Юные гонщики команды Yakhnich Q-Team Junior продолжают свое победное шествие по RSBK в классе STK-600: два сухих этапа подряд на Nring помогли Артёму Мараеву вернуть лидерство в чемпионате.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2018 - Артём чуть дольше занимается кольцевыми гонкам и имеет чуть больше опыта и уверенности, которые помогли ему раскрыться в полном объеме на этапе ADAC Junior Cup в Ошерслебене, где, начав гонку с пит-лейна, он оставил за спиной практически всех соперников, а чтобы стать победителем заезда, ему не хватило сотых долей секунды.
Доминирование Мараева несколько пошатнулось после дождевого этапа RSBK на Moscow Raceway: там, 15-летний атлет Yakhnich Motorsport столкнулся с серьезной проблемой - сильнейшим запотеванием шлема и проиграл схватку Александру Васильеву. Но в Нижнем Новгороде прошли две сухие гонки, и баланс сил восстановился. Чуть быстрее снова оказался Артём, он вернулся на 1-ю позицию в генеральной классификации, выиграв обе нижегородских гонки. Васильев, соответственно, в обеих стал 2-м.
«Сейчас ребятам ничто не мешает показывать свой уровень, и они спокойно финишируют в каждой гонке 1-2, - подвел итог этапа на NRing менеджер команды и наставник пилотов Иван Купченко. - Была поставлена задача показать быстрые времена на первых 3-4 кругах, пока не пошли круговые, и оба проехали великолепно. На NRing в STK-600 всегда большой трафик [из круговых], так что остаток заезда прошли спокойно, без риска и происшествий. В этой категории у ребят конкурентов, в общем, уже нет. Но мы все равно не рассматриваем это, как тренировки - это, скорее, как "экзамен". Впереди еще, как минимум, один этап на Moscow Raceway, и мы к нему должны быть готовы».
Пилоты Yakhnich Q-Team Junior возглавляют зачет STK-600 с серьезным перевесом над стабильно приезжающим 3-м пилотом WildWasps Денисом Колпаковым. Но расслабляться еще рано: за победу гонщик получает только 15 очков (в отличие от титульных классов), а места на подиуме приносят 12 и 10 пунктов, и поэтому разрывы не "космические".
1. Мараев Артем - 53 очков 2. Васильев Александр - 48 3. Колпаков Денис - 40 4. Зубков Игорь - 31
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.