Новая итальянская команда MotoGP FB Corse пропустила уже два официальных теста в Сепанге, в Малайзии. Вместо этого, команда запланировала собственные испытания на 28 февраля "где-то в Европе". Однако, данных о них так и не поступило. Ассоциация гоночных команд (IRTA) в замешательстве: если FB Corse не представит свой мотоцикл в Катаре, она рискует вылететь из чемпионата
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - Генеральный секретарь IRTA Майк Тримби уверен, что в чемпионате мира должны участвовать лишь те команды и те мотоциклы, которые способны конкурировать с постоянными участниками серии. 3-цилиндровый FB-Oral FB01 до сих пор никто не видел на гоночным треке - ни на официальных тестах, ни на частных испытаниях. Сомнения в реальности планов итальянского гаража появились и у Франко Унчини, представителя Комиссии MotoGP по безопасности: Франко и рад посетить тесты команды, но где и когда они будут?
В списках участников Sepang II FB Corse значилась, но не с Маккоем, а с Джоном Хопкинсом, который еще в январе отказался от сотрудничества с командой и заключил договор с M4 Suzuki в AMA Superbike. По этой ли, или по иной причине, но представители команды не появились в Малайзии. Уверен, что ни IRTA, ни Dorna не стали бы чинить препятствий для полноценного участия Гарри Маккоя в этих испытаниях. Непонятки продолжились 28 февраля, на которое FB Corse запланировала свои "исключительные" тесты в Европе. Никто так и не знает, состоялись ли они.
Майк Тимби не намерен делать скидок для новичков, в отличие от Dorna: "Как мы можем судить об уровне команды, если ни разу не видели их в деле? Прежде чем подтверждать контракт на участие в MotoGP, я хотел бы убедиться, что мотоцикл способен хоть чуть-чуть конкурировать с Yamaha, Honda, Suzuki и Ducati: отставание в 3-4 секунды (от лидеров) было бы нормальным! Но глупо подтверждать что-либо заочно. Ни одного из нас не приглашали ни на один закрытый показ или частные испытания. Так что мы не намерены подтверждать официально их участие, пока не увидим все своими глазами."
Последний шанс убедить IRTA и Комиссию MotoGP по безопасности в дееспособности проекта FB Corse - официальные тесты в Катаре, намеченные на 18-19 марта. Если нет, то заявка итальянской команды может быть аннулирована.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.