МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17518
22 июня 2024 в 21:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Второе главное событие MotoGP 2024 откладывается: судьбу Pramac Racing решат в июле

Поп-корн надо убрать на полку, где сухо и нет муравьев. У нас есть целый месяц до того момента, как Паоло Кампинотти, босс Pramac Racing поставит точку в вопросе вопросов на рынке MotoGP 2024 года - оставаться ли заводским саттелитом Ducati и отчаливать под крыло Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2024 - Знакомый с ситуацией в Pramac инсайдер сообщил итальянским журналистам, что Кампиноти поставил решение вопроса на паузу. Слишком много "но" и "если". И Ducati из кожи вон лезет, чтобы сохранить в своем лагере ключевого партнера.

Лин Джарвис, директор заводского проекта Yamaha в MotoGP
Лин Джарвис, директор заводского проекта Yamaha в MotoGP

Лин Джарвис гостил в Сильверстоуне в эту пятницу в качестве участника Monster Energy Track Day of Legends, куда слетелись выдающиеся пилоты MotoGP, WorldSBK, Isle of Man TT и British Superbike, а также дорогие гости - приглашенные звезды из Формулы-1, менеджеры команд и так далее. Там лидер Yamaha Racing оказался под перекрестным допросом со стороны оказавшихся в паддоке британским журналистов, но наотрез отказался комментировать ситуацию с Pramac. Это значит, что ситуация действительно неоднозначная и трудная.

Две ключевые причины, почему Паоло Кампиноти должен уйти от Ducati, лежат на поверхности, и сам Кампиноти уже несколько раз раскрывал свои истинные чувства по поводу статуса Pramac Racing в системе заводских отношений.

Паоло никогда не говорил прямо, что менеджеры Борго-Панигале приказывали его команде "сдать" гонки заводским фаворитам, однако, он прямо намекал, кто должен был выиграть Гран-При и бороться за титулы в 2016, 2019 и 2020 годах: Кампиноти переживал за своих тогда еще гонщиков - Джека Миллера, Жоана Зарко, Данило Петруччи, а теперь очень переживает за Хорхе Мартина, которым не позволяли побеждать в определенных ситуациях.

Паоло Кампиноти и Хорхе Мартин
Паоло Кампиноти и Хорхе Мартин

Например, первый серьезный спор босса Pramac с Борго-Панигале возник уже в 2019 году, когда Ducati Corse планировала отнять у саттелита Джека Миллера и перевести его в заводской бокс в пару к Андреа Довициозо. Кампиноти смог сохранить Миллера для команды. Но затем, волевым решением завода в 2021 году в Ducati Lenovo Team были переведены сразу оба пилота Pramac - Миллер и Баньяя.

А вот с Хорхе Мартином случилась прямо обратная ситуация. Здесь, завод буквально выбросил своего лучшего наследника за борт, чем серьезно обидел всю Pramac Racing и Кампиноти как ее лидера и вдохновителя. Причем, Паоло с радостью бы принял это, если бы в 2023 году Мартину "позволили" выиграть титул у Баньяи. Многие в паддоке, и в частности, в Pramac до сих пор считают, что к необъяснимым ситуациям с резким падением потенциала мотоцикла Мартина в Катаре и Валенсии привела некая диверсия.

Несмотря на то, что Мартин не стал чемпионом MotoGP в личном зачете, Pramac Racing вырвала командный титул MotoGP из рук Ducati Lenovo Team, став первой незаводской командой, выигравшей чемпионат с 2002 года.

Паоло Кампиноти еще не решил
Паоло Кампиноти еще не решил

Финальным аккордом должен был стать отъем в 2025 году одного из двух прототипов Desmosedici в актуальной заводской комплектации у Pramac с передачей его в другой саттелит. Кампиноти всегда гордился эксклюзивным правом Pramac пользоваться двумя из четырех прототипов GP в 100% заводской комплектации, тогда как остальные саттелиты считались "коммерческими" (т.е. клиентскими).

Всё это серьезно напрягло отношения между заводом и Pramac Racing, переход под крыло Yamaha стал выглядеть более перспективным и... эмоционально оправданным.

Но видимо не всё так очевидно, и Кампиноти как босс крупной компании - Pramac, солидный бизнесмен с мировым именем, мыслит иначе.

«Определенность появится не раньше Гран-При Германии. А скорее всего, мы узнаем позицию [Паоло] только после летних каникул» - цитирует GPone одного из инсайдеров Pramac Racing.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island