МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11708
21 ноября 2019 в 00:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью Алекса Маркеса как пилота Repsol Honda в MotoGP

Весь паддок сбежался вечером вторника на брифинг новобранца Repsol Honda Алекса Маркеса! Впервые в истории MotoGP родные браться становятся напарниками по команде, тем более, топовой команды, многократного чемпиона мира, представляющей топового производителя.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2019 - Алекс еще не полностью осознает уровень ответственности, свалившейся на его плечи. И все же, он чувствует себя довольно свободно - привычно: все же, он и так уже двукратный чемпион мира - в Moto3 и Moto2, но теперь внимание к его персоне десятикратно возросло.

Все внимание вечером вторника - к Алексу Маркесу, новобранцу Repsol Honda - его первое слово!
Все внимание вечером вторника - к Алексу Маркесу, новобранцу Repsol Honda - его первое слово!

Кажется, что это уже было, в 2014, когда Марк позвал брата покататься с собой на RC213V по Ricardo Tormo Circuit, а Honda Racing дала Алексу такой шанс - в качестве подарка за титул, который он принес Honda в младшем классе.

Также, с первой же минуты мне трудно отделаться от мысли, что Алекс не является серьезной ставкой Honda... на 2021 год. Маркес-младший - идеальный кандидат на замену для Лоренцо, но не для замены Марку. Очень хочется верить, что слова Альберто Пуча откровенны и честны, когда он говорил в понедельник о шансах Алекса продолжить работу с братом после 2020 года - «ему надо себя показать». Главное, чтобы это не была этакая многоходовочка... похитить Алекса у Ducati до того, как они успели бы его подписать в Pramac! Похитить, попользовать в качестве «водоноса» для Марка, а там... не получилось, извините - есть другой перспективный новобранец. Верность докадок покажет время.

Маркесы - два чемпиона мира: Марк в MotoGP, Алекс в Moto2 - теперь партнеры по команде!
Маркесы - два чемпиона мира: Марк в MotoGP, Алекс в Moto2 - теперь партнеры по команде!

Алекс Маркес будет работать в 2020 году в команде под руководством Рамона Аурина, который прежде руководил гаражом Дани Педросы, а затем Лоренцо. Но в Валенсии ему еще не разрешили поселиться в гараже Repsol - оба тестовых дня он провел за стеночкой, у Лучио Чеккинелло в LCR Honda. Алекс занял бокс Такааки Накагами, получил его же мотоцикл. Впрочем, за ним с самого начала присматривали японские инженеры. Далее представлено скомпиллированное из двух - вчерашнего и сегодняшнего брифингов - интервью с Алексом.

«Очевидно, мне предстоит многому научиться, - сказал Маркес-младший, немного покраснев, когда его спросили о падении на первых минутах тестовой сессии во вторник. - Прежде всего, нужно узнать получше Michelin. Но я доволен тем, как прошел первый день, доволен прогрессом. Мы старались ускоряться круг за кругом. В общем, я бы сказал, что первый день прошел весьма позитивно».

Команда LCR Honda и японские инженеры HRC готовят Алексу мотоцикл для дебюта в MotoGP
Команда LCR Honda и японские инженеры HRC готовят Алексу мотоцикл для дебюта в MotoGP

Второй день прошел без эксцессов, Алекс приступил к работе всерьез, стал выходить на определенный уровень и сразу же уцепился за детали.

«Сегодня мы сделали много кругов, и я немного притомился. Наверное, первое, что ожидает любого, кто пришел из Moto2 в MotoGP, это двойная физическая нагрузка. Я чувствовал себя не достаточно комфортно, вернее, слегка скованно - нужно больше времени, чтобы мотоцикл стал "моим". Но зато мы много работали именно на поюзанных покрышках, чтобы я смог прочувствовать скольжение и все такое. Чувствую, что работы впереди предстоит очень много».

Следующий выход на трек - уже в понедельник, на тестах в Хересе. На этот раз, Алекс Маркес получит "свой" RC213V и впервые примерит командные цвета - там он переселится в Repsol Honda уже на постоянной основе.

Алекс Маркес: первый день в седле Honda RC213V
Алекс Маркес: первый день в седле Honda RC213V

ОК, традиционный вопрос новобранцу: что больше всего поразило в прототипе MotoGP?

«Ясно, что карбоновые тормоза и электроника, ну, и двигатель - он настолько мощнее Moto2, что... мне нужно было работать очень и очень осторожно после Kalex, чтобы не отправить свой байк в неконтролируемые wheelie! К счастью, этот год с пакетом электроники в Moto2 позволил мне подготовиться к этой работе, и мы быстро урегулировали кое-какие нюансы настройки. Но самый первый выезд был фееричным».

Во вторник братья вообще не пересекались: Марк занимался работой с новым RC213V, Алекс изучал свой. Это был день на 100% отличный от того, в 2014 году. Зато среда...

«В паддоке мы не встретились за день ни разу, а на треке... один раз или два, но не пересекались, я его просто видел издалека. Марк - профессионал, он был полностью сосредоточен на своей работе. Хотя, если бы мне что-то надо было спросить, я бы спросил, не проблема. Он видел все мои кульбиты и как я еду. Поэтому в среду решил меня повыкатывать. Немного, несколько кругов. Я уже во вторник неплохо чувствовал себя в седле Honda, а сегодня мне еще больше понравилось», - улыбается Алекс.

Первое падение: Пуч сказал, чтобы я не брал в голову - ерунда!
Первое падение: Пуч сказал, чтобы я не брал в голову - ерунда!

Какие мысли по поводу падения во вторник утром?

Алекс снова улыбается: «Пуч сказал, чтобы я не парился по этому поводу. Хотя мне, конечно, немного обидно - столько времени потерял! Но я, как пилот, должен знать пределы мотоцикла, чтобы расти. В Хересе я уже буду в одном боксе с братом, там я смогу задать некоторые вопросы».

Наконец, что же думает Алекс про выбор в его пользу - и про будущее, про 2021 год?

«Сейчас у меня есть прекрасная возможность вырасти и научиться многому с такой выдающейся командой, как Honda. Я знаю, что команда полностью сконцентрирована на своих пилотов и двигает их вперед. У меня будет та же команда, что была у Лоренцо, а ему они очень много помогали осваивать байк в этом году. Что насчет следующего сезона, сейчас трудно судить. Думаю, мы в равном положении с Honda в этом вопросе - мы должны присмотреться друг к другу повнимательней».

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island