МОТОГОНКИ.РУ, 20 января 2025 - Нет никакой информации о том, что 50-летний Алессандро Брави просто получил предложение от другой команды Формулы-1. Новый директор Sauber Маттиа Бинотто предположил, что Брави наняли для организации нового проекта «за пределами паддока F1», и «надо идти по следам - они ведут в Италию».

Алессандро Брави, экс-представитель Sauber F1
В Италии - что? Ferrari F1, в которой официально приступил к работе Льюис Хэмилтон.
А вот, куда дальше - вопрос.
Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил в декабре, что слухи о переговорах с Хэмилтоном о вступлении британской суперзвезды Формулы-1 в заводской проект Маттигхофена - не слухи, и что контакты были, что обсуждались вопросы общего характера.
KTM Factory Racing в MotoGP стоит перед лицом серьезных финансовых проблем на фоне банкротства KTM AG, головного предприятия, судьба которого решится 25 февраля 2025 года. У Байера есть средства на сезон, но затем, если завод не удастся спасти, проект как factory team теряет свой смысл.
Если Pierer Mobility спасает KTM с помощью новых инвесторов (попросту, продает свою долю индусам и китайцам), будущее KTM Factory Racing не менее туманное, поскольку ежегодно независимая гоночная компания кушала от 70 до 100 млн евро, и один лишь проект в MotoGP обходился по-минимуму в 49 миллионов.
Кризисный управляющий KTM вынужден следовать решениям Кризисного комитета, куда входят кредиторы и представители властей: они вынуждают KTM отказываться от всех затратных проектов, а также массово увольнять сотрудников. KTM Factory Racing спасает лишь то, что это другая компания - KTM Racing GMBH, со своим собственным счетом и уставным капиталом.
Итальянцы говорят, что Брави может выступить в роли "менеджера" по организации сделки с какой-то командой MotoGP. Кто покупатель, не называют - "следы ведут в Италию". Хэмилтон, если и является выгодоприобретателем, будет делать это тайно, поскольку не хочет разрушать давние связи со своими партнерами, как минимум, до конца действия контракта с Ferrari F1.