МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
19 сентября 2020 в 22:29 | 12309
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси - о подготовке Sky Racing Team VR46 к большим изменениям в MotoGP в 2022 году

Слухи, слухи, слухи, разговоры, сплетни... их было слишком много за последние 3-4 дня, и большинство - о том, что Лука Марини вступает в MotoGP. С кем? За кого? Кто платит? Валентино Росси расставил все точки над «ё».

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2020 - План команды Великого и Ужасного - вступление в MotoGP всех воспитанников Академии VR46, в идеале, в рамках собственного гоночного проекта. Так что открытие третьего гаража Sky Racing Team VR46 в Королевском классе - это лишь дело времени. Но для этого должны сложиться обстоятельства. Плюс, сам Валентино Росси не может войти в свою же команду в роли пилота, но только как менеджер, а для этого... ему нужно завершить карьеру гонщика.

Итак, как же решили разрулить эту сложную ситуацию? Валентино ответил на ряд вопросов, как планирует будущее своего проекта в MotoGP.

Любимые воспитанники Академии VR46 - Морбиделли и Баньяя уже в MotoGP

Любимые воспитанники Академии VR46 - Морбиделли и Баньяя уже в MotoGP, но под разными флагами. Следующим должен стать Лука Марини. Конечно, Валентино хотел бы видеть их вместе, в рамках собственного проекта. И так будет. Но Росси сразу заявил, что не в 2021 году.

«Для нас, в смысле для проекта VR46, в 2021, определенно, нет места. Но в 2022 году MotoGP изменится и нам нужно будет понять, что мы сможем сделать. Мы абсолютно счастливы тем, как развивается Sky Racing Team VR46 в Moto3 и Moto2 - это "наше" измерение, мы отлично себя чувствуем в нем. Все шаги сделаны правильно и своевременно. Но для MotoGP нужно сделать совершенно другой - гораздо более серьезный шаг вперед, и это непросто» - заявил Росси.

Росси: Луке пора в MotoGP
Росси: Луке пора в MotoGP

«Но мы хорошо понимаем, что для Луки настал ответственный момент, ему пора вступать в MotoGP, надо попасть туда в 2021. Наверное, с Avintia и Ducati, и это неплохой вариант, если то, о чем мы ведем переговоры, сбудется».

Но в 2022 году MotoGP ждет глобальное преобразование, и Валентино считает, что эта революция целиком изменит чемпионат. Возможно, что для Росси как пилота в этом - новом - чемпионате места уже не будет, да и возраст. Но 2021 год Валентино намерен провести в цветах Petronas Yamaha SRT, и это решено на 99%.

Дуэль ученика и учителя - Баньяи и Росси на Гран-При Сан-Марино
Дуэль ученика и учителя - Баньяи и Росси на Гран-При Сан-Марино

«Все должно развиваться естественным путем, и пока я доволен тем, как складываются мои дела в Yamaha, нет смысла менять вектор. Но, очевидно, следующий год будет очень важным для всего чемпионата. Многим придется пересмотреть свое отношение к действительности» - отметил Валентино Росси.

О будущем, в целом

В 2022 году завершают свое действие ряд многолетних договоров, связывающих генерального промоутера MotoGP - Dorna Sports, Ассоциацию гоночных команд (IRTA), Ассоциацию Производителей мотоциклов (MSMA) и FIM. Есть вероятность, что Dorna не будет возобновлять контракт с IRTA, которая является своего рода «профсоюзом гонщиков» и отстаивает их права, а также права команд. Но Dorna нужно больше власти над своим бизнесом.

К 2022 году по плану Dorna должен наступить паритет между шестью производителями - Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, KTM и Aprilia. Это означает, что формула «12+12» вступит в силу, хотят того пилоты, команды и заводы, или нет.

В 2020 году MotoGP ожидает большая перемена
В 2020 году MotoGP ожидает большая перемена

Формула «12+12» подразумевает 12 заводских пилотов и 12 пилотов саттелитов, разделенных по принципу 2 заводских байка и 2 саттелита на один бренд, не более. Сейчас у Ducati сразу 6 мотоциклов в чемпионате, тогда как Aprilia и Suzuki не имеют своих саттелитов и представлены двумя мотоциклами. Однако, в 2022 году Aprilia Racing должна будет перезаключить контракт с Dorna и полноценно вступить в MSMA, что означает обязательства по открытию команды-саттелита. Такие обязательства есть и у Suzuki, так что...

Идея такая: Aprilia Racing вступит в MotoGP новой командой, а Gresini Racing получит статус ее саттелита; Avintia Racing станет саттелитом Suzuki, отказавшись от сотрудничества с Ducati (это будет просто невозможно).

Dorna заявляла, что не планирует расширять стартовую решетку больше 24 мотоциклов. Но если VR46 придет целой командой в 2 байка, для нее расширят квоту. Вопрос только, с каким производителем придется в 2022 году сотрудничать Росси и Ко.

У Валентино Росси отличные отношения с менеджером Team Ecstar Suzuki Давиде Бривио, а через него - с заводским менеджментом Suzuki. Похоже, что VR46 рассматривает разные варианты развития событий, включая переход под флаги Suzuki, несмотря на уникальное партнерство с Yamaha. В мире все не вечно.

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message