MotoGP 2023: Паоло Чьабатти - Ducati удивило решение Жоана Зарко переметнуться в LCR Honda
Баньяя остается пилотом №1 в заводской программе Ducati, несмотря на травмы в Барселоне и явный напор со стороны Хорхе Мартина - каждый из них остается при своих в 2024 году. А вот Жоан Зарко решил покинуть Красную Армию и перебраться в LCR Honda, что несколько озадачило спортивного директора Ducati Corse Паоло Чьабатти.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2023 - Зарко в одном из интервью заявлял, что выбрал предложение Honda, поскольку верит, что HRC восстановит конкурентоспособность прототипа RC213V к следующему сезону. Но Чьабатти не слишком верит в это, и не совсем понимает - серьезен ли был в тот момент французский мотогонщик.
«Когда мы с ним общались, мы не говорили ему "нет". Единственное, что мы обсуждали, что не можем подписать контракт сразу на 2 года, потому что сезон 2025 года будет очень важным для всех заводов, и возможно, будут приняты какие-то радикальные решения - мы бы не хотели связывать себе руки», - рассказал Чьабатти на пути в Индию.
«Мы в Ducati с большим энтузиазмом приветствовали бы первую победу Жоана, одержанную на борту Desmosedici. Но ни в 2022 году, ни в 2023, выступая на заводском прототипе, он так и не выиграл ни одной гонки. И у меня почему-то есть предчувствие, что ему не удастся выиграть с LCR в следующем. Ему следовало бы задать себе вопрос - как провести следующие 2 года: в попытках выиграть гонку [с Ducati] или просто в попытках достичь чего-либо [с LCR]. В общем, это то, то мы до сих пор не можем полностью понять - почему он выбрал второе».
Также, Чьабатти уточнил, что Жоан просто решил не ждать Ducati, а принял все решения самостоятельно:
«Когда мы с ним говорили насчет 2025 года, мы не говорили так - "ты вылетишь из MotoGP"; мы говорили - "как минимум, тебе гарантировано место в WSBK с Ducati". Если хочешь определиться с этим, мы можем расписать всё уже в июне. Если тебе хочется дождаться решения насчет MotoGP, надо подождать конца июня. Но он решил все в середине июня сам. Мы должны уважать его решение. Но, конечно, его трудно понять. Как минимум, нам всегда было комфортно работать с Жоаном. Мы всегда старались подтолкнуть его к выходу на более высокий уровень».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.