Rizla Suzuki MotoGP и Альваро Баутиста завершили трехдневные тесты в португальском Эшториле. Бау перешагнул через лучший круг своего предшественника Криса Вермюлена. Это только начало?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2009 - MotoGP гостит в Эшториле ежегодно, и в 2009 году лучшими результатами пилотов Suzuki были 1:38.291 у Капиросси и 1:38.930 у Вермюлена. На второй день тестов, Баутиста уверенно ехал в пределах 1:38.9, а на третий - в 1:38.5. Самый быстрый круг в той гонке записал за собой Дани Педроса из Repsol Honda - 1:36.937. Однако условия Гран-При Португалии этого года были гораздо лучше, чем на испытаниях Баутисты. Пол Деннинг, директор команды Rizla Suzuki охарактеризовал состояние асфальта в Эшториле двумя словами "холодный и скользкий". Значит, при подходящих условиях, Альваро способен на большее!
На сколько продвинется испанский гонщик, чемпион GP125 и один из претендентов на титул GP250, мы узнаем уже после "зимних каникул": этот уикенд для многих новичков Больших Призов стал последней возможностью научиться ездить "по-взрослому". Только новичкам разрешили расширить осеннюю программу тестов до конца ноября. Что касается "ветеранов", то их последним шансом была Валенсия.
Баутиста хорошо познакомился с GSV-R, и даже успел опробовать несколько новых компонентов - улучшенный двигатель и новую, полную выхлопную систему Akrapovic. В общей сложности, Альваро накатал за три дня 212 кругов, новый босс испанца, Пол Деннинг остался доволен.
"Впечатления от езды Альваро очень положительные, за все три дня он не допустил ни одной ошибки! - прокомментировал британский менеджер, - Его темп к концу тестов заставил нас всех уважительно говорить о новом члене команды, особенно если учесть, что Альваро не на кого было ровняться - на треке всего два байка! И условия проведения испытаний весьма суровые. На асфальте почти не осталось накатанной резины, погода холодная. Совсем не так, как месяц назад во время Гран-При. Механикам очень понравилось работать с Альваро: каждый его выезд на трассу был достаточно продолжительным, кругов по 12-14, так что парни успевали отдохнуть и приготовиться к следующей сессии."
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Экспансия MotoGP в Америку началась! Первый шаг - новый 5-летний контракт с властями Гоянии о возвращении Больших Мотоциклетных Призов в Бразилию с 2026 года. Все официальные подробности.
Пока в Австрии отходят от шока из-за новостей о неплатежеспособности головного предприятия KTM AG, в США полным ходом идет подготовка к новому сезону SuperMotoCross (SMX) - AMA Supercross и Pro Motorcross: заводской проект Red Bull KTM Factory Racing врывается в 2025 год с четырьмя гонщиками
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.