МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - Во вторник в Честе похолодало на несколько градусов, и, возможно, это обстоятельство все же сказалось на некоторых показателях пилотов. Движение в "пелетоне" наметилось утром, когда над автодромом Ricardo Tormo еще светило яркое солнце. Поближе к лидерам, в десятку подтянулись пилоты, многим из которых в первый день тестов не удалось перенастроить свои мотоциклы под двигатели мировой спецификации. Жулс Клузель, Юки Такахаси, Клаудио Корти, Аксель Понс и другие продолжили работу на грани 1:38. А вот Иванову закрепить вчерашний сенсационный результат (пятую позицию) не удалось, показав 1:38.614 в первой зачетной сессии, Вова откатился на 20-ю позицию по итогам дня, и больше не выходил из гаража. Алекс Де Анжелис и Томас Люти, напротив, значительно ускорились. Санмаринец в итоге привез 1:37.901, а швейцарцу не хватило всего 0.056, чтобы перешагнуть отметку в 1:38.
Лучшее же время дня вновь за Симоном - 1:37.156, которое он привез на 42 круге утренней сессии. Сын известного комментатора и журналиста американского телеканала SpeedTV Денниса Ноуйеса, Кенни смог улучшить свои круги и на коротком вечернем променаде привез 1:37.371, время, ставшее вторым лучшим. Надо отметить, что два года подряд Кенни жил и тренировался в Испании, принимал активнейшее участие в национальном чемпионате CEV Buckler в классе Superstock 600, где добился нескольких подуимов. Так что премудрости испанских треков ему знакомы.
Гараж Vector Racing не торопит события. До обеда Леонов проехал 40 кругов с лучшим временем 1:40.768, ставшим в итоге 35-м. Штефан Брадль, выступающий на аналогичном Suter MMX также не смог серьезно продвинуться в табеле, напротив, он даже опустился на две позиции относительно понедельника - 23-й.
Тони Элиас, возглавивший чарты днем ранее, лишь слегка потеснился к вечеру вторника. Его 1:37.540 уже не выглядят сверхъестественно рядом с результатами Симона и Ноуйеса, но Элиас настроен на работу и самоулучшение: "Сегодня я чувствовал себя очень уверенно, и даже начал выделывать всякие штуки в поворотах. Но чтобы понять суть мотоцикла, надо работать и работать", - отмечает он.