Рынок MotoGP перегрет: Yamaha удвоила компенсацию Pramac Racing за уход от Ducati
Хорошо информированные источники сообщили итальянскому Motosprint, что Yamaha Racing (базируется в Джерно-ди-Лезмо, Италия) повысила ставки и предложила команде MotoGP Pramac Racing вдвое большую сумму чистой финансовой помощи в 2025 году при выходе коллектива Паоло Кампиноти из группировки Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2024 - Трансфер Pramac в лагерь Yamaha должен занять порядка 3-х месяцев, включая разработку производственного плана на заводах в Ивате и Хамамацу. Поэтому, Лину Джарвису и его команде нужно, кровь из носу, но заключить с Паоло Кампиноти сделку до 1 июля 2024 года - или бросить затею с созданием нового саттелита, что не удается сделать второй год подряд.
Согласно источникам итальянского издания, Yamaha в отчаянном положении накануне наступления дедлайна и повысила предложение по прямой финансовой помощи Pramac Racing с 2.5 млн евро до более 4 млн евро только в 2025 году. При этом, контракт должен быть заключен сроком не менее, чем на 2 года с продлением в 2027.
Второй частью предложения является гарантия поставки саттелиту 100% актуальной версии прототипа YZR-M1, постоянный апгрейд и участие Pramac в программе разработки Yamaha, что должно обеспечить равную спецификацию всех четырех прототипов на стартовой решетке.
При этом, Yamaha хочет сохранить Франко Морбиделли в составе Pramac Racing и взять итальянца на заводской контракт, как было, когда он выступал за SRT Yamaha.
Титульный спонсор Pramac Racing - итальянская страховая компания Prima остается с командой на следующие 2 года, что гарантирует Паоло Кампинотти хороший бюджет и возможность «выбирать себе друзей». Поэтому, он не торопится анонсировать свое решение.
Слухи разнятся. По одним, сделка уже состоялась и Паоло Кампиноти подписал предварительный контракт с Джарвисом. По другим, это может произойти до Гран-При Нидерландов, то есть на неделе между 12 и 19 июня.
На другой чаше весов - обещание Ducati Corse сохранить Pramac два заводских прототипа Desmosedici GP25 в следующем году. Но больше ничего нового. За Pramac должен выступать новобранец Ducati Corse Фермин Альдегер, контракт с которым Борго-Панигале заключили в январе 2024 года. В какую команду он будет помещен, еще не анонсировалось, но известно, что по договору он должен получить заводской прототип в актуальной спецификации 2025 года. Последний нюанс указывает на Pramac. Если команда остается с Ducati...
Если нет, Альдегера придется разместить в один из свободных саттелитов - Gresini Racing или VR46 Racing Team. Единственное на данный момент действительно вакантное место для Фермина - освобождающееся место Марка Маркеса в Gresini. Второй заводской Desmosedici GP25 перейдет к VR46 в руки Марко Беццекки. В этом случае, отношения Ducati с оставшимися саттелитами будут сохранены и приумножены.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.