МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10522
2 марта 2010 в 13:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дани Педроса о проблемах Honda RC212V (2010)

Пилот Repsol Honda Дани Педроса провел очень интенсивную работу на прошлых тестах MotoGP в Сепанге: в общей сложности он проехал 100 кругов, почти 600 км. Теперь он считает, что его RC212V практически готов к чемпионату мира. Остались последние штрихи - прежде всего, по шасси...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - В 2010 году все без исключения пилоты MotoGP пересели на подвески Ohlins. Последним райдером, сменившим традиционные для Honda амортизаторы Showa на шведские высокотехнологичные TTX, стал Андреа Довициозо, напарник Педросы по Repsol. Теперь настала пора делать первые выводы - в верном ли направлении двигалась команда четыре месяца подряд?

"По правде говоря, мотоцикл стал для меня открытием, - заявил Дани Педроса после Sepang II, - После того, как мы пересели на Ohlins, мотоцикл поменялся кардинально. Стало гораздо больше электроники, шасси стало технологичнее. Мы постоянно сравниваем ощущения от Showa и Ohlins - я и Honda, - поэтому работать приходится и на том, и на другом. Но, очевидно, что новая комбинация даст нам преимущество на предстоящих тестах IRTA в Катаре".

Однако, Педроса осторожен в своих предсказаниях на ближайшие месяцы. Причина проста: слишком мало времени для испытаний! Работа, начатая при первом визите в Малайзию, так и не была закончена в прошлую пятницу. Собранных данных хватило заводской команде, чтобы убедиться в идеальной работе нового управляющего и контролирующего оборудования - электроники. Но довести до идеала настройки подвесок, как любит Дани - нет.

"Мы не успели выполнить намеченную программу, не достигли ожидаемых результатов. У нас осталось всего два дня для устранения недоработок, и уже сейчас ясно, что их не хватит. Мы сделаем, все, что возможно. Honda прилагает много усилий для укрепления своих позиций, плоды этой работы мы вскоре увидим", - отметил Дани, однако до получения дивидендов от новых технологий еще очень далеко.

Если год назад пилоты Honda жаловались на недостаток мощности и скорости (эту проблему завод полностью решил к середине сезона), то сегодня Педроса столкнулся с новыми трудностями: малознакомые подвески и полностью перестроенное шасси RC212V "не дается в руки" так легко, как прежнее. К вечеру четверга, мотоцикл удалось заставить работать так, как хотел Дани. RC212V поехал плавно, быстро, управлять им стало легко, а значит, можно было сконцентрироваться на результате... Но время круга, напротив, ухудшилось - на 0.5-0.8 секунды: "Шасси не обеспечивает уверенности на предельных скоростях и на торможении, - прокомментировал результаты работы Дани, - Поэтому мы отказались от результата в пользу поиска лучшей комбинации настроек."

Гран-При Катара откроет сезон MotoGP 11 апреля, тремя неделями ранее, там же состоятся официальные тесты, организуемые совместно Dorna, FIM и IRTA. "Нулевой этап" перебрался из Хереса, где его проводили много лет подряд, на ближний Восток. В Losail команды продемонстрируют свою готовность к чемпионату. Будет разыгран и первый Большой Приз 2010 года - очередной BMW M-серии, который достанется самому быстрому пилоту. В зачет пойдет результат 45-минутной квалификационной сессии, специально организованной на испытаниях. В прошлом году, обладателем ключей от "биммера" стал Кейси Стоунер. Он и теперь является основным соперником действующего чемпиона мира Валентино Росси. Однако, Росси блестяще завершил оба теста в Сепанге, побив, между делом, собственный рекорд - поул-позицию Гран-При Малайзии.

Педроса пропустил ту схватку из-за нескольких переломов, полученных именно в Сепанге. Сезон он начал очень "неспешно", и лишь к июню смог восстановиться на 100%. Теперь все иначе, Педроса жив-здоров и намерен включиться в борьбу сразу же, "не отходя от кассы". К некоторым положительным моментам, можно отнести и то, что его прежний персональный менеджер Альберто Пуч занял позицию администратора команды: "На данный момент это никак не повлияло на работу в гараже, - сказал Педроса, у которого из-за сложного характера Пуча, возникали некоторые проблемы с HRC последние два года, - Есть незначительные трудности, но думаю их скоро устранят, потому что Альберто - человек, который требует предельной ясности в решении любого вопроса. Это мне и нравится."

