МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
17526
17 июня 2017 в 15:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Напичканная авариями гонка в Мизано принесла неожиданную победу Тому Сайксу

Гонки бывают двух типов: дуэльные и гонки преследования. Когда температура на поверхности асфальта Misano World Circuit достигла +48 градусов, стало ясно, что дуэль - будет, но в конце; а до того мы увидим прекрасную погоню с совершенно неожиданным финалом.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2017 - Стартовавший со второй линии Майкель Ван дер Марк прорвался вперед и уверенно возглавил гонку - впервые с начала сезона! Пилот заводской Pata Yamaha прошел Чаза Девиса и обоих партнеров по Kawasaki, после чего стал ускоряться. Его темп могли держать еще только три соперника: Девис, Рэй и Меландри, а Том Сайкс достаточно скоро отстал на секунду от группы, а затем его отставание достигло 3-х секунд. Но это был еще не финиш!

Ван дер Марк совершил прорыв со второй линии и вышел в лидеры гонки уже на 2-м круге
Ван дер Марк совершил прорыв со второй линии и вышел в лидеры гонки уже на 2-м круге


Сначала, группа шла у границы 1:36, затем Мики взвинтил до 1:35 - остальные ответили тем же. Преследование продолжалось 10 кругов, пока Джонатан Рэй не решился выпрыгнуть из-за спины у Ducati и пойти в атаку на Yamaha.

Но никакой атаки, в итоге, не произошло. Мики взял такой темп, в котором никогда не ехал в гонках WSBK, тем более, на Yamaha. Это был его шанс, но... в 13-м повороте 15-го круга Ван дер Марк неожиданно поймал хайсайд прямо перед носом у Рэя. Заднее колесо Yamaha обогнало переднее, и Джонатан едва увернулся от распластавшегося на асфальте Летучего Голландца.

Вид с мотоцикла Джонатана Рэя: первым перед ним пал Мики Ван дер Марк, к счастью, достаточно далеко
Вид с мотоцикла Джонатана Рэя: первым перед ним пал Мики Ван дер Марк, к счастью, достаточно далеко


Все произошло так быстро, что Девис не успел использовать ситуацию для обгона, но предельно сократил дистанцию до Рэя. Девис решился атаковать в 1-м повороте 19-го круга. Меландри почувствовал - это тот самый момент! - и тоже рванул мимо ирландца, так два Ducati возглавили пелетон на итальянской трассе!

Рэй не отступал. Меландри ему удалось отодвинуть назад на том же круге. Расстояние до Девиса было небольшим - 0.4-0.3 секунды, и Джонатан вновь пришпорил своего Ninja. Но и на этот раз атаки не получилось.

Первым на асфальте оказался Меландри - это был своеобразный знак для Ducati: лимит уверенности в покрышках исчерпан полностью. Но Девис об этом ничего не знал, падения напарника он не видел.

Джонатан Рэй не успел среагировать при падении Девиса - и перелетел через него
Джонатан Рэй не успел среагировать при падении Девиса - и перелетел через него


За 3 поворота до финиша, в медленном 14-м повороте Panigale Девиса вдруг оказался на боку, и Рэю на этот раз не удалось увернуться: он въехал валлийцу точно в загривок, и после этого перелетел через руль сам. Но Джонни удалось поднять байк и вернуться в строй. Причем, он потерял совсем немного времени - и финишировал 3-м.

ВИДЕО: ПОСЛЕДНИЙ КРУГ ГОНКИ В MISANO И АВАРИЯ ДЕВИСА-РЭЯ

Том Сайкс, который еще за круг до финиша вовсе не попадал на подиум, стал внезапным победителем 1-й гонки в Мизано! Вместе с ним мимо упавшего чемпиона успел прошмыгнуть и взойти на подиум, 2-м - Алекс Лоус на PATA Yamaha M1.

Том Сайкс, который не попадал на подиум еще за круг до финиша, стал победителем!
Том Сайкс, который не попадал на подиум еще за круг до финиша, стал победителем!

После "круга почета" Рэй вернулся к аварийному повороту. Медики все еще колдовали над Девисом, который явно был в порядке, но упакован бригадой спасателей. Джонатан бросил байк и подбежал к своему заклятому сопернику - и самому дорогому товарищу во всем паддоке. Парни общались, а затем пожали друг другу руки. Джонни вернулся в закрытый парк, шокированный, все еще ошарашенный, красный как рак, но уже спокойный за судьбу Чаза. Девиса все же эвакуировали с трассы в Мед.центр Мизано в карете скорой помощи - удар в спину был приличный.

Позже, Дирекция гонки сообщила, что "предварительно Девис ОК": у него болит ушибленная спина, но первичный осмотр не выявил явных травм после удара передним колесом Kawasaki. Подробности - позже.

В пятерке гонку завершили испанцы - Жорди Торрес и Чави Форес из Althea BMW и Barni Ducati. Их дуэль украсила гонку, поскольку публика увидела схватку двух принципиально разных стилей и техник, а также двух разных мотоциклов. Ducati Panigale R шел размашистыми траекториями, обгоняя соперника "на моторе", и тут же юркий BMW "резал" повороты и нырял внутрь, возвращая себе позицию. В таком стиле они бились 15 кругов подряд, и проворный S 1000 RR оказался на финише на 2 секунды раньше.

Еще одной неудачей завершилась первая гонка в Мизано для заводской команды Honda: Штефан Брадль выбыл из заезда на первом же круге после появления технической проблемы у его CBR1000RR SP2.

Полные результаты 1-й гонки World Superbike в Misano World Circuit.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island