МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
78151
22 октября 2024 в 20:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Фотографии: первый выезд Bimota KB998 на тестах World Superbike в Хересе и что о нем известно

Новый заводской проект Bimota, построенный на базе испанской Provec Racing (Kawasaki Racing Team с 2011 года), предстал перед публикой на тестах World Superbike на Circuito de Jerez сразу, как только завершился сезон-2024. Новый супербайк Bimota KB998 увидел свет, а свет увидел «бимоту» по-новому. Первые фотографии и наблюдения: что вообще известно об этом мотоцикле?

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2024 - В двух словах, надо пояснить еще раз, что происходит, потому что не все еще осознали свершившийся факт:

Kawasaki Racing Team: до свидания, и снова здравствуйте!
Kawasaki Racing Team: до свидания, и снова здравствуйте!

1) да, это правда: Kawasaki Motors Ltd и Kawasaki Motor Europe передали всю заводскую активность и материалы (мотоциклы, запчасти, наработки) в руки бывшего саттелита KRT, Puccetti Racing;

2) сама заводская команда Kawasaki Racing Team с сегодня дня сменила марку мотоцикла, имя и стиль: теперь она зазывается Bimota by Kawasaki Racing Team или BBKRT, а поедут Алекс Лоус и Аксель Бассани на совершенно новом Bimota KB998; мотоцикл еще даже не омологирован FIM, но это не важно - будет, когда надо!

3) переход с Kawasaki Ninja ZX-10RR на Bimota осуществлен Kawasaki Motors сознательно: таким образом они планируют продвигать на мировой рынок бренд Hi-End мотоциклов из Римини, который стал частью группы Kawasaki в 2019 году; маркетологи компании из Европы считают, что имидж Bimota лучше соответствует World Superbike, чем Kawasaki... ну, и там еще есть пара хитрых нюансов, которые будут более подробно раскрыты в скором будущем.

Bimota KB998 выкатывают на пит-лейн Circuito de Jerez впервые
Bimota KB998 выкатывают на пит-лейн Circuito de Jerez впервые

Что из себя представляет Bimota KB998


Bimota всегда позиционировали как производителя исключительных мотоциклов. В буквальном смысле.

Модели, вроде Tesi 3D, будоражили сознание и поражали даже знающих толк во всяких инженерных извращениях. Tesi 3D был построен на базе собственного шасси с двигателем Ducati, теперь же, с переходом бренда к Kawasaki, этот мотоцикл превратился в еще большего монстра - Bimota Tesi H2 с двигателем от гипербайка Kawasaki H2. В 2012 году появился BB3, настоящий супербайк, просто произведение инженерного искусства с точки зрения изготовления шасси и проработки деталей, силовым агрегатом которому выбрали мотор BMW S 1000 RR. Он был феноменален, но вот незадача - компания на нем же и прогорела! BMW Motorrad вовремя спохватились, что итальянцы решили создать им на их же рынке живую конкуренцию и закрыли кредитную линию на 100 моторов, так что большая часть клиентов свои BB3 так никогда и не увидели, а Bimota выгнали из WSBK через полгода, поскольку им не удалось доказать "серийность" производства и продаж.

Bimota KB998
Bimota KB998

Bimota KB998 - это совершенно новая разработка, по сути и по концепции: менее пафосная, нежели BB3 и Tesi, способная стать продаваемым супербайком. Это более реальный мотоцикл в целом, силовым агрегатом которого является 998-кубовый 204-сильный 4-цилиндровый рядник Kawasaki ZX-10RR, подготовленный той же самой Provec Racing. Экс-KRT взяла на себя всю моторную и электронную часть разработки Bimota, а R&D итальянского завода в Римини занимается шасси.

Bimota KB998
Bimota KB998

В KB998 применено составное шасси, в котором рама-"птичья клетка" из легкой стали соединяется с жесткой алюминиевой центральной базой, к которой крепится традиционный двусторонний алюминиевый маятник. Двигатель подвешен внутри рамы.

Bimota KB998
Bimota KB998

Можно также отметить, что в по подвескам Bimota следует по заветам Kawasaki - тут все стратегические партнеры японского завода: вилка и амортизатор Showa, как на Ninja ZX-10RR, тормоза Brembo последней спецификации SBK с тормозными магистралями J.Juan (принадлежат группе Brembo, использовались Kawasaki Racing Team) и выпуск Akrapovic, очевидно, от того же Ninja.

Bimota KB998
Bimota KB998

Даже дизайн аэродинамических обтекателей и винглетов в черном карбоне напоминает нам очертания не Bimota BB3, а Tesi H2 и самого Ninja ZX-10RR последнего поколения. Основной особенностью стиля KB998 являются ярко выраженные горизонтальные винглеты, коих не было у Ninja.

Bimota KB998
Bimota KB998

Маятник очевидно пока является черновым вариантом. Но всё, что здесь касается шасси, это - точно не Kawasaki ZX-10RR, у которого рама цельная алюминиевая, достаточно тяжелая и массивная, дизайн маятника иной, геометрия крепления задней подвески иная и много еще чего.

Bimota KB998
Bimota KB998

Bimota не анонсировала характеристики своего нового супербайка, его нет в модельном ряду и в каталоге на сайте компании. Ожидается, что он будет представлен на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 в ноябре.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island