MotoGP: Андреа Довициозо сменил свой ник с Undaunted на Unemployed
Андреа Довициозо появился в паддоке Misano World Circuit в новом комбинезоне, на котором его жизненный лозунг поменялся радикально: с Несломленного (Undaunted) на Безработного (Unemployed).
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2020 - Слово "Unemployed" также можно трактовать, как «неустроенный», то есть человек без основы и перспектив: у Довициозо нет никакого плана на 2021 год, поскольку у него нет на руках ни одного более-менее четкого контракта в MotoGP; единственное реальное место, куда он мог бы устроиться, это место дисквалифицированного FIM Андреа Янноне в Aprilia Racing.
Но Довициозо не спешит занимать его: во-первых, в Aprilia по-прежнему надеются на справедливое решение по делу Янноне со стороны CAS (отмену вердикта FIM); во-вторых, Дови не хочет подсиживать Янноне, пока все не прояснится; в-третьих, сам Довициозо не считает работу в Aprilia подходящей ему по уровню. В то же время, к 2022 году Aprilia Racing должна преобразиться в 100% заводской проект, базирующийся в Ноале и имеющий собственную техническую и R&D базу на заводе. Сейчас всю деятельность заводского проекта осуществляет команда Gresini Racing, а Aprilia ведет разаработку и техническую поддержку проекта RS-GP.
Андреа Довициозо принял решение разорвать всякие отношения с Ducati после более 9 месяцев трудных переговоров. Переговоры о новом контракте с вице-чемпионом MotoGP завод пытался начать еще в октябре 2019 года, но после первой неудачной попытки была взята большая пауза. Довициозо и его менеджер вернулись к обсуждению деталей контракта только в конце апреля, надеясь выбить из Ducati приличное предложение на 2021 год в мае. Однако завод принципиально решил выдать Довициозо худшее предложение, чем у него было даже в 2018 году, когда Ducati отдали невероятный контракт на 17 млн евро Хорхе Лоренцо. То есть, деньги у Ducati был и есть сейчас, но предлагать их Довициозо они принципиально отказываются.
Расстроившись, Андреа решил завершить работу с заводом. В данный момент он, впрочем, единственный представитель Ducati, способный бороться за титул чемпиона мира. После Гран-При Сан-Марино Довициозо возглавил чемпионат MotoGP по сумме заработанных очков, но на первые позиции в гонках он не претендует.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.