Новая итальянская команда MotoGP FB Corse пропустила уже два официальных теста в Сепанге, в Малайзии. Вместо этого, команда запланировала собственные испытания на 28 февраля "где-то в Европе". Однако, данных о них так и не поступило. Ассоциация гоночных команд (IRTA) в замешательстве: если FB Corse не представит свой мотоцикл в Катаре, она рискует вылететь из чемпионата
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - Генеральный секретарь IRTA Майк Тримби уверен, что в чемпионате мира должны участвовать лишь те команды и те мотоциклы, которые способны конкурировать с постоянными участниками серии. 3-цилиндровый FB-Oral FB01 до сих пор никто не видел на гоночным треке - ни на официальных тестах, ни на частных испытаниях. Сомнения в реальности планов итальянского гаража появились и у Франко Унчини, представителя Комиссии MotoGP по безопасности: Франко и рад посетить тесты команды, но где и когда они будут?
В списках участников Sepang II FB Corse значилась, но не с Маккоем, а с Джоном Хопкинсом, который еще в январе отказался от сотрудничества с командой и заключил договор с M4 Suzuki в AMA Superbike. По этой ли, или по иной причине, но представители команды не появились в Малайзии. Уверен, что ни IRTA, ни Dorna не стали бы чинить препятствий для полноценного участия Гарри Маккоя в этих испытаниях. Непонятки продолжились 28 февраля, на которое FB Corse запланировала свои "исключительные" тесты в Европе. Никто так и не знает, состоялись ли они.
Майк Тимби не намерен делать скидок для новичков, в отличие от Dorna: "Как мы можем судить об уровне команды, если ни разу не видели их в деле? Прежде чем подтверждать контракт на участие в MotoGP, я хотел бы убедиться, что мотоцикл способен хоть чуть-чуть конкурировать с Yamaha, Honda, Suzuki и Ducati: отставание в 3-4 секунды (от лидеров) было бы нормальным! Но глупо подтверждать что-либо заочно. Ни одного из нас не приглашали ни на один закрытый показ или частные испытания. Так что мы не намерены подтверждать официально их участие, пока не увидим все своими глазами."
Последний шанс убедить IRTA и Комиссию MotoGP по безопасности в дееспособности проекта FB Corse - официальные тесты в Катаре, намеченные на 18-19 марта. Если нет, то заявка итальянской команды может быть аннулирована.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.