно уйти на пенсию в конце 2024 года
Лин Джарвис может спокойно уйти на пенсию в конце 2024 года

Если бы Pramac не приняла предложение Yamaha, то это могла сделать Gresini. Для Ducati эта потеря оказалась бы меньшим из двух зол. Но случилось, что случилось.

Ducati потеряла самого лояльного и надежного партнера, подобно тому, как в 2018 году Yamaha Racing неожиданно лишилась Tech3, перешедшего в лагерь KTM: оба саттелита сотрудничали с заводами более 20 лет, нового такого партнера найти нереально

Pramac Racing и ее босс Паоло Кампиноти не скрывали раздражения от срыва «сделки века» между Ducati, Хорхе Мартином и Марком Маркесом. Кампиноти выразился, что в Ducati решили «подписать Криштиану Роналду» вместо того, чтобы придерживаться философии подготовки молодых гонщиков, чем Pramac всегда исправно занималась, жертвуя собственными интересами. Отказ от Хорхе Мартина стал пощечиной для Кампиноти, после чего он не задумываясь расписался с Yamaha...

Паоло Кампиноти и Хорхе Мартин
Паоло Кампиноти и Хорхе Мартин

Джиджи Даль′Инья не согласен с позицией своего бывшего теперь уже соратника, но это эмоциональное решение, так или иначе, уже повлияло на общую политику Ducati Corse - с 2025 года она изменится в целом, и в частности.

«Конечно, мы не собираемся менять нашу философию, - начал объясняться Даль′Инья. - Ведь мы подписали контракт с молодым Альдегером, чтобы вывести его на тот же уровень, на который уже вывели Энеа и Мартина. Но с учетом новых вводных, это будет серьезный вызов».

Весь вопрос в том, как Ducati перестроит свою структуру после потери ряда сильнейших пилотов и ключевого саттелита. Но похоже, что план есть. И он прост - сокращать расходы!

Даль′Инья тут же раскрыл идею: «Мы хотим в следующем году запустить только три прототипа в заводской спецификации, а три будут в прошлогодней. У нас теперь 6 пилотов, и такой подход оправдан. Думаю, это лучший вариант»

Даль′Инья попросил зрителей Sky подождать - интрига сохранится еще некоторое время: «Мы пока не готовы сделать официальный анонс, но кое-какие из них уже на подходе. Нам много лет удавалось выставлять 8 мотоциклов на старт, с шестью мы точно справимся».

Даже после депортации, Энеа Бастианини продолжает радовать босса - двойной подиум Ducati на Гран-При Нидерландов!
Даже после депортации, Энеа Бастианини продолжает радовать босса - двойной подиум Ducati на Гран-При Нидерландов!

Многие хейтят Ducati за решение об отказе от Мартина в пользу Марка Маркеса, в чем видят слабость политической линии Ducati. Это событие негативно сказалось на имидже и отношении в дружном некогда лагере четырех команд. Pramac уходит; VR46 в срочном порядке "продала" Марко Беццекки Aprilia, где он встретится с Хорхе Мартином, а Энеа Бастианини жестко отказался от вариантов работы в саттелитных командах Ducati, демонстративно подписав контракт с KTM Factory Racing.

Виновен ли Маркес во всех этих пертурбациях? Луиджи Даль′Инья заявляет, что «Рафик не виновник»

«Да, бесспорно, если бы Маркес согласился с идеей вступления в Pramac, всё бы сложилось иначе. Но трудно угодить сразу двум топовым гонщикам. Однозначно, в том, как всё сложилось, нет вины Марка. Нам нужно было сделать выбор одного из троих, мы выбрали его. Это наше решение, и мы знали, что План "Б" весьма рискованный, что мы можем потерять двух других гонщиков. Но мы сделали свою ставку».

Баньяя останется флагманом Ducati даже после прихода Маркеса
Баньяя останется флагманом Ducati даже после прихода Маркеса

Ставка на Маркеса - это не в противовес Пекко, если верить Даль′Инье. Скорее, это идея суперкоманды, которая должна брать подиум за подиумом, как делали в 2015 году на пару Хорхе Лоренцо и Валентино Росси. И как должны были бы делать Кейси Стоунер и Марк Маркес в 2012 году - и далее, если бы план вице-президента HRC Сухея Накамото по интеграции Маркеса в Repsol Honda сработал сразу, а не с отсрочкой на год.

«Мы не ставим Маркеса против Баньяи, чтобы сравнивать их по всем пунктам. Я читал в газетах, что мол у нас такая идея. Нет, это не так. Пекко - наш флагман, он выиграл уже 2 титула и думаю, что в этом году станет трехкратным чемпионом MotoGP. Он делает удивительные вещи. Но нам показалось, что создание суперкоманды с двумя пилотами такого уровня - это мечта, которую мы могли бы осуществить. Это подчеркивает наши намерения».

Итак, каков план по дальнейшей реструктуризации лагеря Ducati в MotoGP?

Алекс Маркес может не дождаться заводского Desmosedici в 2025 году
Алекс Маркес может не дождаться заводского Desmosedici в 2025 году

Пешкой, которая неожиданно может пройти на королевскую линию шахматной доски MotoGP и стать ферзем, называют Фабио Ди Джианантонио. Как бы Алекс Маркес не мечтал о заводском GP25, похоже, что Даль′Инья видит другого кандидата: «Диджиа, наряду с Марком Маркесом лучше всех интерпретирует Desmosedici GP23. Мы хотим сохранить его. Правда, пока это выглядит непростой задачей» - интригует Даль′Инья.

История с Фермином Альдегером еще не закончилась. Его должны были пристроить в Pramac, но теперь, если Ducati хочет сохранить его контракт, им нужно решить, в какой из оставшихся саттелитов пристроить новобранца. Альдегер и его менеджер Гектор Фаубель знают, что в свой первый сезон MotoGP испанец может получить прошлогодний прототип, а не GP25 - и это приемлемая ситуация для всех сторон.

Даль′Инья намекает, что в Борго-Панигале еще не приняли решение о перестановке в саттелитах. Одно ясно: сокращение присутствия Ducati, о котором так долго говорили в паддоке MotoGP, свершилось!

Важные новости
 
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
706629
посетителей
в месяц
9210
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island