МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36502
20 января 2025 в 15:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

Пекко Баньяя достоин стать одним из величайших героев MotoGP, поскольку он исключительный - не такой, как большинство его соперников, либо выращенных чемпионами с детства, либо добившихся положения в буквальном смысле кровью и потом, и уже слегка подгоревших на большом и трудном пути наверх...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2025 - Баньяя среди них - интеллигент, одинаково хорошо и свободно ощущающий себя в гоночном комбинезоне и деловом костюме. Он старается придерживаться идеологии джентльменских отношений в жестоком мире MotoGP, где нет друзей, а локтями и хитростью можно добиться гораздо большего, чем просто локтями.

Битва за титул MotoGP 2024 года стала лучшей в минувшем десятилетии, но грядет новая, еще более яркая и запоминающаяся, поскольку теперь у Пекко теперь сразу два принципиальных соперника - это Маркес и Мартин.

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

«С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием» - начал Пекко.

«Всё, что можно было сделать после, это принять все ошибки, изучить их и постараться исключить в новом году».

Если внимательно рассматривать сезон MotoGP 2024 года и битву Хорхе Мартина с Пекко Баньяей, можно четко увидеть главный тренд: они как пилоты равного класса, находящиеся на другом уровне относительно соперников, старались максимально избегать прямых дуэлей

Почему? Потому что прямая дуэль равных конкурентов на равных мотоциклах - это гарантированно драка, толкание локтями в поворотах, масса критических моментов, перебора, игры на грани и за гранью фола. А как иначе вырвать победу у самого себя?

В этой игре Баньяя проиграл сам себе, как раз допустив те самые ошибки, которых пытался избежать, не встречаясь с Мартином бортами в каждом повороте. Пекко пытался уехать от Хорхе там, где он мог это сделать - в большинстве гонок, если честно!

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

Как эти уроки влияют на стратегию Пекко в схватке 2025 года?

«На самом деле, научиться не падать чуть проще, чем научиться выигрывать гонки. Поэтому, я достаточно спокоен. Новый байк прекрасен, но я еще не извлек из него весь потенциал» - ответил он.

«Правда в том, что инженеры Ducati учли все мои пожелания! Я обнаружил, что они сделали буквально всё - у меня просто не может быть никаких оправданий теперь».

Вступление Марка Маркеса в Ducati Lenovo Team - испытание для Пекко по одной важной причине: возможно, Франческо Баньяя - это последний джентльмен в паддоке MotoGP, которому на психологическом уровне ему крайне важно, чтобы всё было красиво и правильно. Тогда как его конкуренты давно и настойчиво выходят за рамки джентльменских отношений с коллегами.

Пекко Баньяя и Марк Маркес, новый состав Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Пекко Баньяя и Марк Маркес, новый состав Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Маркес известен своим стремлением - пройти сквозь стену, если та оказывается на его пути и не желает двигаться в сторону

Как с этим Пекко планирует мириться?

«ОК, я дам ему возможность не быть джентльменом, если ему так захочется. Сам же постараюсь сохранить свой путь - буду джентльменом до конца, - ответил Баньяя. - Так было всегда, и я не хочу ничего менять. В то же время, я понимаю, что у Ducati сейчас настоящая "команда мечты" - сильнейшая за все времена в MotoGP

«Цели наши ясны - выиграть чемпионат, сохранить Кубок производителей в руках Ducati, и, конечно, завершить сезон командой-чемпионом. С точки зрения команды и завода, мы в состоянии выполнить все три задачи. Единственный вопрос... чемпионом станет только один! Я внимательно изучил подход и поведение Марка. Он прекрасно вписался в команду сразу, как только вступил в нее в Барселоне. Мы должны начать сезон и следовать программе - финишировать 1-2 в каждой гонке».

«Ну, а кто, в итоге победит - тот победит! Тут мы ничего не узнаем до Валенсии, я думаю».

Пекко Баньяя программирует сезон MotoGP 2025 года

Перед началом сезона MotoGP 2025 Баньяя дал другое интервью о том, как готовится к этой битве психологически.

Подробнее: Пекко Баньяя программирует сезон MotoGP 2025

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island