МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
23 июля 2018 в 14:50 | 8745
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Suzuki в MotoGP: ожидания и проблемы роста

Кен Каваюти, технический директор Team Suzuki Ecstar MotoGP провел анализ первой половины сезона 2018 года и подвел итог: результаты превзошли ожидания, но завод столкнулся с проблемами роста.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2018 - В интервью, опубликованном заводским проектом Suzuki по итогам первых 9-ти этапов чемпионата, Каваюти дал исчерпывающий анализ ситуации, в которой оказался заводской проект с момента вступления в MotoGP - и до сегодняшнего дня. Вот некоторые избранные моменты с комментариями.

В 2017 году произошел первый глобальный апгрейд Suzuki GSX-RR после возвращения в MotoGP. Главным отличием второго поколения GSX-RR стало значительное улучшение управляемости, но это было достигнуто после длительной паузы из-за нехватки данных телеметрии с гонок и замедлением хода разработки. Пилоты команды сравнивали мотоциклы и новые двигатели по ходу второй половины сезона и видели разницу, которая буквально на глазах сказывалась на улучшении результатов. Но все это должно было произойти еще весной 2017-го, однако, произошло только осенью.

«Ряд незапланированных проблем в начале сезона замедлили нас: травма Алекса [Ринса] и его длительное отсутствие в гараже - это снизило скорость разработки и принятия решений; Андреа [Янноне] долго не мог адаптироваться к повадкам GSX-RR, поэтому мы не смогли сделать следующий шаг вперед. Многую работу проделали наши тест-пилоты - Сильвейн Гуинтоли и Такуя Тсуда, но реальных результатов мы не видели. Только в середине сезона смогли исправить главный недостаток мотоцикла - его управляемость. Попробовали эволюционные элементы шасси, нашли отличный баланс и подготовили новые двигатели. Вот почему на последних четырех гонках 2017 года у нас был конкурентоспособный байк» - говорит Каваюти.

Тогда когда сезон завершился, в Suzuki решились внедрить полностью обновленный мотоцикл (спецификации 2018 года): «...И мы сразу увидели разницу. Поняли, как можно совместить лучшее из разработок прошлых лет и обновлений, и тогда мы продолжили работу именно над совершенствованием двигателя».

Задачей на 2018 год заводом перед командой была поставлена борьба за подиум. В итоге, после Гран-При Германии у Suzuki в руках оказалось четыре кубка.

«Честно говоря, мы не ожидали таких высоких результатов так рано, - продолжает Каваюти. - И потому мы в целом довольны тем, как сложилась первая половина сезона 2018 года, причем, для обоих пилотов. Теперь мы очень конкурентоспособны, и если исключить несколько незапланированных падений, можем бороться с лидерами чемпионата на равных. Нам нужно добиться, чтобы сила наших пилотов и конкурентоспособность байка стали призовой комбинацией для каждой гонки. Думаю, что в таком случае у нас есть неплохой шанс и на победу».

Однако, теперь одной победой завод Suzuki доволен уже не будет - слишком большие инвестиции вложены. Нужен уровень TOP-5 в чемпионате, борьба за подиум в каждой гонке, 2-3 победы за сезон. Для этого заводской команде нужен саттелит. Переговоры с несколькими командами завершились неудачей: Marc VDS Racing вываливается из чемпионата, другие предпочли контракт с Yamaha, третьи - остаться с Ducati. Стартовая решетка MotoGP сократится на 2 мотоцикла в 2019 году из-за выхода Marc VDS, и эти места занять пока некому... В Suzuki пока не видят возможности привлечь кого-то к сотрудничеству.

«Пока в гараже не было Алекса, а Андреа боролся с байком, мы недополучали массу телеметрических данных для дальнейшего развития. Сегодня у нас их гораздо больше, но нужно еще больше. Думаю, вдвое больше. Наличие пары дополнительных пилотов на решетке теперь жизненно важно для развития GSX-RR, но пока это остается серьезной проблемой в связи с тем, что число команд может сократиться», - констатировал менеджер Team Suzuki ECSTAR Давиде Бривио в Sachsenring, говоря о будущем, в частности, Marc VDS Racing.

Кен Каваюти, не озабоченный развитием структуры команды, как ведущий инженер и разработчик, считает, что пока достаточно и того, что есть: «В этом году мы в идеальной ситуации, когда оба пилота приносят массу данных и могут обсуждать улучшение мотоцикла с инженерами из Хамамацу, - говорит Каваюти, - На тестах в Муджелло мы смогли протестировать массу разных спецификаций GSX-RR и подтвердить кое-какие догадки, убедиться, что мы на верном пути. Теперь мы работаем на следующий сезон».

