МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
6212
21 сентября 2023 в 15:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Особенности национального налогообложения: команды MotoGP заплатят за свою работу в Индии

Как сообщили инсайдеры MotoGP, Dorna Sports удалось договориться с правительством Индии по многим тонким вопросам для въезда в страну ради дебютного этапа MotoGP Bharat, но есть ряд вопросов, которые остались неразрешенными, и они лягут бременем на конкретных лиц, включая, например, топовых пилотов Королевского класса.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2023 - Путешествие в Нью-Дели уже обернулось для некоторых команд непредвиденными расходами, связанными с приобретением авиабилетов по повышенным тарифам в последний момент - это было связано с задержкой выдачи виз многим испанским участникам чемпионата мира, включая, как ни странно, Марка Маркеса из Repsol Honda. Транспортные расходы в Индии также будут едва ли не вдвое выше обычного из-за относительно слабой развитой дорожной сети страны.

Но вот проблемы, с которыми европейцам ранее не приходилось сталкиваться на заокеанских этапах, даже в Индонезии и Аргентине.

Заводским командам придется внести депозит на счета налоговой службы Индии в размере более 20% от ежегодного заработка своих пилотов, чтобы по завершении события оплатить обязательный налог на доходы. Налоговая служба Индии считает (и вполне обоснованно), что чемпионат MotoGP приехал в их страну зарабатывать деньги, а значит, что гонщики, которые получают зарплату по контракту за каждый этап, должны оплатить подоходный налог за это событие.

У многих стран между собой заключены договора об избежании двойного налогообложения. И у Индии такие договора есть, но далеко не со всеми странами. Похоже, что в случае с Испанией, этот договор имеет ряд особенностей, поскольку в Repsol Honda уже подтвердили, что им предстоит оставить депозит на кругленькую сумму за выступление на Buddh International Circuit Марка Маркеса. Точные суммы команда не раскрывала, но депозит может оставить до 3 млн евро, учитывая официальную зарплату Марка в 18 млн. в год. Позже, эти средства вернутся на счет HRC, но с удержанием подоходного налога. И это же потребуется выполнить и другим командам, зарплаты гонщиков которых превышают 1.5 млн евро в год.

После оплаты налога, власти Индии выдадут всем заплатившим налоги особые сертификаты, которые спортсмены смогут предъявить налоговым властям своих стран для компенсации - частичной или полной, в зависимости от условий межправительственных документов.

Dorna удалось договориться с властями, чтобы частные команды MotoGP, а также все коллективы Moto2 и Moto3 смогли избежать подобных расходов, поскольку это существенные суммы и морозить их на индийских депозитах нет никакой возможности.

Собственно, одной из головных болей Dorna при вступлении в Индию всегда были сложные таможенные и налоговые законы страны: так, до недавнего времени, пока между испанским промоутером и Правительством не были достигнуты соглашения об «особом порядке ввоза товаров» (а по определению, каждый мотоцикл и даже скутер команды, ввезенный в Индию, считается товарной позицией), ввоз на территорию страны паддока MotoGP мог занимать до полутора месяцев для полного декларирования и таможенной очистки. Сейчас, благодаря упрощенному порядку, опечатанные контейнеры ввозятся в Индию и транспортируются прямиком на автодром, а по завершении события - обратно под надзором индийских властей.

P.S. Несмотря на то, что билеты на MotoGP Bharat - Гран-При Индии уже распроданы, и событие должно состояться в эти выходные, омологация FIM Buddh International Circuit еще не произведена - документы должны быть оформлены только сегодня. И даже если это событие состоится, у многих инсайдеров есть сомнения, что MotoGP вернется в Индию в 2024 году из-за вот таких много численных особенностей.

