Рынок MotoGP перегрет: Yamaha удвоила компенсацию Pramac Racing за уход от Ducati
Хорошо информированные источники сообщили итальянскому Motosprint, что Yamaha Racing (базируется в Джерно-ди-Лезмо, Италия) повысила ставки и предложила команде MotoGP Pramac Racing вдвое большую сумму чистой финансовой помощи в 2025 году при выходе коллектива Паоло Кампиноти из группировки Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2024 - Трансфер Pramac в лагерь Yamaha должен занять порядка 3-х месяцев, включая разработку производственного плана на заводах в Ивате и Хамамацу. Поэтому, Лину Джарвису и его команде нужно, кровь из носу, но заключить с Паоло Кампиноти сделку до 1 июля 2024 года - или бросить затею с созданием нового саттелита, что не удается сделать второй год подряд.
Согласно источникам итальянского издания, Yamaha в отчаянном положении накануне наступления дедлайна и повысила предложение по прямой финансовой помощи Pramac Racing с 2.5 млн евро до более 4 млн евро только в 2025 году. При этом, контракт должен быть заключен сроком не менее, чем на 2 года с продлением в 2027.
Второй частью предложения является гарантия поставки саттелиту 100% актуальной версии прототипа YZR-M1, постоянный апгрейд и участие Pramac в программе разработки Yamaha, что должно обеспечить равную спецификацию всех четырех прототипов на стартовой решетке.
При этом, Yamaha хочет сохранить Франко Морбиделли в составе Pramac Racing и взять итальянца на заводской контракт, как было, когда он выступал за SRT Yamaha.
Титульный спонсор Pramac Racing - итальянская страховая компания Prima остается с командой на следующие 2 года, что гарантирует Паоло Кампинотти хороший бюджет и возможность «выбирать себе друзей». Поэтому, он не торопится анонсировать свое решение.
Слухи разнятся. По одним, сделка уже состоялась и Паоло Кампиноти подписал предварительный контракт с Джарвисом. По другим, это может произойти до Гран-При Нидерландов, то есть на неделе между 12 и 19 июня.
На другой чаше весов - обещание Ducati Corse сохранить Pramac два заводских прототипа Desmosedici GP25 в следующем году. Но больше ничего нового. За Pramac должен выступать новобранец Ducati Corse Фермин Альдегер, контракт с которым Борго-Панигале заключили в январе 2024 года. В какую команду он будет помещен, еще не анонсировалось, но известно, что по договору он должен получить заводской прототип в актуальной спецификации 2025 года. Последний нюанс указывает на Pramac. Если команда остается с Ducati...
Если нет, Альдегера придется разместить в один из свободных саттелитов - Gresini Racing или VR46 Racing Team. Единственное на данный момент действительно вакантное место для Фермина - освобождающееся место Марка Маркеса в Gresini. Второй заводской Desmosedici GP25 перейдет к VR46 в руки Марко Беццекки. В этом случае, отношения Ducati с оставшимися саттелитами будут сохранены и приумножены.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.