МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2024 - Согласно словам босса Pramac Racing Паоло Кампиноти, который анонсировал сделку с Yamaha накануне, речь идет о 7-летнем контакте по формуле «2+5»: 2 года до 2027 года с нынешним Yamaha YZR-M1, а затем 5 лет (с 2027 по 2031) с новым прототипом YZR-M1, оснащенным двигателем 850 куб.см.
Паоло Кампиноти, владелец Prima Pramac Racing
В 2027 году чемпионат MotoGP перейдет на новый технический регламент: подробнее об этом.
По программе, которую составили Yamaha и Pramac, пилоты команды-саттелита подпишут контракты напрямую с заводом, а инженерный состав Yamaha Racing будет обслуживать в равной степени, как заводскую команду, так и Pramac Racing. Обе команды получат прототипы Yamaha YZR-M1 в идентичной спецификации и будут совместно развивать ее. Таким образом, Pramac будет по сути второй заводской командой Yamaha, оставаясь независимой.
Лин Джаврис, директор Yamaha Motor Racing
Лин Джарвис, директор Yamaha Motor Racing, ответственный за проект в MotoGP:
«Yamaha Motor Co и Yamaha Motor Racing никогда не делали секрета из того, какие усилия они прилагают для разработки и совершенствования прототипа. Но настало время войти в следующую фазу, которой мы ждали долгое время - вступления второй команды Yamaha в чемпионат».
«Новое партнерство с Prima Pramac Racing будет иметь совершенно иную форму, чем было всегда в прошлом. Это будет в меньшей степени команда-саттелит; в большей, согласно договоренности с Yamaha, и учитывая наше полное доверие к Pramac Racing, вторая команда, которая получит аналогичные заводские прототипы, как и у Monster Energy Yamaha MotoGP».
«Цели этого партнерства - значительно ускорить разработку существующего прототипа и затем нового, что является приоритетом для YMC и YMR».
Yamaha также подтверждает, что для дальнейшего развития своего проекта в MotoGP, будет задействован существующий проект в Moto2 (созданный, кстати, совместно с VR46 Racing Team и на ее базе).