MotoGP: Хорхе Лоренцо о решении Жоана Зарко порвать контракт с KTM - Смело! Но разумно ли?
Две истории в MotoGP 2019 года пересекаются по многим пунктам: мега неудачный дебют с заводской командой KTM у Жоана Зарко и такое неудачное начало работы Хорхе Лоренцо с Repsol Honda. Две истории, два пути, разные финалы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2019 - Пока финалы - разные, поскольку и Repsol Honda, и Honda Racing, и сам Лоренцо заявляют о своей приверженности контракту: разрыва не будет, уверяют все стороны!
Но ведь и в истории с Жоаном Зарко никакого разрыва не предполагалось до тех пор, пока Жоан не настоял на этом. Причем, он настаивал так уверенно, что в KTM решили пойти на раннюю замену пилота в MotoGP - начиная с Гран-При Сан-Марино Зарко как бы вне игры.
Решение Зарко пойти в боссам KTM и попросить «пристрелить его», удивило Лоренцо, который уж точно не будет действовать таким образом: «Так ведь и у меня проблем не меньше! [со сменой мотоцикла - с Ducati на Honda, прим. МОТОГОНКИ.РУ] - сказал Лоренцо. - Я тоже не в просто ситуации. Очевидно, что я не совсем доволен этому, потому что выигрывал гонки на Yamaha, и даже пересев на Ducati, мне удавалось приезжать на подиум. Но как конкурентоспособный гонщик, я должен бороться за поиск решения проблем. Это все, что должен делать профессионал. И, как я уже говорил, по этой причине я намерен остаться с Honda - и продолжать изыскания!»
Невозможность найти решение - не решение, ибо решение есть всегда. Вопросы чести? Применимо ли это сегодня к MotoGP?
«Очевидно, что ему пришлось полностью пересмотреть свой подход к управлению мотоциклом после перехода с гораздо более послушного, податливого Yamaha на KTM. Мотоцикла легче Yamaha в паддоке MotoGP найти невозможно! Очевидно, когда он открыл для себя, что перед ним стоит труднейшая задача, он начал терять мотивацию. Он утратил силу духа, и это привело его к полному расстройству, к желанию все бросить, разорвать контракт, отстраниться. Конечно, это смелый ход - взять и порвать контракт. Но является ли он разумным, я не знаю» - заявил Хорхе.
Между Лоренцо и Зарко всегда существовала определенная связь: француз хотел походить на Хорхе во всем, когда пришел в MotoGP и сел на Yamaha YZR-M1. Он копировал стиль Лоренцо, его манеру ездить, параллельно, учился ездить на прототипе сам, и быстро прогрессировал. Жоан всегда говорил, что стиль Лоренцо идеален для Yamaha, и потому он намерен постичь все секреты Хорхе. Его путь в Yamaha прервался прежде, чем Зарко успел постичь все секреты. А теперь у него вообще не осталось шансов вернуться в MotoGP - все места на 2020 год расписаны.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.