МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2023 - Пилоты могли узнать и хотя бы немного запомнить повороты трассы по гоночным симуляторам и Формуле-1, но у Michelin Motorsport не в буквальном смысле никаких данных о новом асфальте BIC, тем более, что в ряде секторов он был переложен частично или полностью, чтобы удовлетворить требованиям FIM после реконструкции.
Автодром, спроектированный Германом Тильке и построенный в 2011 году, имеет асимметричный дизайн - там 8 правых и только 5 левых поворотов, что делает его особенным. Однако, всегда есть какой-то референс.
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP
Для Пьеро Тарамассо, босса программы Michelin Motorsport в MotoGP - это Red Bull Ring:
«Мы все в очень интересной ситуации, поскольку ни у кого буквально нет ни малейшего преимущества, каких-либо сведений, навыков и опыта работы в Будде. Мы впервые в ситуации, когда нет не только гоночных данных, но и вовсе никакого референса с реальных гоночных событий, в том числе, авто, где мы бы могли обратиться за помощью к коллегам».
«Мы проводили компьютерное моделирование вместе с Dorna, чтобы попытаться изучить температурные нагрузки и подобрать лучшие компаунды, но в целом, это теория. Мы предпочли затем проанализировать данные с других треков, и у нас получилось, что наиболее похожий на BIC - это Red Bull Ring и немного Chang International с точки зрения нагрузки на задние шины. Это должен быть очень нагруженный трек с точки зрения износа задних покрышек» - рассказал Тарамассо перед началом уикенда MotoGP Bharat.
Для того, чтобы компенсировать отсутствие опыта, на Гран-При Индии будет действовать особый вариант шинного регламента, по которому пилотам предложат на один компаунд больше обычного. И это будут, конечно же, асимметричные покрышки.
Передние компаунды - Soft, Medium и два разных Hard (жесткий и очень жесткий). Сзади - Soft, Medium и Hard с усиленной (более жесткой) правой стороной.