МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
2 октября 2019 в 15:46 | 65209
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большая охота 2021: Ducati, Yamaha и Honda начали делать ставки на топовых пилотов MotoGP

Большие гонки - это большие деньги, ибо за каждым пилотом MotoGP стоит бренд, и каждый пилот продает этот бренд по всему миру, принося компании миллионы прибылей! На шахматной доске есть 3-4 фигуры, которые стоят от 10 млн. евро и больше. Кто это? А на кого три главных игрока на рынке готовы ставить еще больше?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2019 - Когда судьба титула практически определена, гонки сами по себе отошли на второй план. Теперь пора заняться бизнесом.

Ducati хочет стать №1 в мире MotoGP, и пока за спиной итальянского завода стоит Volkswagen-AUDI Group, они готовы жертвовать чистыми деньгами, инвестируя их то в одного, то в другого топового мотогонщика. Все, чего не хватает сегодня Ducati для победы в чемпионате, человека с такой психологией, как у Марка Маркеса.

Марк Маркес: сколько нужно денег, чтобы перекупить его у Honda?
Марк Маркес: сколько нужно денег, чтобы перекупить его у Honda?


А почему бы и не самого Марка Маркеса? Потому что он очень умная фигура, которая может ходить по шахматной доске не только по диагонали или по прямой, но и буквой "г" и буквой "зю", и вообще, как хочет может ходить! Высоко развитый интеллект подсказывает Маркесу, что для этого ему нужны две вещи: а) всепролазный ковер-самолет; и б) уверенность, что ковер не съедят мыши. Такую уверенность Марку с 2013 года давала Honda Racing Corporation. Сегодня на Маркеса в HRC молятся, готовы делать под его нужды мотоцикл и терпеть любые экзерсисы каталонца, потому что они всегда приводят к результату.

Ducati будет ключевым работодателем 2021 года


Чтобы переманить Маркеса, Ducati нужно чуть больше, чем 15 млн евро в год. Им нужны 15 млн евро + мотоцикл такого же уровня, как Honda RC213V. Сейчас у них есть 15 евро, но мотоцикл пока неидеален. Довициозо пообещал сделать из Desmosedici конфетку, и Джиджи Даль′Инья согласился дать Андреа карт-бланш на разработку в 2019-2020 годах. Поскольку речь идет о сезоне-2021, к нему Desmo должен быть готов на 100%. Будет байк, можно сделать предложение и Маркесу!

Кто может быть вторым Маркесом? Лоренцо. Но сейчас речи о возвращении Хорхе в Ducati не идет. Тогда кто же?

Фабио Куартараро будет главным предметом торга между заводами
Фабио Куартараро будет главным предметом торга между заводами


Куартараро - вторая ключевая фигура, которая должна вырасти из пешки в ферзя к 2021 году. Как минимум, уже два завода из трех претендующих на топовых райдеров, видят в нем реального конкурента для Маркеса. Yamaha и Ducati подготовили свои предложения для француза, и он внезапно может стать мультимиллионером, если не примет первое попавшееся.

Очевидно и то, что любовь Ducati к Андреа Довициозо не бесконечна. Удивительная способность Борго-Панигале портить самые лояльные отношения и убивать напрочь в своих лучших гонщиках всякое желание способствовать успеху марки, уже привела компанию к паре-тройке серьезных кризисов. Однажды, Довициозо, которого посчитают отработанным материалом, получит звонок, и милый голос седовласого отставного капитана военно-морского флота Италии сообщит примерно следующее: «Мы очень благодарны тебе за все, Андреа, но...» Прежде, такой звонок получит Данило Петруччи, потому что в команде только два мотоцикла, и кого-то надо будет заменить первым.

Второго такого мега лояльного и трудолюбивого пилота, как Дови, у Ducati нет, не было и не будет
Второго такого мега лояльного и трудолюбивого пилота, как Дови, у Ducati нет, не было и не будет


Второго такого же преданного пилота, как Дови, Ducati на просторах MotoGP не найдет... Но если мавр успеет сделать свое дело и доведет разработку Desmosedici до конца, то...

Маверик Виньялес в числе наиболее котирующихся пилотов MotoGP после Маркеса, Довициозо и юного француза. Причем, сейчас Виньялес чуть более ценен, чем Куартараро из-за накопленного опыта. За это должны зацепиться в Yamaha. Поэтому переговоры с обоими пилотами, если еще не идут полным ходом, то должны начаться со дня на день.

Идеальной заводской командой Yamaha 2021 года, разумеется, выглядит пара Виньялес-Куартараро


Но и Виньялес получит предложение от всех заводов! Ему останется только взвесить "за" и "против", а затем сделать выбор. Также как для Yamaha его голова - это ценнейший актив, опыт работы с японским заводом - ценнейшая наработка Виньялеса. И если в лагере Yamaha Factory нет никаких внутренних трений и разногласий, Маверик обязан продлить отношения с моторным домом Иваты на следующие 2 года.

Судьба Хорхе Лоренцо по-прежнему не решена
Судьба Хорхе Лоренцо по-прежнему не решена


Мы ничего не говорим о Росси, поскольку вариантов только два: он либо останется, конечно же, с Yamaha Factory, либо сменит статус на «retired» и перейдет на менеджерскую роль. При этом, в чемпионате MotoGP может появиться его команда Sky Racing Team VR46. Сейчас речь идет лишь о том, сможет ли Валентино, как менеджер, а не гонщик набрать должный бюджет для запуска полноценной команды из двух Yamaha YZR-M1. Решение Росси по-прежнему играет важнейшую роль в формировании игрового поля. Если это решение не примут за него и до него.

Судьба Алекса Ринса тесно связана с Suzuki на следующие 2-3 года, поскольку это наиболее вероятный претендент на титул от Хамамацу.

Джек Миллер, Данило Петруччи и Франко Морбиделли - три сильных независимых пилота, но их позиции слабы...
Джек Миллер, Данило Петруччи и Франко Морбиделли - три сильных независимых пилота, но их позиции слабы...


Сильнейшие частники, такие как Джек Миллер и Франко Морбиделли будут представлять интерес в качестве «горячей замены» с 1-летними контрактами, но не больше: командам нужны пилоты, за которыми стоят сильные персональные спонсоры, а у Джека и Франко таких нет. По этой же самой причине из игры к 2021 году выйдет Кэл Кратчлоу. Речь не о травмах и мотивации, а просто о том, что не выигрывая гонки, пилот перестает быть привлекательным для партнеров. И с каждым новым годом интерес к персоне угасает.

Получается, что в ближайшие месяцы состоится большая закулисная схватка за головы трех VIP-персон - Маркеса, Куартараро и Виньялеса.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии