Нил Ходжсон: "Возвращение в Англию не вызывало сомнений"
"Я много где гонялся, и в Штатах, и по миру поездил. Но теперь хочу вернуться туда, где все началось - домой!" - заявил харизматичный Нил Ходжсон, оказавшись на родине. Да, Ходжсон снова в Британском Супербайке... после десятилетнего отсутствия.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2009 - Нил подписал контракт с командой Rob Mac Racing и будет бороться в 2010 году за титул чемпиона на Yamaha YZF-R1, как когда-то, десять лет назад, в 2000.
Наивысшей точкой карьеры Ходжсона стал Мировой Супербайк. Четыре сезона, что он провел в Америке, не стали лучшими в его карьере, поэтому слухи о возвращении чемпиона в Англию появились гораздо раньше, чем Нил сам заговорил об этом - летом 2009, еще до того, как он повредил плечо на тренировке по мотокроссу.
"Сейчас я еще в Америке. У меня там дом и кое-какие дела, в частности, я должен завершить курс лечения, - рассказывает Нил,- Последний раз, как я был у физиотерапевта, он осчастливил меня сообщением, что мое выздоровление практически завершено, с другой стороны, он сказал, что абсолютно точно, к тому моменту, как я начну тестировать Yamaha, я не буду в 100-процентной готовности. Я решил, что в любом случае верну себе форму к следующему году."
"Я жду не дождусь своего возвращения в паддоки BSB. В Великобританию. Я много где гонялся, и в Штатах, и по миру поездил. Но теперь хочу вернуться туда, где все началось - домой! Это определенно не было сложным решением для меня - вернуться. Кроме того, когда я узнал, что мне предстоит выступать на Yamaha, подумал, что это просто отлично! Посмотрите, чего они добились: Леон Камье и Джеймс Эллисон в BSB, Бен Бостром и Джош Хайес в AMA, Бен Спис и Кол Кратчлоу в WSBK - все в один год. Я говорил и с Беном и с Джошем, так они сказали, что Yamaha отлично подойдет к моему плавному стилю езды. Гораздо больше, чем Ducati."
Карьера Ходжсона полна взлетов и падений. Победа в British Superbike вместе с GSE Racing в 2000, переход в World Superbike в 2001, борьба в 2002 и победа в 2003. Затем неудачный дебют в MotoGP со слабой во всех отношениях командой d‘Antin Ducati. Перелет в Штаты, где "№100" появился на заводских 999. После выхода итальянского завода из AMA Superbike, переход на Honda CBR1000RR в 2008. Теперь вот Yamaha, и снова в Великобритании.
"Некоторые говорят, что я возвращаюсь в Англию, потому что мне перестали платить в Штатах. Уверяю, это не так. В British Superbike всегда платили меньше, но там было больше мотивации. Всегда!" - заключил Ходжсон.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.