MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё
Франческо Баньяя раскрыл, какой именно важнейший совет ему дал Кейси Стоунер в прошлом году, благодаря чему он научился справляться со всеми «трудностями» Ducati Desmosedici на протяжении гонок MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2022 - Между Пекко и Кейси существует определенная связь. Это что-то за пределами обычных человеческих коммуникаций, скорее ментальное или подсознательное: но по признанию шефа команды Баньяи, у Франческо с первого дня работы в Ducati была своя суперсила - это невероятная способность очень быстро прогревать покрышки и доводить их до рабочего состояния сразу после старта гонок. Та же выдающаяся особенность была у Кейси Стоунера, когда он работал с Ducati (до 2011 года)!
Стоунер очень давно не встречался с пилотами Ducati в роли советника, но осенью 2020 года эта практика вернулась. И такие встречи принесли Баньяе большую пользу. Известно, что Кейси дал Пекко некий «волшебный совет», благодаря которому он незамедлительно раскрыл свой суперталант в седле Desmosedici. В чем же он заключался?
«Я бы не назвал это "советом", потом что я пытался это делать в гонках и прежде. Да в общем, это даже никакой не секрет - этот совет, - начал объяснять Баньяя, улыбаясь. - Ключевой момент - это стиль пилотирования, который приносит преимущество. Я пытаюсь в каждый момент гонки обеспечить побольше зацепа на заднем колесе. Важным моментом является, что сегодня покрышки здорово изменились, и с ними требуется работать тщательней, чем прежде».
«Теперь надо совершенно иначе ехать, потому что по ходу гонки приходится менять стиль пилотирования дважды-трижды, адаптируясь к состоянию покрышки, чтобы обеспечить контроль резины до конца гонки. В первой части гонки можно мочить изо всех сил, не обращая внимания, но уже после 5-6 кругов ситуация резко меняется, потому что сброс резины происходит значительный. Мой стиль заключается именно в том, чтобы загружать заднее колесо в соответствии с уровнем износа. А также торможение. Поэтому, стиль езды, как у Кейси, действительно помогает».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.