6 Ore di Vallelunga: Валентино Росси третий в зачете GT3
"6 часов Валлелунги", ежегодная гонка в стиле Le Mans не завершилась для Валентино Росси победой, но принесла ему вполне достойное третье место в классе GT3. Ведь его соперниками стали постоянные участники автогонок на выносливость Де Маркетти, Болла и чемпион мира LMS Эмануэль Пирро!
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2009 - Заезд начался достаточно "весело", в густом тумане и при минимальной видимости. В таких условиях гонка продолжалась более трех часов, так что приключение для Росси и его напарников удалось на славу! Пришлось повозиться и с Ferrari 430: на втором пит-стопе произошла заминка со стартером, его пришлось менять на следующей остановке. Ремонт потребовал всего 8 минут, так что в общем зачете, экипаж Росси потерял всего 10 минут.
"В начале заезда был очень густой туман, - рассказывает Росси, - Меня это очень позабавило, особенно, когда я боролся с Наспетти. У меня был шанс его обогнать и закрепить позицию, но после пит-стопа начались проблемы с двигателем."
Валентино половину гонки удерживал вторую позицию в своей зачетной группе, но в итоге отступил на третью. Первые два места заняли Эмануэль Пирро, на этот раз он ехал за рулем Chevrolet Corvete и команда Team Kessel, выставившая Ferrari 430, аналогичный машине Валентино Росси. Надо отметить, что по ходу гонки, гонщики группы, в которой ехал Валентино, испытали несколько острых моментов, когда за 7 кругов до финиша у Джонса случилась серьезная техническая неисправность. Из-под капота его машины повалил густой дым, вернуться на пит-лейн Джонсу не удалось, и он чуть было не перегородил половину трека. Пожар потушили, но экипаж выбыл из гонки.
"Я очень хочу вернуться в гонки, такие как эта, - заявил Валентино после 6-часового испытания, - Надо сказать, что я немного струхнул, когда машина Джонса загорелась. Это произошло очень близко от меня, я даже успел сбросить ремень безопасности и начал нащупывать ручку двери... Мы увидели огонь, но затем прибежали маршалы и потушили пожар. В таких случаях иногда ощущаешь горечь на губах, особенно, когда осознаешь, что проблема может коснуться и тебя самого. В мотоциклетных гонках такое конечно случается очень редко, но зато там есть очень жесткий, негостеприимный асфальт."
Победитель "6 Ore di Vallelunga" в классе GT3 Эмануэль Пирро высоко отозвался о Валентино: "Росси - пример для всех гонщиков, даже в Формуле-1. Его тяга к гонкам настолько высока, что он выступает на высочайшем уровне даже в самых незнакомых классах. Ни один из топовых пилотов в этой гонке не сможет в чем-либо упрекнуть его! Я надеюсь увидеть Валентино и в других гонках на 4 колесах."
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.