МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18432
17 июня 2017 в 20:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Джонатан Рэй - не чувствую радости, мне просто повезло

Первая, субботняя гонка в Misano World Circuit для лидера чемпионата World Superbike Джонатан Рэя завершилась на подиуме, что вряд ли он сам и все смотревшие заезд могли себе предположить, пока не увидели его в финишном листе - он 3-й!!!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2017 - В Мизано жарко и очень жарко. Гонке дали старт при температуре асфальта, превышавшей +48 градусов. Покрышки "плыли", мотоциклы носило из стороны в сторону, пилоты ловили их на выходах из поворотов. До середины заезда серьезных падений не было, но затем... из боя вышли все лидеры - четыре сильнейших пилота этого заезда, один из другим.

Схватка началась на первом же круге: Рэй, Ван дер Марк, Девис и Меландри оттеснили Сайкса на 5-ю позицию
Схватка началась на первом же круге: Рэй, Ван дер Марк, Девис и Меландри оттеснили Сайкса на 5-ю позицию. Но ни один из них, в итоге, не смог побороться за победу.


Джонатан Рэй поделился впечатлениями от этой "сумасшедшей гонки": "Заезд начался отлично, Мики [Ван дер Марк, PATA Yamaha] смог меня пройти. У него прекрасный темп! Мы держались его, но сделать шаг вперед, ускориться еще... нет, сегодня он был очень хорош. Он заслуживал подиума сегодня, вне сомнений. И мне очень жаль, что все они упали" - начал действующий чемпион мира.

Ван дер Марк первым из лидеров открыл счет падениям. Пока еще нет четкого вердикта, по какой причине его Yamaha YZF-R1 взмыл в воздух на выходе из 13-го поворота и грохнулся на асфальт вместе с пилотом. Джонатану удалось отрулить в сторону и объехать голландца, растянувшегося посередине трека.

Джонни продолжил: "Я не хотел бы этого, у нас получалась сногсшибательная битва, я желал выиграть ее 100% честно. К сожалению, Ван дер Марк упал. Очень странное падение. Я уверен, он ошибок там не совершал! Я шел прямо за ним и видел все очень хорошо: что-то внезапно произошло с его мотоциклом, не знаю. Я тогда выкатился почти за пределы трека, объезжая его, и группа меня тут же настигла".

Финал гонки представлялся всем вот таким
Финал гонки представлялся всем вот таким


Последние два круга представлялись очень, очень интересными: Чаз Девис и Марко Меландри синхронно пошли в атаку на Kawasaki, после чего Рэю пришлось отбиваться от итальянца, и вполне успешно. Но Девис... он шел впереди и был настроен только на победу.

"Тогда я собрал все силы и приготовился к атаке на последнем круге. План был такой: просто отпустить тормоза и жать изо всех сил, готовясь, возможно, к атаке даже в последнем повороте" - отметил Рэй, которого сегодня преследовали и удача, и неудача, но все же больше было удачи - он избежал встречи с упавшим Yamaha, после этого поле битвы оставил Марко Меландри (вылет в 4-м повороте на самом последнем круге).

В конце последнего круга Чаз Девис распластался прямо перед ирландцем, и тот на полном ходу врезался в валлийского гонщика, перелетел через него и грохнулся недалеко. Но сумел подняться, поднять байк и устремиться к финишу - до него оставалось всего 3 поворота...

Это был очень сильный удар!
Это был очень сильный удар!


"Я, к сожалению, ничего не мог поделать в той шикане. Мне очень жаль, Чаз, прости меня. Потом, когда мы проехали "круг почета", я подошел к нему, казалось, что у него все в порядке. Ну, более или менее, насколько можно было судить. Он сказал, что спина после этого удара побаливает, ведь это был действительно очень серьезный удар!.."

"Оказаться в призах после всего, что произошло, такой неудачи и аварии... наверное, мне просто повезло. С другой стороны, я не чувствую радости. Мы с Чазом не заслуживали такой концовки нашей схватки" - заявил Рэй.

Финишировав на подиуме, Джонатан только увеличил свое преимущество в генеральной классификации над Ducati. В целом, его задача на этот сезон уже практически выполнена: и Девис, и Меландри потеряли слишком много очков, чтобы продолжать схватку за титул. А Том Сайкс, выиграв эту гонку, надежно закрепился на 2-й позиции в чемпионате. Но до напарника ему, как до Луны - 46 очков!

На подиуме Джонатан выглядел удрученно и был задумчив
Несмотря на все дивиденды, которые принесла эта гонка в Мизано, на подиуме Джонатан выглядел удрученно


Стартовая решетка World Superbike теперь меняется, и Том Сайкс, Алекс Лоус и Джонатан Рэй из TOP-3 перемещаются на 3 линии назад, пропуская вперед тех, кто финишировал за их спинами. Среди этих пилотов не будет ни Марко Меландри, ни Чаза Девиса. Валлиец, как стало известно позже, все же получил серьезную травму спины и госпитализирован в Римини - он пропустит воскресную гонку.

"Теперь мы должны подготовиться к завтрашней гонке, - добавил Рэй. - В целом, мотоцикл отлично отработал сегодня. Мне понравилось, как он себя ведет в условиях постоянно растущей температуры. Завтра придется выбирать покрышки из самых жестких компаундов. Когда температура растет, вопрос уже не только в том, как начинает работать двигатель. Главное - это доехать до финиша, не упав. С задним колесом мы давно разобрались, теперь нужно закончить работу с передним, чтобы можно было повышать давление, тормозить еще жестче".

У заводской команды Kawasaki есть четкий план на эти выходные, а стратегия проста: "Мы действуем пока только по одной стратегии: стараемся оставаться спокойными и действовать разумно, не допуская никаких провалов по возможности" - подвел черту Джонатан.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island