МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2022 - Внимание! Огромная коллекция фотографий с тестов MotoGP IRTA Sepang - в галерее на МОТОГОНКИ.РУ - она пополняется каждый день.
Рекорд всех времен Sepang International Circuit в MotoGP был установлен в 2019 году Фабио Куартараро на Yamaha YZR-M1 - 1:58.303. Но похоже, что это время не продержится более трех дней. В субботу на трек выйдут призовые пилоты MotoGP, голодные после двух месяцев отсутствия работы с прототипами. И если уже на шейкдауне такие гонщики, как Виньялес готовы замахнуться на рекорд, их будет, и не один!
Итак, сегодня на трек вышли многие. Наконец, воспользовался своим шансом покататься сверх положенного Алеш Эспаргаро, партнер Виньялеса. Он пропустил понедельник и вторник, но в среду они вместе с Мавериком возглавили список из 14-ти райдеров.
В игру вступил не только Эспаргаро-старший, но также и прибывший еще вчера Кэл Кратчлоу. Британец продлил контракт на работу тест-пилотом Yamaha Factory Racing на 2 года, так что мы его увидим еще много-много раз до конца 2023 года.
Вместе с Кратчлоу в Сепанг прибыл еще один разработчик YZR-M1 Кота Нозане. Коту мы знаем по World Superbike, где он получил возможность выступить в 2021 году с командой GRT Yamaha WorldSBK Junior Team и продолжит работу в 2022. Но Yamaha привлекает Нозане регулярно к различным тестам, в том числе, M1. Точно сказать, какой из пилотов Yamaha - Кратчлоу или Нозане - оказался быстрее, что не так и важно, поскольку они регулярно менялись мотоциклами под номерами T1 и T2, и в протоколе значились как Yamaha Test Team.
Из новобранцев MotoGP лучшим по итогам трех дней шейкдауна оказался Рауль Фернандес из Tech3 KTM Factory Racing. Испанец уступил Виньялесу только полсекунды, улучшив свое время на прототипе MotoGP до 1:59.468.
Другой новичок Королевского класса - Даррин Биндер из WithU Yamaha RNF MotoGP провел сегодня несколько гоночных симуляций, в том числе, с полным баком бензина, чтобы почувствовать, как меняется развесовка и повадки прототипа по ходу длинной гонки. Температура асфальта днем доходила до +59 градусов, так что проехал полную сессию в 22-25 кругов не представлялось возможным. Биндер делал несколько заездов по 12-15 кругов, меняя покрышки.
Большим разочарованием для Gresini Racing стало полное отсутствие в паддоке Фабио Ди Джианантонио: итальянец подхватил желудочную инфекцию вечером понедельника, промучился весь вторник и в среду был настолько слаб, что не смог выйти на работу. Джиджиа потерял очень много ценного трекового времени, потому что погодные условия в Сепанге были хорошими, рабочими, какие бывают в октябре.
К субботе в районе Sepang International Circuit ожидается ухудшение погодные условий, грозы и проливные дожди. Традиционно, они накрывают трек днем. Бывают очень сильные, но короткие тропические ливни. Бывают довольно затяжные. Возможно, что новобранцам и тест-пилотам в этом году повезло гораздо больше, чем призовым пилотам...
Без устали работал все три дня тест-пилот и разработчик Ducati Corse Миккеле Пирро. Под конце среды он даже вышел на трек на боевом прототипе Джека Миллера. С обновками. Миллер уже прибыл в Сепанг и наблюдал за ходом испытаний и обновлений своего мотика.
Довольный. Еще бы не быть ему довольным! Он чуть было не прошляпил весь банкет из-за странного ПЦР-теста неделей ранее...
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit: Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing
перейти в фотогалерею
Yamaha испытала впервые новый аэродинамический пакет с огромными «усами» винглетов, как у Aprilia. Также, изменена форма и площадь диффузора воздухозаборника на фронтальной панели YZR-M1. Также, Кратчлоу и Нозане обкатали новое шасси с большей жесткостью, которое предстоит оценить Фабио Куартараро и Франко Морбиделли в субботу и воскресенье. Кратчлоу также продолжит работу 5-6 февраля вместе с призовыми гонщиками, а вот для Нозане мотоцикла не остается.
Honda Racing привезла на тесты в Сепанг несколько вариантов шасси RC213V, которые сегодня в течение дня обкатывал Штефан Брадль. Одно из них мы уже видели на тестах в Хересе. Также было замечено, что у Honda появился совершенно новый комплект выпускной системы, сочетающийся с новым дизайном хвоста. Нечто подобное также было в Хересе, но другая версия.
Тест-пилот Aprilia Лоренцо Савадори в последний день шейкдауна работал с новым маятником RS-GP. В отличие от ставших традиционными карбоновых маятников, этот - алюминиевый.
У Suzuki новый аэродинамический пакет, небольшие изменения по дизайну GSX-RR и новый двигатель, который передадут на испытания заводским пилотам в субботу. К Сильвейну Гуинтоли присоединился второй тестер завода Такуя Тсуда.
Внимание! Огромная коллекция фотографий с тестов MotoGP IRTA Sepang - в галерее на МОТОГОНКИ.РУ - она пополняется каждый день.