Авария на последнем круге субботней гонки World Superbike не прошла бесследно для пилота заводской команды Ducati Чаза Девиса: подтверждено, что он доставлен госпиталь Римини на лечение - по результатам обследования у него выявлен ряд травм спины и грудной клетки.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2017 - Падение и последующий наезд на валлийского гонщика Джонтана Рэя произошли всего за 3 поворота до финиша заезда, в котором Девис лидировал, а Рэй готовился его атаковать. Победу, в итоге, одержал совсем не тот, на кого делали ставки - Том Сайкс, который еще за круг до этого шел далеко за пределами TOP-3. Видео: последний круг субботней гонки WSBK, сход Меландри и авария лидеров - Девиса и Рэя.
Девис упустил переднее колесо своего мотоцикла в 14-м повороте, а следовавший прямо за ним Рэй на полном ходу врезался в спину упавшему сопернику, после чего перелетел через него и упал неподалеку.
Несмотря на то, что оба они тут же вскочили на ноги, до финиша добрался только Рэй. Чаза Девиса спеленали медицинские работники Мизано: он стал жаловаться на боль в спине и затрудненном дыхании. Девиса уложили на носилки, произвели быстрый осмотр, который не выявил серьезных видимых травм. Но затем его эвакуировали в мед.центр, а оттуда - в Римини, в госпиталь со специальным отделением спортивной травмы. Именно там же сейчас на реабилитации после аварии на тренировке по Супермото лежит чемпион мира GP250, легенда MotoGP Макс Бьяджи.
Предварительное обследование подтвердило наличие у Девиса травмы грудной клетки и верхнего отдела позвоночника, а также ушиб легкого. Предварительно, Девис пропустит завтрашний этап WSBK - сутки он будет находиться под пристальным наблюдением.
Обновление: КТ-сканирование и рентгеновское обследование исключили наличие серьезных повреждений внутренних органов, но подтвердили наличие у Чаза Девиса переломов в поясничном отделе позвоночника. Официальное заявление госпиталя в Римини: перелом в области поперечного процесса L3 (повреждены 3 поясничных позвонка).
За дальнейшим развитием событий следите на МОТОГОНКИ.РУ!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.