Возможно, к середине сентября появится больше информации, в каком составе Suzuki войдет в новый 2019 год. Dorna Sports всегда видит негатив в сокращении стартовой решетки, если это не запланировано заранее. Поэтому возможны неожиданные, но приятные новости: кто-то, кто давно этого ждал, получит приглашение в Королевский класс и солидную поддержку от производителя.

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Таиланда - ThaiGP MotoGP 2024

Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Судьба титула MotoGP 2024 решилась в Австралии? Как Мартин переиграл Ducati ее же методами
Судьба титула MotoGP 2024 решилась в Австралии? Как Мартин переиграл Ducati ее же методами

Хорхе Мартин использует внутренние связи и протоколы взаимодействия Ducati, чтобы выиграть дуэль у главного соперника - заводского пилота, носящего №1 на своем Desmosedici GP24 Пекко Баньяи. На Phillip Island ему это прекрасно удалось. Почему Мартин и его команды уверены, что игра уже сделана?
Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс
Inside MotoGP: Марк Маркес раскрыл секрет своей сверхадаптивности или причем тут мотокросс

Новая суперсила правит миром мотоспорта - это сила сверхадаптивности, которая делает выдающихся гонщиков по-настоящему великими в эпоху, когда у всех равные технические возможности, много-много управляющей электроники, а шинную стратегию можно просчитать еще до старта. Марк Маркес - истинный король в этой игре. Но что позволило ему стать таким? Мотокросс.
Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно
Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно

Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?
MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи
MotoGP 2024: Аналитика перед решающим туром - Таиланд и Малайзия могут пойти в зачет Баньяи

Пекко Баньяя не считает, что проиграл Гран-При Австралии ключевому сопернику, Хорхе Мартину. Пекко сохраняет спокойствие, хотя отставание от Хорхе возросло до 20 очков: следующие два этапа - Гран-При Таиланда и Малайзии могут компенсировать все потери. Что особенного в Бурираме и Сепанге? И с каким балансом чемпионат MotoGP может вернуться в Испанию для решающей битвы?
Хорхе Прадо покидает чемпионат мира по мотокроссу MXGP ради карьеры в AMA Supercross
Хорхе Прадо покидает чемпионат мира по мотокроссу MXGP ради карьеры в AMA Supercross

История, зародившаяся зимой 2024 года и получившая развитие в мае, наконец, обрела реальную форму: 4-кратный чемпион мира по мотокроссу, 2-кратный и действующий чемпион MXGP из KTM/GASGAS Хорхе Прадо расстался с моторным домом из Австрии ради карьеры в Американском Суперкроссе - первый из двух официальных анонсов вышел в эфир!
Чемпионом мира по кольцевым мотогонкам в классе WorldSSP300 впервые стал гонщик из Индонезии
Чемпионом мира по кольцевым мотогонкам в классе WorldSSP300 впервые стал гонщик из Индонезии

18-летний индонезиец Альди Махендра вышел победителем из многосторонней схватки с соперниками за титул чемпиона мира по кольцевым мотогонкам в младшем классе Мирового Супербайка, World Supersport 300 (WorldSSP300).
Итоги World Superbike 2024: Топрак Разгатлиоглу завершил сезон в стиле, Кубок остался у Ducati
Итоги World Superbike 2024: Топрак Разгатлиоглу завершил сезон в стиле, Кубок остался у Ducati

Это был превосходный сезон! Прозрачный и справедливый: каждый получил по своим талантам и заслугам. В субботу Топрак Разгатлиоглу принес титул World Superbike BMW, став вторым после дебютанта WSBK Николо Булеги, но обещал не разочаровать зрителей в финале. А когда все титулы разыграны, гонщики начинают ехать иначе - в кайф. Именно такое шоу в последней схватке показали Топрак и Николо на Circuito de Jerez.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: финал SpanishWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк - все гонки 2024: финал SpanishWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Последний рев сезона World Superbike 2024 года - финальные Superpole Race и Race 2 на Circuito de Jerez, 12-й раунд - #SpanishWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк: финальная гонка WorldWCR 2024 на Circuito de Jerez
Мировой Супербайк: финальная гонка WorldWCR 2024 на Circuito de Jerez

Аня Карраско и Мария Эррера поспорили за первый в истории титул чемпионки мира по кольцевым мотогонкам FIM WorldWCR на финальном этапе в Испании: воскресная гонка #SpanishWorldSBK на Circuito de Jerez от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1844880
годовая
аудитория
150126
читателей
за месяц
7809
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии