МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2022 - Заявление сделал Хуберт Трункенпольц, один из членов совета Директоров Pierer Mobility AG, наследник империи Трункенпольцев, основавших KTM Motorcycles AG в 1992 году. Как и ожидалось, базой для псевдозаводской команды GasGas в MotoGP будет саттелит KTM Factory Racing - Tech3 Racing Эрве Поншараля.
Пит Байер, глава KTM Factory Racing подтвердил продление контракта в Moto2 с командой Хорхе Мартинеса "Аспара" - Aspar Racing, что позволило незамедлительно перейти к решению вопроса о запуске нового проекта в MotoGP.
Проект будет являться "псевдо" заводским, поскольку будет базироваться на KTM′овской гоночной базе в Мундерфинге, соответственно, как минимум, в 2023 год мотоциклом будет KTM RC16, перекрашенный в цвета GasGas; Race Operations будет вести команда Поншараля.
Первым пилотом GasGas Factory Racing MotoGP объявлен Пол Эспаргаро, подписавший 3-сторонний контракт на 2 года. Имя его напарника пока не утверждено, но скорее всего это будет Реми Гарднер.
![Хуберт Трункенпольц, член совета директоров Pierer Mobility Group Хуберт Трункенпольц, член совета директоров Pierer Mobility Group](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202208191421192.jpg)
Хуберт Трункенпольц, член совета директоров Pierer Mobility Group
Хуберт Трункенпольц заявил, что не боится "каннибализма" между двумя заводскими проектами KTM. Подробнее: Интервью с Хубертом Трункенпольцем - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!
Директор чемпионата MotoGP Майк Уэбб объяснил, что Dorna и FIM отлично отдают себе отчет, что Tech3 GasGas Factory Team не будет являться уникальным разработчиком, а их прототип - просто клон KTM RC16. Он объяснил, как сработает эта уловка, благодаря которой Dorna сохранит статус чемпионата с 6-ю участниками Кубка производителей. Подробнее: что означает вступление GasGas в MotoGP
Материал дополняется.