МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
24425
21 ноября 2019 в 23:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Итоги тестов, новые прототипы, аналитика и комментарии - часть 5 - Aprilia RS-GP

Aprilia Racing не привезла на тесты в Валенсию окончательную, столь долгожданную версию своего прототипа, но привезла новый двигатель, который успешно пыхнул в руках Андреа Янноне. Однако Янноне совершенно спокойно воспринял эту «проблему».
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2019 - В предыдущих обзорах: Honda RC213V (2020) и Yamaha YZR-M1 (2020), Ducati GP10 и Suzuki GSX-RR.

Авария, которая обошла все смартфоны в среду, произошла примерно в 13:30, когда Янноне, сделав несколько кругов, пошел на быстрый круг и... в середине стартовой прямой Ricardo Tormo Circuit торжественно взорвал новый мотор Aprilia. Из-за разгерметизации двигателя почти вся прямая оказалась залитой маслом, так что минут на 20-25 над пит-лейном взметнулись красные флаги. Никто не пострадал: абсолютно никакой драмы, как говорится!

По завершении тестов IRTA MotoGP в Валенсии Янноне оказался на 20-й строчке в комбинированном протоколе. Вот как он прокомментировал итоги первых зимних испытаний: «Прежде всего, это не был новый-новый RS-GP, потому что его мы получим только в Сепанге. Мы получили части для обновления шасси, двигатели. Все это надо было обкатать, опробовать, собрать дату - обычная работа на зимних тестах! - начал итальянец. - Положительным моментом стало, что нам удавалось каждый день улучшать показатели и находить позитивные изменения в новых элементах. Мы сравнивали их с теми, что использовали весь сезон и видели разницу. Мы сгенерировали ряд интересный идей, как еще улучшить байк к сезону-2020».

Андреа Янноне, Aprilia Racing
Андреа Янноне, Aprilia Racing

Взрыв двигателя и небольшой пожар совершенно не расстроили Янноне: «Я бы назвал это... рядовым событием, - грустно пошутил Янноне. - Проблемы на второй день тестов всегда ожидаемы, поскольку сначала ты изучаешь новые компоненты, а потом пытаешься выжать из них максимум, найти пределы. Пределы этого мотора мы нашли! Но это же не единственный двигатель, который Aprilia привезла на тесты. Я совершенно расслаблен. Даже когда все это произошло, я отнесся к этому спокойно - никакой паники. Даже хорошо: возможности некоторых вещей можно понять, только сломав их».

Для Алеша Эспарогаро тесты в Валенсии не пошли. Он оба дня испытывал массу проблем с настройкой обновленного шасси, двигателем и электроникой, и постоянно возвращался в гараж, чтобы что-нибудь переделать. В итоге, он совсем расклеился, завершил тесты в 1.5 секундах от лидера испытаний Виньялеса.

Следом за Ducati, и Aprilia вывела на трек мотоциклы, оснащенные оптическими треккерами
Следом за Ducati, и Aprilia вывела на трек мотоциклы, оснащенные оптическими треккерами

На самом деле, Aprilia удалось собрать много данных, благодаря участию в тестах Брадли Смита. На один из его мотоциклов во вторник инженеры из Ноале установили оптическое оборудование, которое мы уже пару раз встречали на прототипах Ducati Desmosedici в 2016 и 2017 годах. Это оборудование помогает снять данные телеметрии с тех частей мотоцикла, которые невозможно оснастить встроенными датчиками. Например, оптические маркеры помогают определить реальную гибкость маятника и рамы - шасси в целом в поворотах на скорости, под реальной нагрузкой. Такое оборудование невозможно установить в ходе гоночного уикенда (из-за вопросов безопасности), но на тестах - это важный источник информации.

К сожалению, британец грохнулся в первый день и получил незначительные травмы, которые немного снизили его потенциал. Но ведь не скорость была целью тестов, а данные телеметрии, а их Смит привез в достатке.

