МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36215
20 января 2025 в 15:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

Пекко Баньяя достоин стать одним из величайших героев MotoGP, поскольку он исключительный - не такой, как большинство его соперников, либо выращенных чемпионами с детства, либо добившихся положения в буквальном смысле кровью и потом, и уже слегка подгоревших на большом и трудном пути наверх...

МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2025 - Баньяя среди них - интеллигент, одинаково хорошо и свободно ощущающий себя в гоночном комбинезоне и деловом костюме. Он старается придерживаться идеологии джентльменских отношений в жестоком мире MotoGP, где нет друзей, а локтями и хитростью можно добиться гораздо большего, чем просто локтями.

Битва за титул MotoGP 2024 года стала лучшей в минувшем десятилетии, но грядет новая, еще более яркая и запоминающаяся, поскольку теперь у Пекко теперь сразу два принципиальных соперника - это Маркес и Мартин.

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

«С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием» - начал Пекко.

«Всё, что можно было сделать после, это принять все ошибки, изучить их и постараться исключить в новом году».

Если внимательно рассматривать сезон MotoGP 2024 года и битву Хорхе Мартина с Пекко Баньяей, можно четко увидеть главный тренд: они как пилоты равного класса, находящиеся на другом уровне относительно соперников, старались максимально избегать прямых дуэлей

Почему? Потому что прямая дуэль равных конкурентов на равных мотоциклах - это гарантированно драка, толкание локтями в поворотах, масса критических моментов, перебора, игры на грани и за гранью фола. А как иначе вырвать победу у самого себя?

В этой игре Баньяя проиграл сам себе, как раз допустив те самые ошибки, которых пытался избежать, не встречаясь с Мартином бортами в каждом повороте. Пекко пытался уехать от Хорхе там, где он мог это сделать - в большинстве гонок, если честно!

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

Как эти уроки влияют на стратегию Пекко в схватке 2025 года?

«На самом деле, научиться не падать чуть проще, чем научиться выигрывать гонки. Поэтому, я достаточно спокоен. Новый байк прекрасен, но я еще не извлек из него весь потенциал» - ответил он.

«Правда в том, что инженеры Ducati учли все мои пожелания! Я обнаружил, что они сделали буквально всё - у меня просто не может быть никаких оправданий теперь».

Вступление Марка Маркеса в Ducati Lenovo Team - испытание для Пекко по одной важной причине: возможно, Франческо Баньяя - это последний джентльмен в паддоке MotoGP, которому на психологическом уровне ему крайне важно, чтобы всё было красиво и правильно. Тогда как его конкуренты давно и настойчиво выходят за рамки джентльменских отношений с коллегами.

Пекко Баньяя и Марк Маркес, новый состав Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Пекко Баньяя и Марк Маркес, новый состав Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Маркес известен своим стремлением - пройти сквозь стену, если та оказывается на его пути и не желает двигаться в сторону

Как с этим Пекко планирует мириться?

«ОК, я дам ему возможность не быть джентльменом, если ему так захочется. Сам же постараюсь сохранить свой путь - буду джентльменом до конца, - ответил Баньяя. - Так было всегда, и я не хочу ничего менять. В то же время, я понимаю, что у Ducati сейчас настоящая "команда мечты" - сильнейшая за все времена в MotoGP

«Цели наши ясны - выиграть чемпионат, сохранить Кубок производителей в руках Ducati, и, конечно, завершить сезон командой-чемпионом. С точки зрения команды и завода, мы в состоянии выполнить все три задачи. Единственный вопрос... чемпионом станет только один! Я внимательно изучил подход и поведение Марка. Он прекрасно вписался в команду сразу, как только вступил в нее в Барселоне. Мы должны начать сезон и следовать программе - финишировать 1-2 в каждой гонке».

«Ну, а кто, в итоге победит - тот победит! Тут мы ничего не узнаем до Валенсии, я думаю».

Пекко Баньяя программирует сезон MotoGP 2025 года

Перед началом сезона MotoGP 2025 Баньяя дал другое интервью о том, как готовится к этой битве психологически.

Подробнее: Пекко Баньяя программирует сезон MotoGP 2025

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island