МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
18183
17 июня 2017 в 20:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Джонатан Рэй - не чувствую радости, мне просто повезло

Первая, субботняя гонка в Misano World Circuit для лидера чемпионата World Superbike Джонатан Рэя завершилась на подиуме, что вряд ли он сам и все смотревшие заезд могли себе предположить, пока не увидели его в финишном листе - он 3-й!!!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2017 - В Мизано жарко и очень жарко. Гонке дали старт при температуре асфальта, превышавшей +48 градусов. Покрышки "плыли", мотоциклы носило из стороны в сторону, пилоты ловили их на выходах из поворотов. До середины заезда серьезных падений не было, но затем... из боя вышли все лидеры - четыре сильнейших пилота этого заезда, один из другим.

Схватка началась на первом же круге: Рэй, Ван дер Марк, Девис и Меландри оттеснили Сайкса на 5-ю позицию
Схватка началась на первом же круге: Рэй, Ван дер Марк, Девис и Меландри оттеснили Сайкса на 5-ю позицию. Но ни один из них, в итоге, не смог побороться за победу.


Джонатан Рэй поделился впечатлениями от этой "сумасшедшей гонки": "Заезд начался отлично, Мики [Ван дер Марк, PATA Yamaha] смог меня пройти. У него прекрасный темп! Мы держались его, но сделать шаг вперед, ускориться еще... нет, сегодня он был очень хорош. Он заслуживал подиума сегодня, вне сомнений. И мне очень жаль, что все они упали" - начал действующий чемпион мира.

Ван дер Марк первым из лидеров открыл счет падениям. Пока еще нет четкого вердикта, по какой причине его Yamaha YZF-R1 взмыл в воздух на выходе из 13-го поворота и грохнулся на асфальт вместе с пилотом. Джонатану удалось отрулить в сторону и объехать голландца, растянувшегося посередине трека.

Джонни продолжил: "Я не хотел бы этого, у нас получалась сногсшибательная битва, я желал выиграть ее 100% честно. К сожалению, Ван дер Марк упал. Очень странное падение. Я уверен, он ошибок там не совершал! Я шел прямо за ним и видел все очень хорошо: что-то внезапно произошло с его мотоциклом, не знаю. Я тогда выкатился почти за пределы трека, объезжая его, и группа меня тут же настигла".

Финал гонки представлялся всем вот таким
Финал гонки представлялся всем вот таким


Последние два круга представлялись очень, очень интересными: Чаз Девис и Марко Меландри синхронно пошли в атаку на Kawasaki, после чего Рэю пришлось отбиваться от итальянца, и вполне успешно. Но Девис... он шел впереди и был настроен только на победу.

"Тогда я собрал все силы и приготовился к атаке на последнем круге. План был такой: просто отпустить тормоза и жать изо всех сил, готовясь, возможно, к атаке даже в последнем повороте" - отметил Рэй, которого сегодня преследовали и удача, и неудача, но все же больше было удачи - он избежал встречи с упавшим Yamaha, после этого поле битвы оставил Марко Меландри (вылет в 4-м повороте на самом последнем круге).

В конце последнего круга Чаз Девис распластался прямо перед ирландцем, и тот на полном ходу врезался в валлийского гонщика, перелетел через него и грохнулся недалеко. Но сумел подняться, поднять байк и устремиться к финишу - до него оставалось всего 3 поворота...

Это был очень сильный удар!
Это был очень сильный удар!


"Я, к сожалению, ничего не мог поделать в той шикане. Мне очень жаль, Чаз, прости меня. Потом, когда мы проехали "круг почета", я подошел к нему, казалось, что у него все в порядке. Ну, более или менее, насколько можно было судить. Он сказал, что спина после этого удара побаливает, ведь это был действительно очень серьезный удар!.."

"Оказаться в призах после всего, что произошло, такой неудачи и аварии... наверное, мне просто повезло. С другой стороны, я не чувствую радости. Мы с Чазом не заслуживали такой концовки нашей схватки" - заявил Рэй.

Финишировав на подиуме, Джонатан только увеличил свое преимущество в генеральной классификации над Ducati. В целом, его задача на этот сезон уже практически выполнена: и Девис, и Меландри потеряли слишком много очков, чтобы продолжать схватку за титул. А Том Сайкс, выиграв эту гонку, надежно закрепился на 2-й позиции в чемпионате. Но до напарника ему, как до Луны - 46 очков!

На подиуме Джонатан выглядел удрученно и был задумчив
Несмотря на все дивиденды, которые принесла эта гонка в Мизано, на подиуме Джонатан выглядел удрученно


Стартовая решетка World Superbike теперь меняется, и Том Сайкс, Алекс Лоус и Джонатан Рэй из TOP-3 перемещаются на 3 линии назад, пропуская вперед тех, кто финишировал за их спинами. Среди этих пилотов не будет ни Марко Меландри, ни Чаза Девиса. Валлиец, как стало известно позже, все же получил серьезную травму спины и госпитализирован в Римини - он пропустит воскресную гонку.

"Теперь мы должны подготовиться к завтрашней гонке, - добавил Рэй. - В целом, мотоцикл отлично отработал сегодня. Мне понравилось, как он себя ведет в условиях постоянно растущей температуры. Завтра придется выбирать покрышки из самых жестких компаундов. Когда температура растет, вопрос уже не только в том, как начинает работать двигатель. Главное - это доехать до финиша, не упав. С задним колесом мы давно разобрались, теперь нужно закончить работу с передним, чтобы можно было повышать давление, тормозить еще жестче".

У заводской команды Kawasaki есть четкий план на эти выходные, а стратегия проста: "Мы действуем пока только по одной стратегии: стараемся оставаться спокойными и действовать разумно, не допуская никаких провалов по возможности" - подвел черту Джонатан.

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island