Брадли Смит, тест-пилот Aprilia Racing
Брадли Смит, тест-пилот Aprilia Racing

«Мы разделили работу с Алешем и Андреа, каждый взял на себя поровну новых компонентов. Это не был совсем новые запчасти, как и мотоцикл не был новым на 100%, это эволюционная версия модели 2019 года. Мы должны были собрать данные для анализа нашими инженерами. В Хересе мы продолжим начатую здесь работу. Но ничего нового по сути. Все новое будет в Сепанге» - подтвердил Смит слова Янноне.

На Aprilia RS-GP, вышедшем на трек во вторник-среду можно было увидеть новое «оперение», новую вилку, немного измененный карбоновый маятник, кое-какие мелкие компоненты, которые менялись чуть ли не с каждым выездом тест-пилотов. В целом, ничего особенно интересного. А что внутри двигателя, этого мы и так не узнаем... до поры.

Далее: KTM RC16 (2020)

Важные новости
 
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане
MotoGP FrenchGP: Хаос дождя - как раннее крушение привело Жоана Зарко к победе в Ле-Мане

Сегодня по всем параметрам был необычный день. Мы не транслировали MotoGP, поскольку в этот день на картодроме «Лидер» (Global Racing) стартовал гоночный кольцевой сезон в России - традиционный чемпионат по Минимотарду и Супермото, ставший просто выдающимся событием - об этом подробнее чуть позже. Но в Ле-Мане разыгралась одна из самых драматичных и непредсказуемых битв за Францию, сценария которой не смогли бы придумать даже самые изощренные умы.
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Трансляция Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Двухчасовой триллер - там было буквально всё! Главная гонка 6 этапа чемпионата мира по MotoGP 2025 - Гран-При Франции #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Испании - 8 этапов ЧМ позади

Лидеры чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 Роман Фебвре и Кай де Вульф стали победителями Гран-При Испании в Луго, укрепив позиции в протоколе. Результаты 8 этапа.
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Трансляция 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Все гонки первого этапа традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото на картодроме «Лидер» с 12:20 по Москве
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум
Чейз Секстон выигрывает суперфинал AMA Supercross 2025 года, Уэбб не попадает на подиум

Драматичная развязка чемпионата Америки по Суперкроссу ждала зрителей, пришедших на трибуны Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: в схватке за титул чемпиона Премьер-класса 450SX там сошлись Чейз Секстон из KTM Factory Racing и Купер Уэбб из Star Yamaha. Но в их спор в решающий момент вмешались ближайшие преследователи - Стюарт и Купер.
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма
Ducati плавно отказывается от главной технологии - десмодромного привода клапанного механизма

Ряд последних обновлений мотоциклов Ducati демонстрирует тренд на отказ завода из Борго-Панигале от применения своей главной технологии, ставшей за годы визитной карточкой завода - десмодромного привода клапанного механизма. Новая линейка мотоциклов среднекубатурного класса имеет V-Twin иного дизайна.
AMA Supercross 2025 - суперфинал 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок
AMA Supercross 2025 - суперфинал 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок

Остались только двое - Купер Уэбб и Чейз Секстон! Между ними 9 очков, но чтобы стать чемпионом Америки по суперкроссу в Солт-Лейк-Сити, они должны доехать до финиша. Все гонки 17 этапа AMA Supercross 2025 в Премьер-классе 450SX.
AMA Supercross 2025 - 17 этап - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок 250SX
AMA Supercross 2025 - 17 этап - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции и результаты гонок 250SX

Финал чемпионата Америки по суперкроссу в Солт-Лейк-Сити: в классе 250 куб.см. - сразу две большие схватки! В Восточном дивизионе (East Division) за титул спорят сразу трое, а судьбу общенационального титула 250SX решит случай. Главные гонки 17 этапа AMA Supercross 2025 - EAST/WEST Showdown на Race-Eccless Stadium.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.27 МЛН
годовая
аудитория
707170
посетителей
в месяц
73045
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island