Последний слух из паддока MotoGP: HRC хотела бы нанять Давиде Бривио на место Альберто Пуча?
Судя по всему, контракт с менеджером Repsol Honda Альберто Пучем может быть расторгнут либо в конце 2022 года, либо в конце 2023: источники в паддоке MotoGP сообщили, что Тетсухиро Кувата (директор HRC, ответственный за проект в Гран-При) передал послание экс-менеджеру Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио, в котором просил его о встрече.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2022 - Никакой сверхбольшой сенсации в этом нет. Последние 5 лет HRC и конкретно Repsol Honda были сконцентрированы на чисто спортивном аспекте, тогда как инженеры в Японии занимались разработкой мотоцикла - независимо и достаточно оторванно от реальной ситуации на треке. Что и сказалось, в итоге, на результатах после 2020 года.
Сейчас проекту нужен сверхкоммуникативный менеджер, который смог бы объединить команды, пилотов и инженеров, стать стержнем проекта.
Марк Маркес обратился к HRC с прямым месседжем: проект в MotoGP должен быть преобразован по европейской схеме, где R&D и Race Operations - это единое, неразрывное целое, и ведущие разработчики постоянно находятся в паддоке, как это было в Honda в 2010-2014 годах. Но затем "японский стиль" полного разделения операций возобладал из-за локдауна и резкого сокращения возможностей для перемещения больших групп специалистов.
Альберто Пуч как спортивный менеджер - идеальный персонаж, но теперь HRC требуется человек с уникальными коммуникативными способностями, которыми Альберто очевидно не располагает.
Экс-менеджер HRC, работавший директором Repsol Honda до Пуча - Ливио Суппо, который занял пост менеджера Team Suzuki Ecstar, так же освободится после завершения сезона-2022. Но его возвращения в структуру Honda, которую он покинул в 2018 после почти 8 лет сотрудничества, не ожидается. Да и талантов по связям внутри коллектива у Ливио меньше, чем у Давиде Бривио.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.