Новая итальянская команда MotoGP FB Corse пропустила уже два официальных теста в Сепанге, в Малайзии. Вместо этого, команда запланировала собственные испытания на 28 февраля "где-то в Европе". Однако, данных о них так и не поступило. Ассоциация гоночных команд (IRTA) в замешательстве: если FB Corse не представит свой мотоцикл в Катаре, она рискует вылететь из чемпионата
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - Генеральный секретарь IRTA Майк Тримби уверен, что в чемпионате мира должны участвовать лишь те команды и те мотоциклы, которые способны конкурировать с постоянными участниками серии. 3-цилиндровый FB-Oral FB01 до сих пор никто не видел на гоночным треке - ни на официальных тестах, ни на частных испытаниях. Сомнения в реальности планов итальянского гаража появились и у Франко Унчини, представителя Комиссии MotoGP по безопасности: Франко и рад посетить тесты команды, но где и когда они будут?
В списках участников Sepang II FB Corse значилась, но не с Маккоем, а с Джоном Хопкинсом, который еще в январе отказался от сотрудничества с командой и заключил договор с M4 Suzuki в AMA Superbike. По этой ли, или по иной причине, но представители команды не появились в Малайзии. Уверен, что ни IRTA, ни Dorna не стали бы чинить препятствий для полноценного участия Гарри Маккоя в этих испытаниях. Непонятки продолжились 28 февраля, на которое FB Corse запланировала свои "исключительные" тесты в Европе. Никто так и не знает, состоялись ли они.
Майк Тимби не намерен делать скидок для новичков, в отличие от Dorna: "Как мы можем судить об уровне команды, если ни разу не видели их в деле? Прежде чем подтверждать контракт на участие в MotoGP, я хотел бы убедиться, что мотоцикл способен хоть чуть-чуть конкурировать с Yamaha, Honda, Suzuki и Ducati: отставание в 3-4 секунды (от лидеров) было бы нормальным! Но глупо подтверждать что-либо заочно. Ни одного из нас не приглашали ни на один закрытый показ или частные испытания. Так что мы не намерены подтверждать официально их участие, пока не увидим все своими глазами."
Последний шанс убедить IRTA и Комиссию MotoGP по безопасности в дееспособности проекта FB Corse - официальные тесты в Катаре, намеченные на 18-19 марта. Если нет, то заявка итальянской команды может быть аннулирована.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.