Макс Бьяджи: времена хладнокровных ветеранов в MotoGP прошли - взрывной характер решает!
Один из самых ярких представителей старой школы MotoGP, участник самых запоминающихся баталий и скандалов начала 2000-ных Макс Бьяджи уверен, что времена вдумчивой и хладнокровной стратегии, планирования и кропотливой работы в паддоке с командой остались в прошлом. Теперь решает взрывной характер пилотов, а также стремление - взять всё и сразу.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2021 - В основном, мысли, высказанные Бьяджи, относятся к Валентино Росси и его попыткам удержаться на плаву в MotoGP, несмотря на ужасающе низкую результативность.
Но на деле, идеи Бьяджи гораздо глубже. Он смотрит на чемпионат мира, как бывший прорайдер и непосредственный участник многочисленных сражений 2000-2006 годов, один из главных соперников Росси, в том числе. Макс хорошо помнит, как всё было тогда; как стало потом, во времена Кейси Стоунера и Дани Педросы; как стало после, когда такие гонщики, как Бьяджи перешли на работу менеджерами в собственных командах, за которые выступают самые юные восходящие звезды Гран-При.
«Я с большим удовольствием посмотрел гонки в Ле-Мане: они были потрясающими! - сказал Макс Бьяджи после Гран-При Франции. - Это были гонки, характерные для дождевых условий, когда все планы изменились в течение минуты. Это очередной триумф Ducati - они на 1 и 3 позиции подиума. Много падений, в том числе, у Маркеса, несмотря на то, что он доминировал в части заезда. Для него это плохо, потому что он только что вернулся, ему для восстановления уверенности нужна была победа - и он мог выиграть гонку!!! Но падение никогда не помогает в этом...»
«Тем не менее, Марк, по моему мнению, проявил чемпионский характер и огромный потенциал. Ему осталось совсем немного для полноценного возвращения».
«В то же время, я вижу, как меняется чемпионат. Все происходит быстро. Традиционная концепция уходит в прошлое. Гонки уже не выигрываются в боксе команды, после нахождения какого-то "магического решения", как было многие годы. Я смотрел на Валентино... он финишировал 11-м. Конечно, возможно, что он и его команды решили часть своих проблем. Но он больше не выглядит прежним, привычным Росси. Теперь на треке много молодых и очень быстрых гонщиков: ТОП-8 укладывается в несколько десятых секунды на квалификации. MotoGP не перестает впечатлять своим прогрессом! И все-таки, в этом спорте теперь решает не опыт, а агрессия и взрывной характер, который демонстрируют молодые. Это всегда было важным фактором в MotoGP. Наличие этой черты в характере мотогонщика бесценно. И теперь, когда таких - молодых и взрывных - все больше, даже если ты обладаешь большим опытом, это не помогает».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.