Авария на последнем круге субботней гонки World Superbike не прошла бесследно для пилота заводской команды Ducati Чаза Девиса: подтверждено, что он доставлен госпиталь Римини на лечение - по результатам обследования у него выявлен ряд травм спины и грудной клетки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2017 - Падение и последующий наезд на валлийского гонщика Джонтана Рэя произошли всего за 3 поворота до финиша заезда, в котором Девис лидировал, а Рэй готовился его атаковать. Победу, в итоге, одержал совсем не тот, на кого делали ставки - Том Сайкс, который еще за круг до этого шел далеко за пределами TOP-3. Видео: последний круг субботней гонки WSBK, сход Меландри и авария лидеров - Девиса и Рэя.
Девис упустил переднее колесо своего мотоцикла в 14-м повороте, а следовавший прямо за ним Рэй на полном ходу врезался в спину упавшему сопернику, после чего перелетел через него и упал неподалеку.
Несмотря на то, что оба они тут же вскочили на ноги, до финиша добрался только Рэй. Чаза Девиса спеленали медицинские работники Мизано: он стал жаловаться на боль в спине и затрудненном дыхании. Девиса уложили на носилки, произвели быстрый осмотр, который не выявил серьезных видимых травм. Но затем его эвакуировали в мед.центр, а оттуда - в Римини, в госпиталь со специальным отделением спортивной травмы. Именно там же сейчас на реабилитации после аварии на тренировке по Супермото лежит чемпион мира GP250, легенда MotoGP Макс Бьяджи.
Предварительное обследование подтвердило наличие у Девиса травмы грудной клетки и верхнего отдела позвоночника, а также ушиб легкого. Предварительно, Девис пропустит завтрашний этап WSBK - сутки он будет находиться под пристальным наблюдением.
Обновление: КТ-сканирование и рентгеновское обследование исключили наличие серьезных повреждений внутренних органов, но подтвердили наличие у Чаза Девиса переломов в поясничном отделе позвоночника. Официальное заявление госпиталя в Римини: перелом в области поперечного процесса L3 (повреждены 3 поясничных позвонка).
За дальнейшим развитием событий следите на МОТОГОНКИ.РУ!
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.