Важные новости
 
Самый титулованный гонщик World Superbike Джонатан Рэй объявил о завершении карьеры
Самый титулованный гонщик World Superbike Джонатан Рэй объявил о завершении карьеры

Шестикратный чемпион мира по Супербайку Джонатан Рэй принял решение: по окончании сезона World Superbike 2025 года он завершает карьеру призового пилота. Это был 18-й сезон североирландского гонщика в Премьер-классе. Каким Рэй запомнился всем за два десятилетия в мировом мотоспорте?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Ducati Corse определилась с партнером для Николо Булеги в заводской команде WorldSBK
Ducati Corse определилась с партнером для Николо Булеги в заводской команде WorldSBK

Согласно сведениям из паддока, сегодня менеджеры Ducati завершили формирование составов пилотов команд в чемпионате мира по Супербайку (WorldSBK). Как минимум, решено, что напарником Николо Булеги в Aruba it Racing станет бывший пилот MotoGP из Honda.
Макс Килес безоговорочно возглавил рейтинг новичков Moto3 после победы в Гран-При Венгрии
Макс Килес безоговорочно возглавил рейтинг новичков Moto3 после победы в Гран-При Венгрии

Подопечный промоутерского агентства Марка и Алекса Маркесов - Максимо Килес из команды Aspar Racing в классе Moto3 выиграл Гран-При Венгрии, одержав победу над Валентином Перрони буквально на финишной линии - их разделили 0.018 секунды. Результаты и видео обзор #HungarianGP Moto3.
Никаких электромобилей: новый двигатель Toyota объемом 2 литра станет основой бизнеса компании
Никаких электромобилей: новый двигатель Toyota объемом 2 литра станет основой бизнеса компании

Toyota Motor Corporation подтвердила, что представленный в мае 2024 года новый 2-литровый рядный автомобильный бензиновый двигатель станет основным ДВС в самом ближайшем будущем: компания реорганизовала цепочки поставок, и теперь производству ничто не угрожает. План перехода к 100% электромобилям вновь пересмотрен.
Марк Маркес взял десятый Большой Приз сезона и заявил о ненормальности ситуации в MotoGP
Марк Маркес взял десятый Большой Приз сезона и заявил о ненормальности ситуации в MotoGP

Статистика показывает, что Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 года уже в Мизано, в начале сентября - так быстро он наращивает отрыв от Алекса и Пекко в чемпионате мира. Сегодня он взял 99-й Гран-При в карьере, и может сделать красивый выход - оформить 100-ю победу, совместив ее со взятием 9-го титула. Но сам он не хочет рушить интригу так рано. Где и когда?
Сложнейшая комбинация: как прошла гонка Гран-При Венгрии MotoGP 2025 во всех подробностях
Сложнейшая комбинация: как прошла гонка Гран-При Венгрии MotoGP 2025 во всех подробностях

Такой напряженной и сложнейшей по конфигурации гонки мы давно не видели. Кроме того, что сам главный заезд Гран-При Венгрии должен был отличаться от субботнего спринта, воскресенье еще и стало самым жарким днем уикенда, а температура асфальта превысила +45 градусов... Как же прошел HunagrianGP в классе MotoGP?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Венгрии - HungarianGP MotoGP 2025

Главная гонка Гран-При Венгрии на Balaton Park в Королевском классе MotoGP стартует в 15:00 по Москве. #HungarianGP от старта до финиша!
Гран-При Венгрии Moto2 - гонка на 20 и 2 круга: как слететь с катушек на Balaton Park
Гран-При Венгрии Moto2 - гонка на 20 и 2 круга: как слететь с катушек на Balaton Park

Гонка Гран-При Венгрии в классе Moto2 состояла из двух частей: первые 20 кругов и решающие два. Если в ходе первых восходящие звезды Мото Гран-При ловили соперников на их ошибках, то на последних они просто сорвались с цепи - пошли в атаку, забыв обо всех опасностях Balaton Park. Прошлогодний чемпион Moto3 Давид Алонсо с колумбийским паспортом в последний момент ворвался в разборку Диого Морейры и Ману Гонсалеса. Смотрите, как это произошло на последнем круге #HungarianGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.3 МЛН
годовая
аудитория
679234
посетителей
в месяц
38523
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island