МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11575
21 ноября 2019 в 00:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью Алекса Маркеса как пилота Repsol Honda в MotoGP

Весь паддок сбежался вечером вторника на брифинг новобранца Repsol Honda Алекса Маркеса! Впервые в истории MotoGP родные браться становятся напарниками по команде, тем более, топовой команды, многократного чемпиона мира, представляющей топового производителя.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2019 - Алекс еще не полностью осознает уровень ответственности, свалившейся на его плечи. И все же, он чувствует себя довольно свободно - привычно: все же, он и так уже двукратный чемпион мира - в Moto3 и Moto2, но теперь внимание к его персоне десятикратно возросло.

Все внимание вечером вторника - к Алексу Маркесу, новобранцу Repsol Honda - его первое слово!
Все внимание вечером вторника - к Алексу Маркесу, новобранцу Repsol Honda - его первое слово!

Кажется, что это уже было, в 2014, когда Марк позвал брата покататься с собой на RC213V по Ricardo Tormo Circuit, а Honda Racing дала Алексу такой шанс - в качестве подарка за титул, который он принес Honda в младшем классе.

Также, с первой же минуты мне трудно отделаться от мысли, что Алекс не является серьезной ставкой Honda... на 2021 год. Маркес-младший - идеальный кандидат на замену для Лоренцо, но не для замены Марку. Очень хочется верить, что слова Альберто Пуча откровенны и честны, когда он говорил в понедельник о шансах Алекса продолжить работу с братом после 2020 года - «ему надо себя показать». Главное, чтобы это не была этакая многоходовочка... похитить Алекса у Ducati до того, как они успели бы его подписать в Pramac! Похитить, попользовать в качестве «водоноса» для Марка, а там... не получилось, извините - есть другой перспективный новобранец. Верность докадок покажет время.

Маркесы - два чемпиона мира: Марк в MotoGP, Алекс в Moto2 - теперь партнеры по команде!
Маркесы - два чемпиона мира: Марк в MotoGP, Алекс в Moto2 - теперь партнеры по команде!

Алекс Маркес будет работать в 2020 году в команде под руководством Рамона Аурина, который прежде руководил гаражом Дани Педросы, а затем Лоренцо. Но в Валенсии ему еще не разрешили поселиться в гараже Repsol - оба тестовых дня он провел за стеночкой, у Лучио Чеккинелло в LCR Honda. Алекс занял бокс Такааки Накагами, получил его же мотоцикл. Впрочем, за ним с самого начала присматривали японские инженеры. Далее представлено скомпиллированное из двух - вчерашнего и сегодняшнего брифингов - интервью с Алексом.

«Очевидно, мне предстоит многому научиться, - сказал Маркес-младший, немного покраснев, когда его спросили о падении на первых минутах тестовой сессии во вторник. - Прежде всего, нужно узнать получше Michelin. Но я доволен тем, как прошел первый день, доволен прогрессом. Мы старались ускоряться круг за кругом. В общем, я бы сказал, что первый день прошел весьма позитивно».

Команда LCR Honda и японские инженеры HRC готовят Алексу мотоцикл для дебюта в MotoGP
Команда LCR Honda и японские инженеры HRC готовят Алексу мотоцикл для дебюта в MotoGP

Второй день прошел без эксцессов, Алекс приступил к работе всерьез, стал выходить на определенный уровень и сразу же уцепился за детали.

«Сегодня мы сделали много кругов, и я немного притомился. Наверное, первое, что ожидает любого, кто пришел из Moto2 в MotoGP, это двойная физическая нагрузка. Я чувствовал себя не достаточно комфортно, вернее, слегка скованно - нужно больше времени, чтобы мотоцикл стал "моим". Но зато мы много работали именно на поюзанных покрышках, чтобы я смог прочувствовать скольжение и все такое. Чувствую, что работы впереди предстоит очень много».

Следующий выход на трек - уже в понедельник, на тестах в Хересе. На этот раз, Алекс Маркес получит "свой" RC213V и впервые примерит командные цвета - там он переселится в Repsol Honda уже на постоянной основе.

Алекс Маркес: первый день в седле Honda RC213V
Алекс Маркес: первый день в седле Honda RC213V

ОК, традиционный вопрос новобранцу: что больше всего поразило в прототипе MotoGP?

