МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
2 мая 2024 в 12:14 | 20871
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Даль′Инья - Мысли о выборе между Энеа, Хорхе и Марком вызывают дрожь в коленках

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признался, что впервые столкнулся с поистине колоссальной стратегической задачей, решить которую ему и его коллегам будет непросто: выбрать напарника для Пекко Баньяи на 2025-26 годы будет непросто, и есть три в целом равноценных кандидата, каждый со своими тараканами в голове, плюсами и минусами - Энеа Бастианини, Хорхе Мартин и Марк Маркес.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2024 - После грандиозной победы Баньяи над Маркесом на Гран-При Испании в прошлое воскресенье вопрос не стал яснее. Ducati откладывает его разрешение до середины июня, чтобы дать каждому кандидату проявить себя ярче. Плюс, требуется решить много административных вопросов.

К тому же, Джиджи и его новый спортивный директор Мауро Граззилли намерены провернуть (без потерь для Ducati) грандиозную рокировку, чтобы «никого не обидеть»: они хотят выбрать одного из кандидатов в напарники для Баньяи, а затем, как минимум одному передать Desmosedici GP25 в актуальной заводской спецификации. Завод хочет сохранить Pramac Racing в качестве саттелита с заводской поддержкой, но дать команде только один заводской прототип (и если Pramac останется, заранее известно, кому достанется GP25 - новобранцу Фермину Альдегеру). Очевидно, что Марк Маркес и Gresini Racing настаивают, чтобы второй GP25 передали им, а не VR46 Racing Team в руки Марко Беццекки. А вот куда девать Энеа Бастианини, непонятно совсем.

Нет сомнений только по поводу Баньяи:

«Пекко провел одну из своих лучших гонок, а я повидал их достаточно, - сказал Луиджи Даль′Инья после Гран-При Испании. - Наиболее интересным моментом всего сражения для меня стала решительная атака Пекко по внешнему радиусу после позднего торможения на первом круге, и, конечно, как он противостоял Маркесу. И еще то, что он проехал лучший круг гонки в самом конце заезда - это нечто невероятное, чудо».

«Я согласен с тем, что первые круги имели ключевое значение для всей гонки. Когда стартуешь с заглавных линий, начинаешь править сильной рукой. Но когда из глубины пелетона, нужен настоящий прорыв. И Пекко еще раз показал, почему он действующий 2-кратный чемпион: прорыв в лидеры гонки - стремление каждого, но не всякий может этого достичь и удержаться на позиции».

Разница между GP23 и GP24, используемыми заводскими и частными пилотами Ducati, становится более очевидной: разработка GP24 близка к финалу, а GP23 эксплуатируется в той спецификации, в какой он был "заморожен" после Гран-При Валенсии 2023 года.

«Разница чуть больше, чем была между GP22 и GP23, и ее стало видно. В руках опытных пилотов, как Пекко и Хорхе [Мартин] GP24 позволяет больше. Разница эта будет, то меньше, то больше видна, в зависимости от трека. В Хересе она была незначительна, если судить по временам и телеметрии» - отметил Даль′Инья.

И то, что уже сейчас может с Ducati GP23 Марк Маркес, волнует Джиджи: со всей определенностью, босс Ducati Corse хочет передать в распоряжение 6-кратного чемпиона MotoGP заводской прототип в актуальной конфигурации; весь вопрос в статусе Маркеса на 2025 год - получит ли он этот байк, будучи напарником Пекко, либо как пилот Gresini Racing.

Луиджи признает: «Огромная ответственность перед компанией! Мы хотим обеспечить всех наших гонщиков самыми лучшими материалами. Но глядя на то, как складывается ситуация, вскоре нам предстоит сказать решительное "нет" кому-то из наших самых важных пилотов. И, честного говоря, от одной мысли о выборе [между Энеа Бастианини, Хорхе Мартином и Марком Маркесом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] у меня начинается дрожь в коленях. Просто от самой мысли о том, что этот выбор придется делать рано или поздно...»

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message