Директор Ducati Corse Паоло Чьабатти: Теперь у нас две полноценных заводских команды в MotoGP!
На презентации саттелита Ducati в MotoGP - Pramac Racing выступил спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти, который подтвердил, что команда Паоло Кампиноти теперь имеет фактически заводской статус. И он объяснил, почему.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2022 - Ducati вступает в сезон 2022 года с восемью мотоциклами Desmosedici на стартовой решетке: четыре пилота выступают на прототипах в новейшей спецификации 2022 года, четыре на прошлогодней, доставшейся им от заводских гонщиков. К четырем заводским райдерам теперь на 100% можно отнести, кроме Франческо Баньяи и Джека Миллера, и партнеров по Pramac - Жоана Зарко и Хорхе Мартина. Прежде всего потому, что оба они имеют прямой контракт от завода, и гонорар, а также призовые им платит Ducati Corse, а не команда.
«Наша цель №1 в этом году - вернуть себе титул в личном зачете, - подтвердил Чьабатти. - В прошлом году мы забрали второй подряд Кубок производителей, в том числе, благодаря усилиям Pramac, потому что они заработали в зачет производителя очень много очков. Мы выиграли командный чемпионат, а Pramac взял кубок лучшей независимой команды, Хорхе [Мартин] стал лучшим пилотом-новобранцем, а Жоан [Зарко] лучшим пилотом независимой команды. Очевидно, что оба они - Хорхе и Жоан продемонстрировали просто фантастические результаты в 2021! Они сразу же вошли в число претендентов на титул. К сожалению, Хорхе пришлось пройти испытание большим инцидентом и травмой в Портимао, но и после этого его скорость не снизилась. Так что для нас, для Ducati Corse, это вторая заводская команда с абсолютно равным потенциалом, техникой, уровнем пилотов и инженерной поддержки».
«Для Ducati чрезвычайно важно, чтобы победу одержал пилот Ducati. Если пилот Ducati выигрывает, то выигрывает Ducati. Оба они - Хорхе и Жоан - пилоты Ducati, они на контракте у Ducati, и мне любопытно, как им удастся провести новый сезон. Потому что прошлый был действительно фееричным. Для Ducati это был, конечно, фантастический сезон, лучший из всех в нашей истории. За исключением того, что мы так и не взяли победу в личном чемпионате MotoGP... Так что мы намерены исправить это. Как сказал Клаудио, мы с нетерпением ждем тестов в Сепанге, чтобы убедиться в наших ожиданиях».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.