13 марта Honda Racing намерена официально представить свою заводскую команду. В 2009 Дани пропустил это событие из-за операции на травмированном колене, но теперь готовится принять в нем самое активное участие: "В прошлом году я даже не видел этой церемонии, пропустил две встречи с фанатами... Теперь надо отыграться за все!" - сказал он.

Важные новости
 
Трансляция - главная гонка AustralianGP Moto2 2025
Трансляция - главная гонка AustralianGP Moto2 2025

Гонка 19-го этапа Moto2 2025 года - Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit - #AustralianGP от старта до финиша.
Трансляция - главная гонка AustralianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка AustralianGP MotoGP 2025

Главная гонка 19-го этап MotoGP 2025 года - Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit. Смотрим в прямом эфире #AustralianGP от старта до финиша в воскресенье, 19 ноября в 7:00 по Москве
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии

Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
MotoGP 2025: Чайкам-камикадзе не удалось сорвать триумф Марко Беццекки в спринте на Phillip Island
MotoGP 2025: Чайкам-камикадзе не удалось сорвать триумф Марко Беццекки в спринте на Phillip Island

Удивительный день на острове Филлипа!!! Эффект от победы Фабио Куартараро в квалификации Гран-При Австралии и старта второго Yamaha под управлением местного героя Джека Миллера с заглавной линии был усилен инцидентом на старте прогревочного круга, когда стая чаек-камикадзе атаковала Марко Беццекки. Но ничто не могло повлиять на неизбежное доминирование нового лидера Aprilia Racing на Phillip Island - обзор и результаты Tissot Sprint Race #AustralianGP.
Мотоцикл Ducati попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самым долгим нон-стопом по бездорожью
Мотоцикл Ducati попал в Книгу Рекордов Гиннесса с самым долгим нон-стопом по бездорожью

Двум итальянцам - Сильвио Саббе и Валерио Бони удалось побить действующий рекорд самого длительного заезда по бездорожью на 24 часа на мотоцикле. Для этого они выбрали не совсем обычный байк - Ducati Scrambler, но им удалось!
Трансляция - Спринт AustralianGP MotoGP 2025
Трансляция - Спринт AustralianGP MotoGP 2025

Tissot Sprint Race 19-го этап MotoGP 2025 года - Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit. Смотрим в прямом эфире #AustralianGP от старта до финиша в субботу, 18 ноября в 7:00
Суббота на Phillip Island: тотальная катастрофа для Ducati - их худший день сезона MotoGP 2025 года?
Суббота на Phillip Island: тотальная катастрофа для Ducati - их худший день сезона MotoGP 2025 года?

Ничего не помогает! Вызывайте кавалерию. Но... некого. Пекко Баньяя финишировал 19-м в спринте, снова не заработав ни очка. Фермин Альдегер упал, а Алекс Маркес потерял 5 позиций в схватке с Aprilia и KTM. Лучшим Ducati по итогам первого дня Гран-При Австралии снова стал Фабио Ди Джианантонио из VR46 - на зло врагам?
Трансляция - квалификации AustralianGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификации AustralianGP MotoGP 2025

Драматическое развитие событий 19-го этап MotoGP 2025 года - Квалификации Гран-При Австралии на Phillip Island Grand Prix Circuit #AustralianGP
Беццекки может стать героем сезона MotoGP 2025: как взять ГП Австралии с дефицитом в 5 секунд?
Беццекки может стать героем сезона MotoGP 2025: как взять ГП Австралии с дефицитом в 5 секунд?

Судя по анализу, Марко Беццекки является главным претендентом на поул-позицию и победу в субботнем спринте Гран-При Австралии. Взять Большой Приз ему вряд ли удастся, даже со стартом с поула: физику не обмануть! Но всё остальное должно быть выиграно, считают в заводском гараже Aprilia
Сенсация из Хереса: китайский ZXMoto вступает в World Supersport с EVAN Bros Racing
Сенсация из Хереса: китайский ZXMoto вступает в World Supersport с EVAN Bros Racing

Чемпионская команда EVAN Bros Racing Yamaha WorldSSP сменит своего постоянного технического партнера в 2026 году: итальянская команда станет заводским проектом китайского бренда ZX Moto, представившей пару недель назад новейший мотоцикл класса Next Generation - ZXMoto 820RR-RS. Официальный анонс ожидается, но прямо сейчас это уже - сенсация! Что известно о мотоцикле, команде и составе пилотов прямо сейчас?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.22 МЛН
годовая
аудитория
668173
посетителей
в месяц
26040
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island