Макс Бьяджи и Леон Камье по итогам первого этапа WSBK в Phillip Island поднялись лишь на 5 и 11 места. Даже записав за собой новый рекорд скорости в классе, Римлянину не удалось пробиться через стройные ряды соперников: "Я ехал на пределе возможного!" - оправдывается Корсар. Но, если 5 место - это предел, то у Aprilia будет очень тяжелый сезон...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - Все началось еще на первой квалификации. После того, как Макс проехал быстрый круг и показал максимальную скорость 319.8 км/ч, он обнаружил, что средняя скорость круга его все равно ниже, чем у пилотов Ducati. На вечернем, остывающем асфальте Phillip Island 1:32.850 оказалось недостаточно даже для того, чтобы войти в TOP-5 первого дня. На следующее утро, когда солнце прогрело трек, Максу не удалось ускориться, и на второй квалификации он оказался лишь 16-м, едва проскочив жесткий отбор Superpole. В итоге, он оказался на третьей стартовой линии вместе с Нориюки Хага. Результаты квалификации обескуражили итальянца, который позже заявил, что воспользоваться потенциалом RSV4 ему не позволили странные вибрации в задней подвеске.
На тестах в начале недели, Aprilia рассчитывала на битву за подиум, как в прошлом году, но оказалось, что команда пока не готова к этому.
В гонке, мотоциклы Alitalia Aprilia Racing постоянно мелькали перед камерами. Леон Камье (№2) и Макс Бьяджи (№3) боролись за позиции в каждом повороте техничной австралийской трассы, но каждый раз только что отвоеванные места приходилось возвращать. Во втором заезде Максу удалось совершить очень эффектный бросок вперед на последнем круге, опередить Троя Корсера и Джонатана Риа, на несколько секунд возглавить группу и... вернуться на две позиции назад - обратно, на восьмое место.
"Во второй гонке, мне пришлось срезать часть поворота, в том месте, где Леон до этого дважды выкатывался за пределы трассы, - описывает Бьяджи этот момент, - Я ехал на пределе возможностей! Малюсенькая ошибка, прямо перед поребриком вынудила меня пойти на этот шаг. Так я упустил место в пятерке. Оказывается, нам нужно проделать еще массу работы, чтобы вывести настройки RSV4 в идеал. Трудный был уикенд, не скрою. Но не могу сказать, что меня это выбило из колеи или всерьез огорчило, потому что накануне мы нащупали истинный потенциал мотоцикла. Решим все проблемы, и у нас будет лучший байк в WSBK!"
Леон Камье в целом доволен своим дебютом. У него действительно была пара возможностей проявить себя, но он их "бездарно проворонил": "Все же, я еще не достаточно хорошо знаком с RSV4, - говорит он, - У меня были неплохие шансы закрепиться в группе, преследующей лидеров в первом заезде, а затем во втором. Но, из-за ошибок на торможении, я дважды промахивался в поворотах и терял драгоценные секунды."
Этот сезон в Супербайке начинается необычно по многим причинам. Австралия принимает сезонный стартер после отказа Infront от поездки в пыльный и дорогой Катар, а Портимао, обычно завершающее серию, перенесено на март - туда команда отправятся, проведя трехнедельную работу над ошибками. Aprilia есть над чем работать, ведь если то, как едет Макс Бьяджи - реальный предел возможного, сезон, ну или по крайней мере первая его половина станет тяжелейшим испытанием за заводской команды из Ноале.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.