МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
17 июля 2020 в 01:36 | 16561
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2020 - обратный отсчет: За сценой SpanishGP - Гран-При без журналистов и гостей

Все! Утром пятницы стартуют первые свободные тренировки, и Гран-При Испании - первому настоящему уикенду MotoGP 2020 года будет официально дан старт. Четверг, медийный день в Хересе, миновал. Это был странный-престранный четверг, когда пилотам предстояло общаться не с живыми людьми, а с экранами мониторов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2020 - День начался с ежегодного семейного фото. Но и оно было слишком особенным, необычным, даже немного зловещим. Обычно, в Катаре, перед началом первого раунда пилоты всех трех классов - Moto3, Moto2 и MotoGP выстраиваются на стартовой решетке Losail International Circuit. Эти фотографии всегда веселые, от них так и искрит: пилоты общаются, улыбаются, шутят между собой - они в нетерпении, ведь на следующий день стартует чемпионат!..

Семейное фото MotoGP 2020 года - за сценой
Семейное фото MotoGP 2020 года - за сценой

Сегодня же, темой групповой фотографии «Класса-2020» стала тема коронавируса. Dorna Sports придумала хэштег #RacingForThem, идеей которого было - выступать и бороться ради тех, кто страдает от Covid-19.

Класс 2020: RacingForThem
Класс 2020: RacingForThem

Dorna решила вложить в это больший смысл, чем просто о тех, кто заразился и борется за свою жизнь. Это еще и о зрителях, которые не могут прийти на трибуны в эти дни.

Телешоу MotoGP: мы пока еще не привыкли ко всему этому
Телешоу MotoGP: мы пока еще не привыкли ко всему этому

Затем, наступил момент первой пресс-конференции сезона. На самом деле, уже не первой, так как в Катаре на вопросы реальных журналистов, собравшихся в медиа-центре Losail International Circuit, отвечали гонщики Moto3 и Moto2 - и это впервые было интересно! Журналисты получили на растерзание юных гонщиков, которых редко удостаивают внимания мировые СМИ. Тогда как реальных звезд - Маркеса, Куартараро, Росси и остальных в Катар не пустили из-за карантина. Журналисты устроили молодым райдерам очень интересный перекрестный допрос, который оказался ничуть не слабее, чем привычное общение с пилотами Королевского класса. Изюминкой той прессухи стало отсутствие у пилотов Moto2 и Moto3 политических тормозов (той самой политкорректности), из-за чего некоторые ответы были острее острого.

Вопросы журналистов транслировались через Стива Дея
Вопросы журналистов транслировались через Стива Дея

Сегодня же, все было иначе. Пилотов MotoGP рассадили на импровизированной сцене на стульях с соблюдением дистанции в метр между каждым. Совершенно не понятно, зачем при всем этом их заставляют носить эти странные намордники. Ведь если посмотреть другие видео и фото, которые команды выкладывают в свои соц.сети, ясно, что в боксах, когда рядом нет телекамеры, все общаются без масок, и контакт гораздо ближе!

Зачем нам эти намордники? Не понятно, Спилберг!
Зачем нам эти намордники? Не понятно, Спилберг!

Во-первых, все - 100% - находящихся в паддоке Хереса имеют на руках свежайшие справки о негативном тесте на Covid-19. Во-вторых, на других снимках те же пилоты в гораздо более плотных группах - без масок. В итоге, когда дело дошло до прямого эфира, пилотам все-таки разрешили снять маски - иначе направленные микрофоны просто не уловили бы их голоса!

Внешне, получилось забавное винтажное шоу: пилотам чемпионата не хватало разве что гитар, и они не пели лирические песни, как в каком-нибудь творческом конкурсе на советском телевидении. Но уровень серьезности зашкаливал. Ведущий пресс-конференции Стив Дей был единственным живым человеком, связывавшим пилотов с внешним миром.

Стив Дей транслирует Марку Маркесу вопросы из Интернета
Стив Дей транслирует Марку Маркесу вопросы из Интернета

Пресс-менеджеры команд, обычно присутствующие в зале вместе с журналистами, на этот раз стояли за камерами, в тени. Они не подали ни звука по ходу всей трансляции.

Затем, вопросы гонщикам стали задавать аккредитованные журналисты. Их выбрали в Dorna так, чтобы они представляли как можно больше стран. На самом деле, в этой телеконференции по Zoom участвовало не более трети от обычного числа журналистов, собирающихся на прессухах и брифингах MotoGP. Но в Dorna выбирали пишущих ребят умно: они подобрали самых активных из них, тех, которые действительно регулярно генерировали интересные вопросы в прошлые годы! В результате, в конференции смогли принять участие (и задать вопросы) не только представители ведущих журналов, но и блоггеры. В общем, формат телеконференции неожиданно уравнял все виды media по правам и уровню - лишь бы вопросы задавали интересные.

Вот так теперь выглядит студия комментатора Eurosport Чарли Хискотта
Вот так теперь выглядит студия комментатора Eurosport Чарли Хискотта

А как же работают на удаленке мировые звезды телеэфира - комментаторы? Студии многих телекомпаний также переехали домой. Вот как выглядит «home office» и комментаторская Чарли Хискотта, известного остряка с Eurosport. Другие журналисты даже решили подготовить себе к сезону мобильные студии, чтобы путешествовать по Европе за MotoGP и World Superbike, будто они в паддоке.

Саймон Паттерсом из The Race за зиму и весну построил себе минивен и оборудовал его под студию, откуда он теперь ведет прямые эфиры и общается через Zoom с гонщиками MotoGP. Получилось ничуть не хуже, как если бы он делал их из телестудии! Если бы не разобранная постель на фоне...

Фабио Куартараро отказался отвечать на вопрос Паттерсона о пенализации на FP1
Фабио Куартараро отказался отвечать на вопрос Паттерсона о пенализации на FP1

Но... нет живого контакта с пилотами. Телеконференция существенно упрощает ведение интервью в целом, но это не совсем то, к чему все привыкли на брифингах после практик, квалификаций и гонок. Здесь нет традиционного tête-à-tête - глаза в глаза, что позволяет раскрыть любую тему более чем полностью. Между интервьюируемым и журналистом нет эмоциональной связи. Различие в общении пилотов на пресс-конференции в студии Dorna со Стивом Деем и журналистами, сидящими за своими ноутбуками в тысячах километров от Хереса резало слух. И это не из-за цифровых искажений от неидеального качества связи. Пилоты отвечали очень коротко, как бы пытаясь поскорее «отстреляться». Куартараро достаточно жестко отсек вопросы того же Паттерсона на тему пенализации от Дирекции MotoGP. В ходе живой пресс-конференции, он бы не отвертелся так просто - ему бы задали этот же вопрос повторно, но уже более настойчиво.

Вероятно, к этому просто надо привыкнуть - и журналистам, и спортсменам, и телезрителям. В конце концов, «телешоу MotoGP 2020» должно быть белым и пушистым, поскольку это одно из самых дорогих Live-шоу в истории спортивного телевидения, и режиссировать его приходиться в прямом эфире. Задержка между передачей сигнала из внутренней сети Dorna TV Compound - в «мировую» сеть составляет не более 5 секунд.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message