МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
17 июня 2017 в 20:56 | 17796
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Джонатан Рэй - не чувствую радости, мне просто повезло

Первая, субботняя гонка в Misano World Circuit для лидера чемпионата World Superbike Джонатан Рэя завершилась на подиуме, что вряд ли он сам и все смотревшие заезд могли себе предположить, пока не увидели его в финишном листе - он 3-й!!!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2017 - В Мизано жарко и очень жарко. Гонке дали старт при температуре асфальта, превышавшей +48 градусов. Покрышки "плыли", мотоциклы носило из стороны в сторону, пилоты ловили их на выходах из поворотов. До середины заезда серьезных падений не было, но затем... из боя вышли все лидеры - четыре сильнейших пилота этого заезда, один из другим.

Схватка началась на первом же круге: Рэй, Ван дер Марк, Девис и Меландри оттеснили Сайкса на 5-ю позицию
Схватка началась на первом же круге: Рэй, Ван дер Марк, Девис и Меландри оттеснили Сайкса на 5-ю позицию. Но ни один из них, в итоге, не смог побороться за победу.


Джонатан Рэй поделился впечатлениями от этой "сумасшедшей гонки": "Заезд начался отлично, Мики [Ван дер Марк, PATA Yamaha] смог меня пройти. У него прекрасный темп! Мы держались его, но сделать шаг вперед, ускориться еще... нет, сегодня он был очень хорош. Он заслуживал подиума сегодня, вне сомнений. И мне очень жаль, что все они упали" - начал действующий чемпион мира.

Ван дер Марк первым из лидеров открыл счет падениям. Пока еще нет четкого вердикта, по какой причине его Yamaha YZF-R1 взмыл в воздух на выходе из 13-го поворота и грохнулся на асфальт вместе с пилотом. Джонатану удалось отрулить в сторону и объехать голландца, растянувшегося посередине трека.

Джонни продолжил: "Я не хотел бы этого, у нас получалась сногсшибательная битва, я желал выиграть ее 100% честно. К сожалению, Ван дер Марк упал. Очень странное падение. Я уверен, он ошибок там не совершал! Я шел прямо за ним и видел все очень хорошо: что-то внезапно произошло с его мотоциклом, не знаю. Я тогда выкатился почти за пределы трека, объезжая его, и группа меня тут же настигла".

Финал гонки представлялся всем вот таким
Финал гонки представлялся всем вот таким


Последние два круга представлялись очень, очень интересными: Чаз Девис и Марко Меландри синхронно пошли в атаку на Kawasaki, после чего Рэю пришлось отбиваться от итальянца, и вполне успешно. Но Девис... он шел впереди и был настроен только на победу.

"Тогда я собрал все силы и приготовился к атаке на последнем круге. План был такой: просто отпустить тормоза и жать изо всех сил, готовясь, возможно, к атаке даже в последнем повороте" - отметил Рэй, которого сегодня преследовали и удача, и неудача, но все же больше было удачи - он избежал встречи с упавшим Yamaha, после этого поле битвы оставил Марко Меландри (вылет в 4-м повороте на самом последнем круге).

В конце последнего круга Чаз Девис распластался прямо перед ирландцем, и тот на полном ходу врезался в валлийского гонщика, перелетел через него и грохнулся недалеко. Но сумел подняться, поднять байк и устремиться к финишу - до него оставалось всего 3 поворота...

Это был очень сильный удар!
Это был очень сильный удар!


"Я, к сожалению, ничего не мог поделать в той шикане. Мне очень жаль, Чаз, прости меня. Потом, когда мы проехали "круг почета", я подошел к нему, казалось, что у него все в порядке. Ну, более или менее, насколько можно было судить. Он сказал, что спина после этого удара побаливает, ведь это был действительно очень серьезный удар!.."

"Оказаться в призах после всего, что произошло, такой неудачи и аварии... наверное, мне просто повезло. С другой стороны, я не чувствую радости. Мы с Чазом не заслуживали такой концовки нашей схватки" - заявил Рэй.

Финишировав на подиуме, Джонатан только увеличил свое преимущество в генеральной классификации над Ducati. В целом, его задача на этот сезон уже практически выполнена: и Девис, и Меландри потеряли слишком много очков, чтобы продолжать схватку за титул. А Том Сайкс, выиграв эту гонку, надежно закрепился на 2-й позиции в чемпионате. Но до напарника ему, как до Луны - 46 очков!

На подиуме Джонатан выглядел удрученно и был задумчив
Несмотря на все дивиденды, которые принесла эта гонка в Мизано, на подиуме Джонатан выглядел удрученно


Стартовая решетка World Superbike теперь меняется, и Том Сайкс, Алекс Лоус и Джонатан Рэй из TOP-3 перемещаются на 3 линии назад, пропуская вперед тех, кто финишировал за их спинами. Среди этих пилотов не будет ни Марко Меландри, ни Чаза Девиса. Валлиец, как стало известно позже, все же получил серьезную травму спины и госпитализирован в Римини - он пропустит воскресную гонку.

"Теперь мы должны подготовиться к завтрашней гонке, - добавил Рэй. - В целом, мотоцикл отлично отработал сегодня. Мне понравилось, как он себя ведет в условиях постоянно растущей температуры. Завтра придется выбирать покрышки из самых жестких компаундов. Когда температура растет, вопрос уже не только в том, как начинает работать двигатель. Главное - это доехать до финиша, не упав. С задним колесом мы давно разобрались, теперь нужно закончить работу с передним, чтобы можно было повышать давление, тормозить еще жестче".

У заводской команды Kawasaki есть четкий план на эти выходные, а стратегия проста: "Мы действуем пока только по одной стратегии: стараемся оставаться спокойными и действовать разумно, не допуская никаких провалов по возможности" - подвел черту Джонатан.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии