Чемпион мира по GP125 Хулиан Симон из Mapfre Aspar второй день подряд показывает лучший результат в Валенсии. Его конкурентами во вторник стали американец Кенни Ноуйес и Тони Элиас. А вот российские пилоты - Иванов и Леонов, - опустились в табеле на несколько позиций.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - Во вторник в Честе похолодало на несколько градусов, и, возможно, это обстоятельство все же сказалось на некоторых показателях пилотов. Движение в "пелетоне" наметилось утром, когда над автодромом Ricardo Tormo еще светило яркое солнце. Поближе к лидерам, в десятку подтянулись пилоты, многим из которых в первый день тестов не удалось перенастроить свои мотоциклы под двигатели мировой спецификации. Жулс Клузель, Юки Такахаси, Клаудио Корти, Аксель Понс и другие продолжили работу на грани 1:38. А вот Иванову закрепить вчерашний сенсационный результат (пятую позицию) не удалось, показав 1:38.614 в первой зачетной сессии, Вова откатился на 20-ю позицию по итогам дня, и больше не выходил из гаража. Алекс Де Анжелис и Томас Люти, напротив, значительно ускорились. Санмаринец в итоге привез 1:37.901, а швейцарцу не хватило всего 0.056, чтобы перешагнуть отметку в 1:38.
Лучшее же время дня вновь за Симоном - 1:37.156, которое он привез на 42 круге утренней сессии. Сын известного комментатора и журналиста американского телеканала SpeedTV Денниса Ноуйеса, Кенни смог улучшить свои круги и на коротком вечернем променаде привез 1:37.371, время, ставшее вторым лучшим. Надо отметить, что два года подряд Кенни жил и тренировался в Испании, принимал активнейшее участие в национальном чемпионате CEV Buckler в классе Superstock 600, где добился нескольких подуимов. Так что премудрости испанских треков ему знакомы.
Гараж Vector Racing не торопит события. До обеда Леонов проехал 40 кругов с лучшим временем 1:40.768, ставшим в итоге 35-м. Штефан Брадль, выступающий на аналогичном Suter MMX также не смог серьезно продвинуться в табеле, напротив, он даже опустился на две позиции относительно понедельника - 23-й.
Тони Элиас, возглавивший чарты днем ранее, лишь слегка потеснился к вечеру вторника. Его 1:37.540 уже не выглядят сверхъестественно рядом с результатами Симона и Ноуйеса, но Элиас настроен на работу и самоулучшение: "Сегодня я чувствовал себя очень уверенно, и даже начал выделывать всякие штуки в поворотах. Но чтобы понять суть мотоцикла, надо работать и работать", - отмечает он.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.