МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
2 мая 2024 в 12:14 | 20742
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Даль′Инья - Мысли о выборе между Энеа, Хорхе и Марком вызывают дрожь в коленках

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признался, что впервые столкнулся с поистине колоссальной стратегической задачей, решить которую ему и его коллегам будет непросто: выбрать напарника для Пекко Баньяи на 2025-26 годы будет непросто, и есть три в целом равноценных кандидата, каждый со своими тараканами в голове, плюсами и минусами - Энеа Бастианини, Хорхе Мартин и Марк Маркес.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2024 - После грандиозной победы Баньяи над Маркесом на Гран-При Испании в прошлое воскресенье вопрос не стал яснее. Ducati откладывает его разрешение до середины июня, чтобы дать каждому кандидату проявить себя ярче. Плюс, требуется решить много административных вопросов.

К тому же, Джиджи и его новый спортивный директор Мауро Граззилли намерены провернуть (без потерь для Ducati) грандиозную рокировку, чтобы «никого не обидеть»: они хотят выбрать одного из кандидатов в напарники для Баньяи, а затем, как минимум одному передать Desmosedici GP25 в актуальной заводской спецификации. Завод хочет сохранить Pramac Racing в качестве саттелита с заводской поддержкой, но дать команде только один заводской прототип (и если Pramac останется, заранее известно, кому достанется GP25 - новобранцу Фермину Альдегеру). Очевидно, что Марк Маркес и Gresini Racing настаивают, чтобы второй GP25 передали им, а не VR46 Racing Team в руки Марко Беццекки. А вот куда девать Энеа Бастианини, непонятно совсем.

Нет сомнений только по поводу Баньяи:

«Пекко провел одну из своих лучших гонок, а я повидал их достаточно, - сказал Луиджи Даль′Инья после Гран-При Испании. - Наиболее интересным моментом всего сражения для меня стала решительная атака Пекко по внешнему радиусу после позднего торможения на первом круге, и, конечно, как он противостоял Маркесу. И еще то, что он проехал лучший круг гонки в самом конце заезда - это нечто невероятное, чудо».

«Я согласен с тем, что первые круги имели ключевое значение для всей гонки. Когда стартуешь с заглавных линий, начинаешь править сильной рукой. Но когда из глубины пелетона, нужен настоящий прорыв. И Пекко еще раз показал, почему он действующий 2-кратный чемпион: прорыв в лидеры гонки - стремление каждого, но не всякий может этого достичь и удержаться на позиции».

Разница между GP23 и GP24, используемыми заводскими и частными пилотами Ducati, становится более очевидной: разработка GP24 близка к финалу, а GP23 эксплуатируется в той спецификации, в какой он был "заморожен" после Гран-При Валенсии 2023 года.

«Разница чуть больше, чем была между GP22 и GP23, и ее стало видно. В руках опытных пилотов, как Пекко и Хорхе [Мартин] GP24 позволяет больше. Разница эта будет, то меньше, то больше видна, в зависимости от трека. В Хересе она была незначительна, если судить по временам и телеметрии» - отметил Даль′Инья.

И то, что уже сейчас может с Ducati GP23 Марк Маркес, волнует Джиджи: со всей определенностью, босс Ducati Corse хочет передать в распоряжение 6-кратного чемпиона MotoGP заводской прототип в актуальной конфигурации; весь вопрос в статусе Маркеса на 2025 год - получит ли он этот байк, будучи напарником Пекко, либо как пилот Gresini Racing.

Луиджи признает: «Огромная ответственность перед компанией! Мы хотим обеспечить всех наших гонщиков самыми лучшими материалами. Но глядя на то, как складывается ситуация, вскоре нам предстоит сказать решительное "нет" кому-то из наших самых важных пилотов. И, честного говоря, от одной мысли о выборе [между Энеа Бастианини, Хорхе Мартином и Марком Маркесом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] у меня начинается дрожь в коленях. Просто от самой мысли о том, что этот выбор придется делать рано или поздно...»

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message