МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9234
17 июля 2020 в 11:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси остается в MotoGP еще на 2 года: подробности сложного трансфера в Petronas

Хотя еще в среду Валентино Росси дал понять, что «он на 99% остается в MotoGP» еще, как минимум, на год, ему пришлось ответить на многочисленные вопросы, связанные со сложным трансфером из Yamaha Factory Racing в Petronas Yamaha SRT.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2020 - И на пресс-конференции, и после нее, Росси отвечал на вопросы ведущих и журналистов с обычным энтузиазмом. Он знает наверняка, что в 2021 году продолжит карьеру в MotoGP с Sepang Racing Team, а возможно, и в 2022 году - тоже. Решение по контракту формата «1+1» будет приниматься в середине следующего сезона, после того, как Росси оценит свои шансы на борьбу за высшие награды, а то и за титул.

Валентино получит от Yamaha точно такой же (третий) заводской прототипа YZR-M1, как у Виньялеса и Куартараро. Комплектация и поддержка будет такая, как если бы он остался в Factory Team - то, что Лин Джарвис обещал Росси еще в декабре 2019 года. Это ключевой момент: насколько борьба за титул будет возможна чисто технически? Со стороны Yamaha нет никаких вопросов к этому: надо - будет обеспечено!

Валентино Росси: на 99% контракт с Petronas уже готов. 1% - мелкие детали технического характера
Валентино Росси: на 99% контракт с Petronas уже готов. 1% - мелкие детали технического характера

Впрочем, все началось с полушуточного, полусерьезного блиц-опроса на пресс-конференции Гран-При Испании, где шестерых приглашенных пилотов MotoGP, включая Росси, попросили предсказать ТОП-5 на финише воскресной гонки. Подробности - здесь.

Так вот, Валентино даже не вписывал свое имя в эту самую ТОП-5, указав своих коллег по цеху - Виньялеса и Куартараро. Но в качестве наиболее явного претендента на Гран-При Испании Вале вписал Марка Маркеса. Это говорит о многом. Например о том, что психологически Росси уже проиграл чемпионат нынешнему чемпиону, и он был готов к депортации из заводской команды - все спокойно, без нервов, переживаний и «сопутствующих расходов».

Переход Валентино Росси в Petronas Yamaha SRT - великолепная возможность для всех, включая 41-летнего 9-кратного чемпиона мира - продолжать все, как есть: Счастливы будут все, включая Dorna Sports

«Мы очень много раз встречались с Yamaha и обсуждали нюансы, и то, что я хочу продолжать. Конечно, многое я для себя решил еще в январе. Главное, что я хочу быть частью игры и в следующем году. Мы давно обо всем договорились с Yamaha, и теперь переговоры идут с Petronas - масса незначительных нюансов, деталей контракта. Все практически готово. Я не подписал контракт только потому, что он еще не готов на бумаге» - заявил Валентино Росси уже после пресс-конференции в Хересе.

Франко Морбиделли - напарник Росси в Petronas Yamaha SRT 2021-22 года
Франко Морбиделли - напарник Росси в Petronas Yamaha SRT 2021-22 года

Камнем преткновения является состав команды Росси в SRT. Дело в том, что команды Куартараро и Морбиделли, формировались Yamaha Factory Racing. SRT не заводской проект, и ее бюджет ограничен и зависит, в том числе, от решений Yamaha. Но ключевой партнер - Petronas, и за ним будет последнее слово.

Валентино хочет перетащить с собой в SRT весь свой коллектив, включая японских инженеров, которые были приставлены к нему Yamaha. Но это трудно реализуемо в силу ряда обстоятельств. Очевидно, что шеф команды Давид Муньос, два инженера и механики Росси последуют за ним в Petronas - 6 человек. Но остальные (еще трое) - не факт. Росси хотел бы, чтобы последовали. Вот это и обсуждается.

Team VR46: команда Валентино Росси в Yamaha Factory Racing в лицах
Team VR46: команда Валентино Росси в Yamaha Factory Racing в лицах

«Нам еще только предстоит сформировать мою новую команду. И именно от этого очень зависит контракт... Думаю, что люди могут без труда переходить из гаража в гараж, мы с Фабио просто могли бы поменяться местами - и все. Но есть нюансы. Думаю, что скоро мы их урегулируем».

У Фабио Куартараро также хотел бы перетащить в заводской гараж всю свою команду из Petronas, но здесь уже может появиться структурный разрыв. По сути, саттелит создавался совместными усилиями Petronas, SRT и Yamaha, и кадровая стратегия рассчитывалась из того, что инженеры и специалисты Yamaha Factory Racing усилят молодой коллектив. В итоге, получился просто взрывной состав, и Куартараро с Морбиделли, даже не имея 100% заводских мотоциклов в 2019 году, брали поул-позиции, стартовали с первой линии и финишировали на подиуме.

Но не все специалисты, которых Yamaha Factory Racing делегировала в SRT в 2019, смогут последовать за Фабио. Куартараро посетовал, что есть пара человек, которых он очень хотел бы видеть рядом с собой в 2021 году, но вряд ли сможет забрать из SRT - и что «это невозможно, ибо это не он решает».

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island