МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2022 - Между Пекко и Кейси существует определенная связь. Это что-то за пределами обычных человеческих коммуникаций, скорее ментальное или подсознательное: но по признанию шефа команды Баньяи, у Франческо с первого дня работы в Ducati была своя суперсила - это невероятная способность очень быстро прогревать покрышки и доводить их до рабочего состояния сразу после старта гонок. Та же выдающаяся особенность была у Кейси Стоунера, когда он работал с Ducati (до 2011 года)!
Стоунер очень давно не встречался с пилотами Ducati в роли советника, но осенью 2020 года эта практика вернулась. И такие встречи принесли Баньяе большую пользу. Известно, что Кейси дал Пекко некий «волшебный совет», благодаря которому он незамедлительно раскрыл свой суперталант в седле Desmosedici. В чем же он заключался?
«Я бы не назвал это "советом", потом что я пытался это делать в гонках и прежде. Да в общем, это даже никакой не секрет - этот совет, - начал объяснять Баньяя, улыбаясь. - Ключевой момент - это стиль пилотирования, который приносит преимущество. Я пытаюсь в каждый момент гонки обеспечить побольше зацепа на заднем колесе. Важным моментом является, что сегодня покрышки здорово изменились, и с ними требуется работать тщательней, чем прежде».
«Теперь надо совершенно иначе ехать, потому что по ходу гонки приходится менять стиль пилотирования дважды-трижды, адаптируясь к состоянию покрышки, чтобы обеспечить контроль резины до конца гонки. В первой части гонки можно мочить изо всех сил, не обращая внимания, но уже после 5-6 кругов ситуация резко меняется, потому что сброс резины происходит значительный. Мой стиль заключается именно в том, чтобы загружать заднее колесо в соответствии с уровнем износа. А также торможение. Поэтому, стиль езды, как у Кейси, действительно помогает».