МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 сентября 2020 в 22:29 | 12339
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси - о подготовке Sky Racing Team VR46 к большим изменениям в MotoGP в 2022 году

Слухи, слухи, слухи, разговоры, сплетни... их было слишком много за последние 3-4 дня, и большинство - о том, что Лука Марини вступает в MotoGP. С кем? За кого? Кто платит? Валентино Росси расставил все точки над «ё».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2020 - План команды Великого и Ужасного - вступление в MotoGP всех воспитанников Академии VR46, в идеале, в рамках собственного гоночного проекта. Так что открытие третьего гаража Sky Racing Team VR46 в Королевском классе - это лишь дело времени. Но для этого должны сложиться обстоятельства. Плюс, сам Валентино Росси не может войти в свою же команду в роли пилота, но только как менеджер, а для этого... ему нужно завершить карьеру гонщика.

Итак, как же решили разрулить эту сложную ситуацию? Валентино ответил на ряд вопросов, как планирует будущее своего проекта в MotoGP.

Любимые воспитанники Академии VR46 - Морбиделли и Баньяя уже в MotoGP

Любимые воспитанники Академии VR46 - Морбиделли и Баньяя уже в MotoGP, но под разными флагами. Следующим должен стать Лука Марини. Конечно, Валентино хотел бы видеть их вместе, в рамках собственного проекта. И так будет. Но Росси сразу заявил, что не в 2021 году.

«Для нас, в смысле для проекта VR46, в 2021, определенно, нет места. Но в 2022 году MotoGP изменится и нам нужно будет понять, что мы сможем сделать. Мы абсолютно счастливы тем, как развивается Sky Racing Team VR46 в Moto3 и Moto2 - это "наше" измерение, мы отлично себя чувствуем в нем. Все шаги сделаны правильно и своевременно. Но для MotoGP нужно сделать совершенно другой - гораздо более серьезный шаг вперед, и это непросто» - заявил Росси.

Росси: Луке пора в MotoGP
Росси: Луке пора в MotoGP

«Но мы хорошо понимаем, что для Луки настал ответственный момент, ему пора вступать в MotoGP, надо попасть туда в 2021. Наверное, с Avintia и Ducati, и это неплохой вариант, если то, о чем мы ведем переговоры, сбудется».

Но в 2022 году MotoGP ждет глобальное преобразование, и Валентино считает, что эта революция целиком изменит чемпионат. Возможно, что для Росси как пилота в этом - новом - чемпионате места уже не будет, да и возраст. Но 2021 год Валентино намерен провести в цветах Petronas Yamaha SRT, и это решено на 99%.

Дуэль ученика и учителя - Баньяи и Росси на Гран-При Сан-Марино
Дуэль ученика и учителя - Баньяи и Росси на Гран-При Сан-Марино

«Все должно развиваться естественным путем, и пока я доволен тем, как складываются мои дела в Yamaha, нет смысла менять вектор. Но, очевидно, следующий год будет очень важным для всего чемпионата. Многим придется пересмотреть свое отношение к действительности» - отметил Валентино Росси.

О будущем, в целом

В 2022 году завершают свое действие ряд многолетних договоров, связывающих генерального промоутера MotoGP - Dorna Sports, Ассоциацию гоночных команд (IRTA), Ассоциацию Производителей мотоциклов (MSMA) и FIM. Есть вероятность, что Dorna не будет возобновлять контракт с IRTA, которая является своего рода «профсоюзом гонщиков» и отстаивает их права, а также права команд. Но Dorna нужно больше власти над своим бизнесом.

К 2022 году по плану Dorna должен наступить паритет между шестью производителями - Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, KTM и Aprilia. Это означает, что формула «12+12» вступит в силу, хотят того пилоты, команды и заводы, или нет.

В 2020 году MotoGP ожидает большая перемена
В 2020 году MotoGP ожидает большая перемена

Формула «12+12» подразумевает 12 заводских пилотов и 12 пилотов саттелитов, разделенных по принципу 2 заводских байка и 2 саттелита на один бренд, не более. Сейчас у Ducati сразу 6 мотоциклов в чемпионате, тогда как Aprilia и Suzuki не имеют своих саттелитов и представлены двумя мотоциклами. Однако, в 2022 году Aprilia Racing должна будет перезаключить контракт с Dorna и полноценно вступить в MSMA, что означает обязательства по открытию команды-саттелита. Такие обязательства есть и у Suzuki, так что...

Идея такая: Aprilia Racing вступит в MotoGP новой командой, а Gresini Racing получит статус ее саттелита; Avintia Racing станет саттелитом Suzuki, отказавшись от сотрудничества с Ducati (это будет просто невозможно).

Dorna заявляла, что не планирует расширять стартовую решетку больше 24 мотоциклов. Но если VR46 придет целой командой в 2 байка, для нее расширят квоту. Вопрос только, с каким производителем придется в 2022 году сотрудничать Росси и Ко.

У Валентино Росси отличные отношения с менеджером Team Ecstar Suzuki Давиде Бривио, а через него - с заводским менеджментом Suzuki. Похоже, что VR46 рассматривает разные варианты развития событий, включая переход под флаги Suzuki, несмотря на уникальное партнерство с Yamaha. В мире все не вечно.

Важные новости
 
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message