MotoGP: Дело Янноне - часть 2: может ли любовь мешать работе?
В медиа-центре Монтмело появился интересный слух, еще один из серии слухов о положении Андреа Янноне в Suzuki Ecstar MotoGP: мол, менеджмент команды настоял на том, что девушку Андреа - Белен велели больше не пускать в гараж команды на гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2017 - Давиде Бривио, менеджер заводской команды Suzuki был вынужден отвечать на вопросы итальянских журналистов, которые очень чутко реагируют на подобные новости.
"Нет, это не так, - заявил он в эфире итальянского Radio 24. - На самом деле, когда Белен в гараже, она с большим уважением относится к работе Андреа. Возможно, вечер, по окончании трекового дня они и проводят вместе, начиная с ужина в госпиталити, но днем - я должен это заявить со всей ответственностью: я никогда не видел ее в рабочей зоне".
Слух был запущен испанцами и подхвачен желтой прессой из Италии, и тему стали мусолить на сайтах: отношения Янноне с девушкой начали мешать работе.
"Вы думаете, что меня в Suzuki просили удалить Белен из гаража? Если кто-то это написал именно так, мне очень жаль, но это не имеет ничего общего с реальностью. Глупость, на самом деле. Думаю, что под Андреа просто кто-то начал копать", - добавил Бривио.
Несколько недель в воздухе витает серия слухов о том, что Андреа Янноне может разорвать контракт с Suzuki уже в конце сезона - из-за слабых результатов, которых не ожидали на заводе. Однако, все заявления - и пилота, и менеджеров, и представителей команды говорят об обратном. Да, есть некоторое огорчение, даже разочарование. Но есть и объективные причины, и в Suzuki Ecstar Team это хорошо понимают.
Кто бы мог начать распускать все эти слухи и с какой целью? Кто-то метит на место Янноне в Suzuki? А может быть, кто-то готовит политическую почву для перехода Андреа на другое теплое местечко, где его ждут с нетерпением, но пока не готовы сделать прямое предложение?
Движение на рынке пилотов началось еще в апреле, когда Tech 3 Yamaha первой подтвердила состав команды на 2018 год (Зарко-Фольгер), чтобы раз и навсегда поставить точку в возможных спекуляциях об их будущем.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.