WSBK: Нежданный победитель Мизано Том Сайкс - в мотогонках так бывает!
40-й Superpole в карьере и совершенно нежданная победа в 1-й гонке уикенда в Мизано - таков финал переполненного событиями субботнего дня 7-го этапа World Superbike. Том Сайкс вне себя от эмоций и счастья: "Нельзя сдаваться до последнего, потому что в мотогонках - вот все так и бывает!" - сказал он после финиша.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2017 - Заезд складывался не в пользу поул-ситтера. Сайкса оттеснили на 5-ю позицию, а в середине гонки он и вовсе исчез из объективов, потому что откатился от группы лидеров - Ван дер Марка, Рэя, Девиса и Меландри - на добрые 3 секунды. Но все круто стало меняться, когда лидеры отсекли 13 кругов: череда падений вывела из борьбы... всех соперников, идущих впереди - одного за другим!
40-й Superpole в руках Мистера Суперпоула, Тома Сайка: приз вручает легенда WSBK и MotoGP Бен Спис
На самом последнем круге, всего за 3 поворота до линии финиша Чаз Девис упал прямо под колеса Джонатану Рэю, расчистив Сайксу дорогу к победе. Вместе с Томом мимо не сдавшегося пока ирландца на подиум успел проскочить и Алекс Лоус из PATA Yamaha. Он точно и не помышлял о призах в этот день.
"В гонках все зависит от ситуации, - заявил Том Сайкс. - В Донингтоне у нас была скорость, но пришлось стартовать из глубины пелетона. В конце концов, ситуация сложилась для победы сегодня, и я рад этому. Мы заработали важные 25 очков, могу ли я просить о большем?"
Говоря об обстоятельствах мизанской гонки, Сайкс отметил, что все происходившее стало дня абсолютным сюрпризом: "На самом деле, уже после нескольких кругов я стал думать о завтрашней гонке. При таких условиях очевидно, что впереди - четыре соперника, темп которых сильно лучше твоего; по ходу гонки нужно смиряться с некоторыми обстоятельствами непреодолимой силы и принимать решения о том, как продолжать заезд, менять начальную стратегию. На тот момент я принял решение завершить заезд с минимальными потерями".
"Но после падения Ван дер Марка у меня появилась надежда: знаете, нельзя сдаваться до последнего, потому что в мотогонках - вот все так и бывает! Сегодня все сильных, а завтра вдруг оказываются в минусе по какой-то неведомой причине. Надеюсь, что Мики и Чаз в порядке. Я желаю Чазу скорейшего выздоровления и возвращения в строй".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.