MotoGP: Хорхе Aspar уверен, что RSV Moto2 - отличный байк
Результаты тестов Moto2 в Валенсии 1 марта заставляют Хорхе "Аспара" Мартинеса улыбаться: опытнейший мотогонщик, руководитель одной из самых продвинутых частных команд в чемпионате мира уверен, что его RSV Moto2 - полностью конкурентоспособный мотоцикл. Хулиан Симон, завершивший "квалификации" вторым подтверждает это!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - Наряду с гораздо более дорогими и уже обкатанными шасси, такими как Suter MMX и Moriwaki MD600, итальянская платформа RSV выглядит "сырой". Но только на первый взгляд. В ее основе хорошо зарекомендовавшая себя база класса Supersport. Мотоцикл испытывали с гораздо более мощным двигателем Honda CBR600RR, нежели HRC выдала командам в субботу и воскресенье: запас прочности рамы и подвесок - не менее 40%, а значит, над настройками мудрить не придется!
"В прошлый раз, когда мы выкатывали свои машины на пит-лейн Ricardo Tormo, у нас не было никаких конкретных целей, - говорит Аспар, - Но результаты превзошли все наши ожидания. Да, из-за переменчивой погоды мы немного попадали, но скорость и стабильность RSV показал сразу же".
Сразу после установки двигателей мировой спецификации в оба шасси и пробного выезда, чемпион мира GP125 2009 года Хулиан Симон проехал очень быструю квалификационную сессию - завершил ее с четвертым временем, 1:37.810. После обеда, испанец возглавил табель, улучшив круг до 1:37.548 - второго времени понедельника. Уступил он всего 0.018 Тони Элиасу, работавшему на Moriwaki MD600. Однако, Тони не смог улучшить своего времени во второй выезд. Будь сегодня первая гонка, "Хулито", как называют 22-летнего валенсианца фанаты, смог бы рассчитывать на "золото".
Это настоящий прорыв для RSV, мотоцикла, который команда получила "в последний момент", после того, как Aprilia отказалась поставлять свои шасси по ранее заключенным контрактам в декабре 2009. Теперь Мартинес потирает руки: миссия близка к выполнению в обоих классах Гран-При - ведь в MotoGP его гараж теперь также принимает непосредственное участие, вместе с Ducati.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.