МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2020 - Слово "Unemployed" также можно трактовать, как «неустроенный», то есть человек без основы и перспектив: у Довициозо нет никакого плана на 2021 год, поскольку у него нет на руках ни одного более-менее четкого контракта в MotoGP; единственное реальное место, куда он мог бы устроиться, это место дисквалифицированного FIM Андреа Янноне в Aprilia Racing.
Но Довициозо не спешит занимать его: во-первых, в Aprilia по-прежнему надеются на справедливое решение по делу Янноне со стороны CAS (отмену вердикта FIM); во-вторых, Дови не хочет подсиживать Янноне, пока все не прояснится; в-третьих, сам Довициозо не считает работу в Aprilia подходящей ему по уровню. В то же время, к 2022 году Aprilia Racing должна преобразиться в 100% заводской проект, базирующийся в Ноале и имеющий собственную техническую и R&D базу на заводе. Сейчас всю деятельность заводского проекта осуществляет команда Gresini Racing, а Aprilia ведет разаработку и техническую поддержку проекта RS-GP.
Андреа Довициозо принял решение разорвать всякие отношения с Ducati после более 9 месяцев трудных переговоров. Переговоры о новом контракте с вице-чемпионом MotoGP завод пытался начать еще в октябре 2019 года, но после первой неудачной попытки была взята большая пауза. Довициозо и его менеджер вернулись к обсуждению деталей контракта только в конце апреля, надеясь выбить из Ducati приличное предложение на 2021 год в мае. Однако завод принципиально решил выдать Довициозо худшее предложение, чем у него было даже в 2018 году, когда Ducati отдали невероятный контракт на 17 млн евро Хорхе Лоренцо. То есть, деньги у Ducati был и есть сейчас, но предлагать их Довициозо они принципиально отказываются.
Расстроившись, Андреа решил завершить работу с заводом. В данный момент он, впрочем, единственный представитель Ducati, способный бороться за титул чемпиона мира. После Гран-При Сан-Марино Довициозо возглавил чемпионат MotoGP по сумме заработанных очков, но на первые позиции в гонках он не претендует.