МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13509
2 марта 2010 в 14:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Двигатели Honda Moto2: подробности от Geo Technology

40 пилотов чемпионата мира, включая россиян Владимира Леонова и Владимира Иванова, получили в свое распоряжение "официальные" 600-кубовые двигатели Honda. Кроме HRC, самое непосредственное участие в разработке и испытаниях приняла швейцарская компания Geo Technology. Ее основатель, японец Осаму Гото с удовольствием рассказал о некоторых нюансах.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - Итак, информацию о том, что моторы Moto2 выдают "чуть меньше" мощности, чем заявляли в Honda, мы узнали именно от Geo Technology. Однако, эти данные - не "предупреждение", а констатация факта, и Гото еще раз готов подтвердить, что все идет по плану: "Так и должно быть, учитывая новые требования регламента", - говорит он.

GEO Technology: Гото рассказывает Эспелета и Фламмини о двигателях_Moto2

Прежде чем попасть в Валенсию, 44 модифицированных мотора CBR600RR отправились в Швейцарию, где прошли предварительные испытания под контролем специалистов, ранее помогавших в реализации гоночных программ Ferrari F1. До того, первичные тесты Honda проводила в самых различных уголках планеты - от Японии до Испании. Некоторые моторы (инкогнито) прошли обкатку на гоночных треках Европы. Какие именно, никто не знает. В итоге, все они попали в руки Осаму Гото, ранее активно помогавшему Honda в реализации некоторых проектов.

Основной работой уважаемой швейцарской фирмы стал поиск баланса между мощностью и надежностью - ключевым элементом Moto2, а также точной настройке каждого мотора, чтобы обеспечить командам равные условия на старте: "На самом деле, доступ к железу у нас был не самый глубокий. Команда разработчиков получила право на регулировку системы впуска. Мы должны были найти оптимальное соотношение, настроить инжекторы и свести к минимуму разницу между отдельно взятыми моторами. Наша компания также взяла на себя обязанности по техническому обслуживанию двигателей Moto2 - каждые 1500 км, это примерно каждые 3 гонки. Мощность должна сохраняться все это время, но в конечном счете, будет зависеть уже от стратегии команд: как они решили использовать свои двигатели?" - рассказал Гото.

Мотор_Honda_Moto2 - пронумерован и опломбирован!

Раз информация о реальной мощности 600-кубовых агрегатов просочилась в прессу, очевидно, что к работе над моторами привлекались сторонние испытатели из числа команд национальных чемпионатов, вероятнее всего - испанского Moto2. Кто были эти люди? Эти данные Geo Technology хранит в строжайшем секрете. Вообще, все что связано с проектом Moto2, находится за неким "железным занавесом", ключ от которого хранится у технического директора чемпионата мира Майка Уэбба.

"Доступ к настройкам и тюнингу моторов строго ограничен. Четыре печати на блоке цилиндров и других частях позволяют инспекторам судить о вмешательстве или невмешательстве в "железо", - рассказывает Уэбб, - Кроме этого, мы имеем прямой доступ ко всем данным, и можем мониторить все, что связано с настройкой и изменениями в двигателях Moto2: средняя мощность мотоциклов в серии должна быть примерно одинакова, команды имеют право настраивать системы впуска и выпуска, но не более того".

Honda и Dorna Sports действительно хотят свести к минимуму "гонку моторов", возложив на команды и поставщиков шасси больше ответственности. Механикам придется работать даже тщательнее, чем прежде: при одинаковой мощности моторов, преимущество на треке получат те гаражи, которым удастся вывести настройки шасси в идеал. Но главную роль в этих гонках будут играть уже не мотоциклы, а их пилоты. Чего и требовалось.

По материалам: motogp.com

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island