МОТОГОНКИ.РУ, 11 июня 2024 - Трансфер Pramac в лагерь Yamaha должен занять порядка 3-х месяцев, включая разработку производственного плана на заводах в Ивате и Хамамацу. Поэтому, Лину Джарвису и его команде нужно, кровь из носу, но заключить с Паоло Кампиноти сделку до 1 июля 2024 года - или бросить затею с созданием нового саттелита, что не удается сделать второй год подряд.
Согласно источникам итальянского издания, Yamaha в отчаянном положении накануне наступления дедлайна и повысила предложение по прямой финансовой помощи Pramac Racing с 2.5 млн евро до более 4 млн евро только в 2025 году. При этом, контракт должен быть заключен сроком не менее, чем на 2 года с продлением в 2027.
Второй частью предложения является гарантия поставки саттелиту 100% актуальной версии прототипа YZR-M1, постоянный апгрейд и участие Pramac в программе разработки Yamaha, что должно обеспечить равную спецификацию всех четырех прототипов на стартовой решетке.
При этом, Yamaha хочет сохранить Франко Морбиделли в составе Pramac Racing и взять итальянца на заводской контракт, как было, когда он выступал за SRT Yamaha.
Титульный спонсор Pramac Racing - итальянская страховая компания Prima остается с командой на следующие 2 года, что гарантирует Паоло Кампинотти хороший бюджет и возможность «выбирать себе друзей». Поэтому, он не торопится анонсировать свое решение.
Слухи разнятся. По одним, сделка уже состоялась и Паоло Кампиноти подписал предварительный контракт с Джарвисом. По другим, это может произойти до Гран-При Нидерландов, то есть на неделе между 12 и 19 июня.
На другой чаше весов - обещание Ducati Corse сохранить Pramac два заводских прототипа Desmosedici GP25 в следующем году. Но больше ничего нового. За Pramac должен выступать новобранец Ducati Corse Фермин Альдегер, контракт с которым Борго-Панигале заключили в январе 2024 года. В какую команду он будет помещен, еще не анонсировалось, но известно, что по договору он должен получить заводской прототип в актуальной спецификации 2025 года. Последний нюанс указывает на Pramac. Если команда остается с Ducati...
Если нет, Альдегера придется разместить в один из свободных саттелитов - Gresini Racing или VR46 Racing Team. Единственное на данный момент действительно вакантное место для Фермина - освобождающееся место Марка Маркеса в Gresini. Второй заводской Desmosedici GP25 перейдет к VR46 в руки Марко Беццекки. В этом случае, отношения Ducati с оставшимися саттелитами будут сохранены и приумножены.