МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2019 - Главное изменение: катарский уикенд больше не замыкает сезон, как было на протяжении многих лет! Его перенесли в самое начало календаря с целью снижения логистических издержек: в Losail International Circuit чемпионат прилетит по пути из Австралии, пауза между этапами - 2 недели.
Далее, ломается еще одна многолетняя традиция: весенняя сессия WSBK продолжится на Circuito de Jerez, а не в Арагоне, который сместили на конец мая. Летом пройдут всего три этапа - в Италии (Мизано) (июнь), в Великобритании (июль) и в Германии (начало августа). А вот осень будет загружена по полной.
И вот ровно столько же этапов, как за все лето - три пройдут в сентябре: в Португалии этот тур начнется, окажется в Монтмело (Каталония) через пару недель, а оттуда - недалеко - во Францию. Завершится чемпионат мира 11 октября поездкой в Аргентину.
В целом, схема выглядит более логично именно с точки зрения логистики и удобства для команд и организатора. Также, Dorna постаралась сделать все, что было возможно, чтобы развести World Superbike и MotoGP. Теперь это будет все сложнее и сложнее, учитывая рост числа этапов Больших Призов до 20 в 2020 году - и так далее, плюс по одной гонке каждый следующий сезон.
И что мы упустили? Ах, да: Таиланда больше нет в WorldSBK, также как не вернулась в календарь и Малайзия - Юго-Восточная Азия, несмотря на огромный интерес производителей, в 2020 году никак не участвует в мировой серии. А еще? Правильно - Laguna Seca is out.
Юниорский чемпионат мира - World Supersport 300 стартует в Хересе и завершится в Маньи-Куре, титул будет разыгран в 10 этапов. Эксперимент с отправкой младшего класса в Лосаил не принес никаких дивидендов промоутеру, тем более, что судьба титула определилась за этап до финала, так что к Катару у зрителей был минимальный интерес.