МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
2 февраля 2022 в 19:10 | 12131
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Вторая заводская команда Ducati в MotoGP - Pramac Racing представила свой проект 2022 года

Одна из сильнейших команд чемпионата MotoGP 2021 года, заслужившая абсолютное и полное покровительство Ducati Corse, уже не просто как «кузница кадров», но и как полноценная заводская команда - Pramac Racing представила обновленный проект образца 2022 года, новые ливреи мотоциклов и новых людей.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2022 - Pramac Racing, созданная и ведомая много лет подряд владельцем компании Pramac Паоло Кампиноти, достигла высшего уровня для частных команд в MotoGP: в 2021 году по итогам сезона она забрала себе титул The Best Independent Team of the Year, а оба гонщика стали лучшими в своих подкатегориях. Жоан Зарко стал лучшим пилотом независимых команд, а новобранец MotoGP Хорхе Мартин - лучшим новичком Королевского класса (Rookie of the Year).

Дополнительные ссылки к этому материалу:
Видео: трансляция презентации Pramac Racing
Фотографии и видео нового Ducati Desmosedici GP22
Паоло Чьабатти: Теперь у нас две заводских команды в MotoGP!

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

Зарко и Мартин боролись за подиум и победу практически с первой же гонки в Катаре. Мартин стартовал во второй гонке сезона, Гран-При Дохи с поул-позиции и финишировал на подиуме. Зарко выходил в лидеры MotoGP в мае. Мартин взял дебютную победу в середине сезона, на Red Bull Ring, и завершил год, борясь с лидером заводской команды Ducati Франческо Баньяей за победу в Валенсии.

Заранее было известно, что по новому контракту с Ducati Corse оба пилота теперь подчиняются напрямую заводу: у них прямые контракты с Борго-Панигале, они получают зарплату и призовые из заводской копилки; также, им предоставлены заводские инженеры из Ducati Corse, которые будут в 2022 году обслуживать прототипы Desmosedici GP22 в самой последней комплектации.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: владелец команды Паоло Кампиноти
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: владелец команды Паоло Кампиноти
перейти в фотогалерею

Как комментировал Паоло Кампиноти еще в ноябре, разница с factory team (Ducati Lenovo Team) может быть только в небольшой задержке с поставкой крупных апгрейдов для GP22 - сначала их получат Миллер и Баньяя. Тем не менее, и Мартин, и Зарко активно участвуют в программе разработки и тестирования Desmosedici наравне с заводскими призовыми пилотами.

«Совершенно точно, это был лучший сезон в истории нашей команды, превосходный сезон, - отметил Кампиноти. - Мы добились выдающихся результатов, и итоги года показали, как хорошо мы умеем работать, высочайший профессионализм наших специалистов и гонщиков, всей команды - это обычно и приносит такие вот результаты. Отношения, которые у нас установились с Хорхе и Жоаном особенные, и это также отразилось на результатах: лучший пилот независимой команды, лучший новобранец MotoGP, лучшая независимая команда MotoGP - это о Pramac! Не терпится начать новый сезон, потому что у нас высокие ожидания».

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чаьбатти, присутствовавший на презентации, заявил, что Pramac Racing теперь - полноценная вторая заводская команда в MotoGP.

После ухода из команды бессменного менеджера на протяжении почти всей истории Pramac Racing - Франческо Гвидотти, в ноябре команда представила нового управленца.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: новый менеджер Клаудио Калабрези
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: новый менеджер Клаудио Калабрези
перейти в фотогалерею

Клаудио Калабрези, которого с Pramac Racing связывает не только страсть к мотогонкам и, в частности, к MotoGP, но и многолетние деловые и дружеские отношения с Паоло Кампиноти. Калабрези был ответственным менеджером проектов в итальянской компании Eni и постоянно тусовался в WorldSBK и MotoGP на протяжении 10 лет. Кстати, в качестве представителя титульного спонсора FIM Superbike World Championship Клаудио приезжал и на этап WSBK в Россиию, на Moscow Raceway в 2012. Но последние несколько лет Калабрези занят другим: он работал в Pramac в роли менеджера проекта команды в MotoE. Успех в Кубке мира побудил Паоло Кампиноти предложить место менеджера всей команды старому другу, и он не отказал.

«Я впервые в жизни буду менеджером такой серьезной команды и хочу сразу сказать, что приложу все силы, чтобы Pramac Racing добилась новых высот. Уверен, что Жоан и Хорхе помогут нам в этом. Их непревзойденные результаты в 2021 году - это только начало, как мне кажется. В этом году перед нами стоит впечатляющий челлендж: как минимум, сохранить уровень 2021 года; как максимум, бороться за лучшие результаты. Уверен, что наши амбиции соответствуют нашим реальным возможностям, так что считаю, что мы доставим массу удовольствия нашим фанатам» - сказал Клаудио Калабрези.

Фонси Нието, спортивный директор и главный тренер Pramac Racing в 2022 году
Фонси Нието, спортивный директор и главный тренер Pramac Racing в 2022 году

Пока проект был без менеджера, было много слухов о том, что это место может занять Фонси Нието. Но одновременно с назначением Калабрези пришла и новость о новой роли Нието в Pramac Racing. Вот, как он сам описывает свои задачи в команде на 2022 год: «Мы намерены подтвердить свой статус - статус сильнейшей независимой команды MotoGP. В прошлом году, благодаря усилиям Жоана и Хорхе, мы достигли невероятных высот. Но теперь будем работать, чтобы раздвинуть рамки реальности и превзойти собственные ожидания. Моей работой будет - сделать из Жоана и Хорхе еще лучших гонщиков, спортсменов. У нас высокие цели, мы их хотим достичь» - сказал Нието.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
перейти в фотогалерею

Новые командные цвета Pramac Ducati не так уж далеки от прошлогодних. Но в отличие от 2021 года, над ними поработали другие эксперты - дизайнеры из дочерней компании Pramac - Generac, а не дизайн-центра Lamborghini. Здесь стало больше синего, сам оттенок стал более ярким и выделяющимcя; в остальном, бело-красный брендовый цвет Pramac доминирует, как и прежде. Впрочем, Lamborghini и связи с Формулой-1 остались.

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Мир в новых цветах
перейти в фотогалерею

Паоло Кампиноти использует MotoGP как площадку для продвижения своего собственного бренда на мировом рынке. Благодаря этому, он уже получил много контрактов и реализовал их. Кстати, одним из таких контрактов является оснащение Losail International Circuit мощнейшими дизельными генераторами, которые питают систему освещения автодрома с 2007 года.

Больше фотографий можно найти в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею

MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
MotoGP-2022: Презентация Pramac Racing
перейти в фотогалерею


Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии