Не успев добиться высшего результата в классе GP125, Майк ди Мельо принимает новый вызов, переходя в следующий класс Мирового чемпионата, где он уже не действующий чемпион мира, а простой новичок, хоть и в составе одной из лидирующих команд Mapfre Aspar. Здесь свои правила и свои звезды, и борьба за место под солнцем обещает быть нелегкой с самого начала. Не сразу удалось привыкнуть французу к новому для него мотоциклу, диктующему свой стиль езды по треку. Однако на последних тестах в Валенсии пилот показал, что не намерен уступать своему именитому сокоманднику Альваро Баутисте и в конце задал довлольно неплохой темп на своей пока что не заводской Aprilia. В интервью двадцатилетний спортсмен рассказал о первых шагах в новой для него роли и дал оценку перспективам на будущий год.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2008 - В: Майк, как тебе твой дебют в новом классе?
О: Поначалу было очень непривычно - ведь мне не доводилось раньше ездить на мотоциклах этого класса, а они отличаются от 125-кубовых как небо и земля. Первые несколько кругов я пытался применять ту же технику, к которой я привык в GP125, но быстро понял, что здесь уже совсем другие правила. Например, сначала я сильно пережимал передний тормоз, или наоборот тормозил слишком поздно и терял траекторию. В конечном итоге я заставил себя расслабиться и постараться прочувствовать байк без претензий на какие-то выдающиеся результаты. Постепенно вошел во вкус и времена кругов стали улучшаться.
В: Чем больше всего отличаются мотоциклы двух классов в езде?
О: Конечно же мощность – главное отличие, которое в свою очередь тянет за собой еще кучу вещей. По моему мнению, мотоцикл класса 250 сложнее контролировать, чем 125, поэтому чтобы управлять им на должном уровне нужно отлично чувствовать шины, шасси, подвеску и все остальное. Ты должен быть постоянно предельно собранным и уже не можешь позволить себе какие-то вольности, которые спокойно проходят в младшем классе: например, тормозить слишком резко или проходить повороты слишком быстро. Пожалуй, разница в торможении – это то, что бросается в глаза в первую очередь.
В: Есть ли какие-то хитрости, позволяющие быстрее адаптироваться к новому мотоциклу?
О: Здесь важно попытаться заранее представить, как будет вести себя мотоцикл в той или иной ситуации и продумать ответные действия. Я просто постарался у себя в голове нарисовать картину как я вхожу в повороты более медленно и плавно, а на выходе ускоряюсь как можно быстрее – и это сработало: на треке я постепенно стал применять такую тактику не задумываясь.
В: Как тебе твоя новая команда?
О: Тесты в Валенсии – это наш первый опыт работы вместе, и пока что мои впечатления самые хорошие. Я постарался с самого начала познакомиться со всеми – и они тоже вели себя вполне дружелюбно и открыто, так что мы быстро нашли общий язык. Чувствовать себя в своей тарелке в боксах очень важно для хорошего результата, поэтому будем надеяться, что и дальше все пойдет в том же ключе. Хочу подчеркнуть, что уровень профессионализма команды и их умения работать очень высоки, и я рад, что попал в этот коллектив.
В: Чего ты ожидаешь от будущего сезона и какие задачи ставишь перед собой?
О: Пока что еще довольно рано ставить перед собой какие-то конкретные задачи, но я полагаю, что финиш в десятке был бы хорошим результатом для начала. Конечно, хотелось бы всех удивить и с самого старта сезона начать приезжать в самой верхушке, но я сейчас себе этим особенно голову не забиваю. Я знаю, что если будем работать слаженно и упорно с командой – рано или поздно результат несомненно придет».
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.