В отличие от многих соперников, компания FTR MOTO, нацеленная на рынок Moto2 в 2010 году, активно тестирует свои мотоциклы на испанских гоночных треках. В конце октября серия началась в Барселоне и Альбасете, сегодня продолжилась в Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2009 - Гранприйный прототип модели M209 Moto2 испытывают пилоты команды Joe Dercey испанского чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам Кевин Кухлан и Гевин Гауланд, а также Диего Лазано, принявший участие в пятом этапе CEV уже на готовой 600-кубовой машине.
"Отдача от мотоцикла на практиках и тестах превзошла все наши ожидания, - комментирует директор FTR Moto Стив Боунс, - Мы только успели представить мотоцикл в Лондоне, сразу же погрузили все в грузовик и отправились в Барселону, где и состоялся первый выезд. Вместе с Диего мы достигли огромного прогресса в разработке мотоцикла, убрали мелкие косяки в работе двигателя. Парни из Joe Darcey работают исключительно хорошо и плодотворно. Мы просто перешагнули несколько ступеней!"
Лазано комментирует свой первый выезд на M209 в Барселоне: "Уикенд прошел отлично. Никто не знал, на что мы сможем рассчитывать с этим байком. То, что мы вообще вышли на старт - большой бонус. В ходе гонки, я чувствовал некоторые проблемы в работе мотора, но не настолько серьезные, чтобы останавливаться. В конце концов, этот мотоцикл до меня уже тестировали! У него огромный потенциал."
В воскресенье, 22 ноября в Валенсии FTR провела серию тестов, результатами которых разработчики M209 остались довольны. К испытания присоединились такие известные гонщики, как британец Джереми МакВильямс и немец Арни Тодд: "Посмотреть на наш байк приехали многие, - продолжает Боунс, - Джереми МакВильямс высоко оценил характеристики мотоцикла, приняв наше приглашение на тесты. После него, M209 попробовал Арни Тодд - он ехал вдохновленно!"
Первые поставки готовых шасси для чемпионата мира Moto2, как и для испанского CEV Moto2 уже начались. FTR Moto обещает отгружать свой продукт в течение 30 дней с момента размещения заказа.
По предварительным данным, первым официальным заказчиком FTR из мирового Moto2 стала команда Stop & Go Racing, за которую в 2010 будут выступать пилоты GP250 Гектор Фаубель и тайский гонщик Роттапарк Вилайро.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.