6 Ore di Vallelunga: Валентино Росси третий в зачете GT3
"6 часов Валлелунги", ежегодная гонка в стиле Le Mans не завершилась для Валентино Росси победой, но принесла ему вполне достойное третье место в классе GT3. Ведь его соперниками стали постоянные участники автогонок на выносливость Де Маркетти, Болла и чемпион мира LMS Эмануэль Пирро!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2009 - Заезд начался достаточно "весело", в густом тумане и при минимальной видимости. В таких условиях гонка продолжалась более трех часов, так что приключение для Росси и его напарников удалось на славу! Пришлось повозиться и с Ferrari 430: на втором пит-стопе произошла заминка со стартером, его пришлось менять на следующей остановке. Ремонт потребовал всего 8 минут, так что в общем зачете, экипаж Росси потерял всего 10 минут.
"В начале заезда был очень густой туман, - рассказывает Росси, - Меня это очень позабавило, особенно, когда я боролся с Наспетти. У меня был шанс его обогнать и закрепить позицию, но после пит-стопа начались проблемы с двигателем."
Валентино половину гонки удерживал вторую позицию в своей зачетной группе, но в итоге отступил на третью. Первые два места заняли Эмануэль Пирро, на этот раз он ехал за рулем Chevrolet Corvete и команда Team Kessel, выставившая Ferrari 430, аналогичный машине Валентино Росси. Надо отметить, что по ходу гонки, гонщики группы, в которой ехал Валентино, испытали несколько острых моментов, когда за 7 кругов до финиша у Джонса случилась серьезная техническая неисправность. Из-под капота его машины повалил густой дым, вернуться на пит-лейн Джонсу не удалось, и он чуть было не перегородил половину трека. Пожар потушили, но экипаж выбыл из гонки.
"Я очень хочу вернуться в гонки, такие как эта, - заявил Валентино после 6-часового испытания, - Надо сказать, что я немного струхнул, когда машина Джонса загорелась. Это произошло очень близко от меня, я даже успел сбросить ремень безопасности и начал нащупывать ручку двери... Мы увидели огонь, но затем прибежали маршалы и потушили пожар. В таких случаях иногда ощущаешь горечь на губах, особенно, когда осознаешь, что проблема может коснуться и тебя самого. В мотоциклетных гонках такое конечно случается очень редко, но зато там есть очень жесткий, негостеприимный асфальт."
Победитель "6 Ore di Vallelunga" в классе GT3 Эмануэль Пирро высоко отозвался о Валентино: "Росси - пример для всех гонщиков, даже в Формуле-1. Его тяга к гонкам настолько высока, что он выступает на высочайшем уровне даже в самых незнакомых классах. Ни один из топовых пилотов в этой гонке не сможет в чем-либо упрекнуть его! Я надеюсь увидеть Валентино и в других гонках на 4 колесах."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.