6 Ore di Vallelunga: Валентино Росси третий в зачете GT3
"6 часов Валлелунги", ежегодная гонка в стиле Le Mans не завершилась для Валентино Росси победой, но принесла ему вполне достойное третье место в классе GT3. Ведь его соперниками стали постоянные участники автогонок на выносливость Де Маркетти, Болла и чемпион мира LMS Эмануэль Пирро!
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2009 - Заезд начался достаточно "весело", в густом тумане и при минимальной видимости. В таких условиях гонка продолжалась более трех часов, так что приключение для Росси и его напарников удалось на славу! Пришлось повозиться и с Ferrari 430: на втором пит-стопе произошла заминка со стартером, его пришлось менять на следующей остановке. Ремонт потребовал всего 8 минут, так что в общем зачете, экипаж Росси потерял всего 10 минут.
"В начале заезда был очень густой туман, - рассказывает Росси, - Меня это очень позабавило, особенно, когда я боролся с Наспетти. У меня был шанс его обогнать и закрепить позицию, но после пит-стопа начались проблемы с двигателем."
Валентино половину гонки удерживал вторую позицию в своей зачетной группе, но в итоге отступил на третью. Первые два места заняли Эмануэль Пирро, на этот раз он ехал за рулем Chevrolet Corvete и команда Team Kessel, выставившая Ferrari 430, аналогичный машине Валентино Росси. Надо отметить, что по ходу гонки, гонщики группы, в которой ехал Валентино, испытали несколько острых моментов, когда за 7 кругов до финиша у Джонса случилась серьезная техническая неисправность. Из-под капота его машины повалил густой дым, вернуться на пит-лейн Джонсу не удалось, и он чуть было не перегородил половину трека. Пожар потушили, но экипаж выбыл из гонки.
"Я очень хочу вернуться в гонки, такие как эта, - заявил Валентино после 6-часового испытания, - Надо сказать, что я немного струхнул, когда машина Джонса загорелась. Это произошло очень близко от меня, я даже успел сбросить ремень безопасности и начал нащупывать ручку двери... Мы увидели огонь, но затем прибежали маршалы и потушили пожар. В таких случаях иногда ощущаешь горечь на губах, особенно, когда осознаешь, что проблема может коснуться и тебя самого. В мотоциклетных гонках такое конечно случается очень редко, но зато там есть очень жесткий, негостеприимный асфальт."
Победитель "6 Ore di Vallelunga" в классе GT3 Эмануэль Пирро высоко отозвался о Валентино: "Росси - пример для всех гонщиков, даже в Формуле-1. Его тяга к гонкам настолько высока, что он выступает на высочайшем уровне даже в самых незнакомых классах. Ни один из топовых пилотов в этой гонке не сможет в чем-либо упрекнуть его! Я надеюсь увидеть Валентино и в других гонках на 4 колесах."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.