МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2009 - Гранприйный прототип модели M209 Moto2 испытывают пилоты команды Joe Dercey испанского чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам Кевин Кухлан и Гевин Гауланд, а также Диего Лазано, принявший участие в пятом этапе CEV уже на готовой 600-кубовой машине.
"Отдача от мотоцикла на практиках и тестах превзошла все наши ожидания, - комментирует директор FTR Moto Стив Боунс, - Мы только успели представить мотоцикл в Лондоне, сразу же погрузили все в грузовик и отправились в Барселону, где и состоялся первый выезд. Вместе с Диего мы достигли огромного прогресса в разработке мотоцикла, убрали мелкие косяки в работе двигателя. Парни из Joe Darcey работают исключительно хорошо и плодотворно. Мы просто перешагнули несколько ступеней!"
Лазано комментирует свой первый выезд на M209 в Барселоне: "Уикенд прошел отлично. Никто не знал, на что мы сможем рассчитывать с этим байком. То, что мы вообще вышли на старт - большой бонус. В ходе гонки, я чувствовал некоторые проблемы в работе мотора, но не настолько серьезные, чтобы останавливаться. В конце концов, этот мотоцикл до меня уже тестировали! У него огромный потенциал."
В воскресенье, 22 ноября в Валенсии FTR провела серию тестов, результатами которых разработчики M209 остались довольны. К испытания присоединились такие известные гонщики, как британец Джереми МакВильямс и немец Арни Тодд: "Посмотреть на наш байк приехали многие, - продолжает Боунс, - Джереми МакВильямс высоко оценил характеристики мотоцикла, приняв наше приглашение на тесты. После него, M209 попробовал Арни Тодд - он ехал вдохновленно!"
Первые поставки готовых шасси для чемпионата мира Moto2, как и для испанского CEV Moto2 уже начались. FTR Moto обещает отгружать свой продукт в течение 30 дней с момента размещения заказа.
По предварительным данным, первым официальным заказчиком FTR из мирового Moto2 стала команда Stop & Go Racing, за которую в 2010 будут выступать пилоты GP250 Гектор Фаубель и тайский гонщик Роттапарк Вилайро.