МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2009 - Нил подписал контракт с командой Rob Mac Racing и будет бороться в 2010 году за титул чемпиона на Yamaha YZF-R1, как когда-то, десять лет назад, в 2000.
Наивысшей точкой карьеры Ходжсона стал Мировой Супербайк. Четыре сезона, что он провел в Америке, не стали лучшими в его карьере, поэтому слухи о возвращении чемпиона в Англию появились гораздо раньше, чем Нил сам заговорил об этом - летом 2009, еще до того, как он повредил плечо на тренировке по мотокроссу.
"Сейчас я еще в Америке. У меня там дом и кое-какие дела, в частности, я должен завершить курс лечения, - рассказывает Нил,- Последний раз, как я был у физиотерапевта, он осчастливил меня сообщением, что мое выздоровление практически завершено, с другой стороны, он сказал, что абсолютно точно, к тому моменту, как я начну тестировать Yamaha, я не буду в 100-процентной готовности. Я решил, что в любом случае верну себе форму к следующему году."
"Я жду не дождусь своего возвращения в паддоки BSB. В Великобританию. Я много где гонялся, и в Штатах, и по миру поездил. Но теперь хочу вернуться туда, где все началось - домой! Это определенно не было сложным решением для меня - вернуться. Кроме того, когда я узнал, что мне предстоит выступать на Yamaha, подумал, что это просто отлично! Посмотрите, чего они добились: Леон Камье и Джеймс Эллисон в BSB, Бен Бостром и Джош Хайес в AMA, Бен Спис и Кол Кратчлоу в WSBK - все в один год. Я говорил и с Беном и с Джошем, так они сказали, что Yamaha отлично подойдет к моему плавному стилю езды. Гораздо больше, чем Ducati."
Карьера Ходжсона полна взлетов и падений. Победа в British Superbike вместе с GSE Racing в 2000, переход в World Superbike в 2001, борьба в 2002 и победа в 2003. Затем неудачный дебют в MotoGP со слабой во всех отношениях командой d‘Antin Ducati. Перелет в Штаты, где "№100" появился на заводских 999. После выхода итальянского завода из AMA Superbike, переход на Honda CBR1000RR в 2008. Теперь вот Yamaha, и снова в Великобритании.
"Некоторые говорят, что я возвращаюсь в Англию, потому что мне перестали платить в Штатах. Уверяю, это не так. В British Superbike всегда платили меньше, но там было больше мотивации. Всегда!" - заключил Ходжсон.