Чемпион мира по GP125 Хулиан Симон из Mapfre Aspar второй день подряд показывает лучший результат в Валенсии. Его конкурентами во вторник стали американец Кенни Ноуйес и Тони Элиас. А вот российские пилоты - Иванов и Леонов, - опустились в табеле на несколько позиций.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - Во вторник в Честе похолодало на несколько градусов, и, возможно, это обстоятельство все же сказалось на некоторых показателях пилотов. Движение в "пелетоне" наметилось утром, когда над автодромом Ricardo Tormo еще светило яркое солнце. Поближе к лидерам, в десятку подтянулись пилоты, многим из которых в первый день тестов не удалось перенастроить свои мотоциклы под двигатели мировой спецификации. Жулс Клузель, Юки Такахаси, Клаудио Корти, Аксель Понс и другие продолжили работу на грани 1:38. А вот Иванову закрепить вчерашний сенсационный результат (пятую позицию) не удалось, показав 1:38.614 в первой зачетной сессии, Вова откатился на 20-ю позицию по итогам дня, и больше не выходил из гаража. Алекс Де Анжелис и Томас Люти, напротив, значительно ускорились. Санмаринец в итоге привез 1:37.901, а швейцарцу не хватило всего 0.056, чтобы перешагнуть отметку в 1:38.
Лучшее же время дня вновь за Симоном - 1:37.156, которое он привез на 42 круге утренней сессии. Сын известного комментатора и журналиста американского телеканала SpeedTV Денниса Ноуйеса, Кенни смог улучшить свои круги и на коротком вечернем променаде привез 1:37.371, время, ставшее вторым лучшим. Надо отметить, что два года подряд Кенни жил и тренировался в Испании, принимал активнейшее участие в национальном чемпионате CEV Buckler в классе Superstock 600, где добился нескольких подуимов. Так что премудрости испанских треков ему знакомы.
Гараж Vector Racing не торопит события. До обеда Леонов проехал 40 кругов с лучшим временем 1:40.768, ставшим в итоге 35-м. Штефан Брадль, выступающий на аналогичном Suter MMX также не смог серьезно продвинуться в табеле, напротив, он даже опустился на две позиции относительно понедельника - 23-й.
Тони Элиас, возглавивший чарты днем ранее, лишь слегка потеснился к вечеру вторника. Его 1:37.540 уже не выглядят сверхъестественно рядом с результатами Симона и Ноуйеса, но Элиас настроен на работу и самоулучшение: "Сегодня я чувствовал себя очень уверенно, и даже начал выделывать всякие штуки в поворотах. Но чтобы понять суть мотоцикла, надо работать и работать", - отмечает он.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.