МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2022 - Никакой сверхбольшой сенсации в этом нет. Последние 5 лет HRC и конкретно Repsol Honda были сконцентрированы на чисто спортивном аспекте, тогда как инженеры в Японии занимались разработкой мотоцикла - независимо и достаточно оторванно от реальной ситуации на треке. Что и сказалось, в итоге, на результатах после 2020 года.
Сейчас проекту нужен сверхкоммуникативный менеджер, который смог бы объединить команды, пилотов и инженеров, стать стержнем проекта.
Марк Маркес обратился к HRC с прямым месседжем: проект в MotoGP должен быть преобразован по европейской схеме, где R&D и Race Operations - это единое, неразрывное целое, и ведущие разработчики постоянно находятся в паддоке, как это было в Honda в 2010-2014 годах. Но затем "японский стиль" полного разделения операций возобладал из-за локдауна и резкого сокращения возможностей для перемещения больших групп специалистов.
Альберто Пуч как спортивный менеджер - идеальный персонаж, но теперь HRC требуется человек с уникальными коммуникативными способностями, которыми Альберто очевидно не располагает.
Экс-менеджер HRC, работавший директором Repsol Honda до Пуча - Ливио Суппо, который занял пост менеджера Team Suzuki Ecstar, так же освободится после завершения сезона-2022. Но его возвращения в структуру Honda, которую он покинул в 2018 после почти 8 лет сотрудничества, не ожидается. Да и талантов по связям внутри коллектива у Ливио меньше, чем у Давиде Бривио.