Конец прототипов: MotoGP вернется на 17-дюймовые колеса
Следом за World Superbike, чемпионат мира спортпрототипов MotoGP будет полностью переведен на колесные диски стандартного формата диаметром 17 дюймов, сообщает Dorna Sports.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2014 - В Барселоне, в ходе заседания Комиссии FIM по Большим Призам было принято ключевое решение: с 2016 года, с приходом на рынок нового игрока - официального поставщика покрышек MotoGP, французской компании Michelin, которая заменит на этом посту Bridgestone, вернуть мотоциклам стандартный диаметр ободов, как на серийных байках.
Ранее планировалось ввести это правило уже с 2015 года в MotoGP, Moto2 и Moto3. Однако Комиссия признала "не честным" столь скорую замену, тем более, что Bridgestone остается в чемпионате поставщиком до конца сезона 2015 года, и отложила введение этого правила до 2016.
Тем не менее, в Moto2 и Moto3 это требование вступит в силу уже с 2015 года. Все наборы колесных дисков должны будут омологированы FIM.
Сейчас все гоночные прототипы MotoGP используют эксклюзивный размер дисков 16,5", он разрешен Техническим регламентом: гоночные покрышки, а также геометрия шасси просчитаны для этого диаметра. В 2006-2007 годах некоторые команды пробовали даже 16" передние диски для улучшения характеристик шасси, но в итоге остановились на промежуточном стандарте 16,5 к 2008 году, когда Bridgestone был объявлен монопольным поставщиком шин и в регламент были внесены соответствующие изменения.
Даже в World Superbike многие команды перешли на использование прототипного размера дисков, однако FIM, совместно с Infront Motor Sport, а затем и Dorna, в плотном контакте с официальным поставщиком и разработчиком покрышек, итальянской Pirelli разработали план возвращения серийных машин на серийные колеса. Это принесло положительный эффект в 2012 году, время круга улучшилось на многих трассах и в ходе тестов. В Pirelli комментируют эту ситуацию очень просто: шасси серийных мотоциклов разработаны изначально с учетом геометрии 17-дюймовых колес и покрышек, так что возврат оправдан.
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.