Нил Ходжсон: "Возвращение в Англию не вызывало сомнений"
"Я много где гонялся, и в Штатах, и по миру поездил. Но теперь хочу вернуться туда, где все началось - домой!" - заявил харизматичный Нил Ходжсон, оказавшись на родине. Да, Ходжсон снова в Британском Супербайке... после десятилетнего отсутствия.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2009 - Нил подписал контракт с командой Rob Mac Racing и будет бороться в 2010 году за титул чемпиона на Yamaha YZF-R1, как когда-то, десять лет назад, в 2000.
Наивысшей точкой карьеры Ходжсона стал Мировой Супербайк. Четыре сезона, что он провел в Америке, не стали лучшими в его карьере, поэтому слухи о возвращении чемпиона в Англию появились гораздо раньше, чем Нил сам заговорил об этом - летом 2009, еще до того, как он повредил плечо на тренировке по мотокроссу.
"Сейчас я еще в Америке. У меня там дом и кое-какие дела, в частности, я должен завершить курс лечения, - рассказывает Нил,- Последний раз, как я был у физиотерапевта, он осчастливил меня сообщением, что мое выздоровление практически завершено, с другой стороны, он сказал, что абсолютно точно, к тому моменту, как я начну тестировать Yamaha, я не буду в 100-процентной готовности. Я решил, что в любом случае верну себе форму к следующему году."
"Я жду не дождусь своего возвращения в паддоки BSB. В Великобританию. Я много где гонялся, и в Штатах, и по миру поездил. Но теперь хочу вернуться туда, где все началось - домой! Это определенно не было сложным решением для меня - вернуться. Кроме того, когда я узнал, что мне предстоит выступать на Yamaha, подумал, что это просто отлично! Посмотрите, чего они добились: Леон Камье и Джеймс Эллисон в BSB, Бен Бостром и Джош Хайес в AMA, Бен Спис и Кол Кратчлоу в WSBK - все в один год. Я говорил и с Беном и с Джошем, так они сказали, что Yamaha отлично подойдет к моему плавному стилю езды. Гораздо больше, чем Ducati."
Карьера Ходжсона полна взлетов и падений. Победа в British Superbike вместе с GSE Racing в 2000, переход в World Superbike в 2001, борьба в 2002 и победа в 2003. Затем неудачный дебют в MotoGP со слабой во всех отношениях командой d‘Antin Ducati. Перелет в Штаты, где "№100" появился на заводских 999. После выхода итальянского завода из AMA Superbike, переход на Honda CBR1000RR в 2008. Теперь вот Yamaha, и снова в Великобритании.
"Некоторые говорят, что я возвращаюсь в Англию, потому что мне перестали платить в Штатах. Уверяю, это не так. В British Superbike всегда платили меньше, но там было больше мотивации. Всегда!" - заключил Ходжсон.
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.