MotoGP: Лоренцо расстроен 4-м местом в домашней гонке
Несмотря на ранний прорыв в лидеры Гран-При Каталонии, Хорхе Лоренцо из Movistar Yamaha MotoGP не удалось финишировать на подиуме: его оттеснили на 4-ю позицию Росси, Маркес и Педроса, которые и забрали все лавры, а также внимание зрителей.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2014 - Тройная дуэль была в центре внимания на протяжении практически всего заезда, тогда как идущие 4-м и 5-м Лоренцо и Брадль остались за кадром.
Старт Лоренцо удался, он совершил свой фирменный маневр на Педросу, прошел поул-ситтера перед входом в первый поворот и устремился вперед. Но Хорхе недолго удерживал первую позицию. Вскоре его догнал Росси, а затем прошли оба напарника Repsol Honda. На протяжении 19 кругов уроженец Майорки пытался их догнать.
"Я немного расстроен, - сказал он после, - Мы знали, что другие будут сильны, и даже у Vale темп был очень хороший. Мой темп тоже был неплох, потому что асфальт не успел нагреться слишком сильно, тем не менее, оторваться от преследователей в начале гонки не удалось, как я планировал на первом круге. Когда Валентино прошел меня, ситуация резко изменилась, и это было уже совсем не то же самое, как если бы я ехал один".
Гран-При Каталонии, MotoGP: первые круги - Лоренцо пытается удержаться в группе лидеров Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Мотоцикл работал неплохо на торможении, кроме последних двух поворотов, где мы были сильны в прошлом году. В этом - нет. Я терял держак на ускорении, поэтому Дани меня прошел, и удержаться вместе с ним уже не мог, хотя подбирался к нему вплотную несколько раз. Думаю, у нас был бы шанс побороться за победу, если бы не эти проблемы на ускорении. На торможении мы точно были сильнее, но теряли очень много на разгоне, особенно, в последних поворотах".
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.