«Ясно, что карбоновые тормоза и электроника, ну, и двигатель - он настолько мощнее Moto2, что... мне нужно было работать очень и очень осторожно после Kalex, чтобы не отправить свой байк в неконтролируемые wheelie! К счастью, этот год с пакетом электроники в Moto2 позволил мне подготовиться к этой работе, и мы быстро урегулировали кое-какие нюансы настройки. Но самый первый выезд был фееричным».

Во вторник братья вообще не пересекались: Марк занимался работой с новым RC213V, Алекс изучал свой. Это был день на 100% отличный от того, в 2014 году. Зато среда...

«В паддоке мы не встретились за день ни разу, а на треке... один раз или два, но не пересекались, я его просто видел издалека. Марк - профессионал, он был полностью сосредоточен на своей работе. Хотя, если бы мне что-то надо было спросить, я бы спросил, не проблема. Он видел все мои кульбиты и как я еду. Поэтому в среду решил меня повыкатывать. Немного, несколько кругов. Я уже во вторник неплохо чувствовал себя в седле Honda, а сегодня мне еще больше понравилось», - улыбается Алекс.

Первое падение: Пуч сказал, чтобы я не брал в голову - ерунда!
Первое падение: Пуч сказал, чтобы я не брал в голову - ерунда!

Какие мысли по поводу падения во вторник утром?

Алекс снова улыбается: «Пуч сказал, чтобы я не парился по этому поводу. Хотя мне, конечно, немного обидно - столько времени потерял! Но я, как пилот, должен знать пределы мотоцикла, чтобы расти. В Хересе я уже буду в одном боксе с братом, там я смогу задать некоторые вопросы».

Наконец, что же думает Алекс про выбор в его пользу - и про будущее, про 2021 год?

«Сейчас у меня есть прекрасная возможность вырасти и научиться многому с такой выдающейся командой, как Honda. Я знаю, что команда полностью сконцентрирована на своих пилотов и двигает их вперед. У меня будет та же команда, что была у Лоренцо, а ему они очень много помогали осваивать байк в этом году. Что насчет следующего сезона, сейчас трудно судить. Думаю, мы в равном положении с Honda в этом вопросе - мы должны присмотреться друг к другу повнимательней».

Важные новости
 
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
Легенду MotoGP Валентино Росси от победы в 6 часах Имолы отделили 0.3 секунды
Легенду MotoGP Валентино Росси от победы в 6 часах Имолы отделили 0.3 секунды

Выдающий мотогонщик современности, вышедший в отставку в 2022 году и пересевший за руль гоночного спорткара, 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси приблизился к своей первой победе в карьере FIA WEC на 0.3 секунды. Стартовав с поул-позиции в Имоле, экипаж №46 Team WRT BMW вел битву за победу буквально до финишного флага.
Декларация Секстона: битва за титул в AMA Supercross 2025 началась в Нью-Жерси
Декларация Секстона: битва за титул в AMA Supercross 2025 началась в Нью-Жерси

Американский Суперкросс входит в новую фазу. Короткий список претендентов на титул 2025 года определен: Купер Уэбб возглавляет чемпионат 450SX с начала марта и пытается держать ситуацию под контролем, а Чейз Секстон, пережив ряд больших неудач, сделал реальное заявление о своих претензиях на второй титул гонкой на Metlife Stadium в Ист-Резерфорде, Нью-Джерси.
Чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина выписали из больницы в Дохе
Чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина выписали из больницы в Дохе

Достаточно неожиданная развязка драмы с большой аварией действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина последовала в это воскресенье: его выписали в связи со значительным улучшением состояния. Что планирует делать Мартин дальше?
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki подарила победу в Ле-Мане 24 YART Yamaha
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki подарила победу в Ле-Мане 24 YART Yamaha

Совершенно непредсказуемый финал имела первая 24-часовая мотогонка на выносливость сезона 2025 года - FIM EWC 24 Heures Motos во французском Ле-Мане: лидировавшая с преимуществом в 3 круга команда Kawasaki Webike Trickstar сдала позицию в последний момент австриякам.
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola

Легенда MotoGP, 9-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, пересевший за руль гоночного болида - Валентино Росси и Антонио Джиовинацци решили порадовать соотечественников, оформив 100% итальянский Hyperpole в домашней 6-часовой гонке в Имоле (6 Hours of Imola).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.92 МЛН
годовая
аудитория
948710
посетителей
в месяц
48595
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island