МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10555
15 декабря 2008 в 12:51
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

GP250: Майк ди Мельо о новом байке и команде

Не успев добиться высшего результата в классе GP125, Майк ди Мельо принимает новый вызов, переходя в следующий класс Мирового чемпионата, где он уже не действующий чемпион мира, а простой новичок, хоть и в составе одной из лидирующих команд Mapfre Aspar. Здесь свои правила и свои звезды, и борьба за место под солнцем обещает быть нелегкой с самого начала. Не сразу удалось привыкнуть французу к новому для него мотоциклу, диктующему свой стиль езды по треку. Однако на последних тестах в Валенсии пилот показал, что не намерен уступать своему именитому сокоманднику Альваро Баутисте и в конце задал довлольно неплохой темп на своей пока что не заводской Aprilia. В интервью двадцатилетний спортсмен рассказал о первых шагах в новой для него роли и дал оценку перспективам на будущий год.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2008 - В: Майк, как тебе твой дебют в новом классе?

О: Поначалу было очень непривычно - ведь мне не доводилось раньше ездить на мотоциклах этого класса, а они отличаются от 125-кубовых как небо и земля. Первые несколько кругов я пытался применять ту же технику, к которой я привык в GP125, но быстро понял, что здесь уже совсем другие правила. Например, сначала я сильно пережимал передний тормоз, или наоборот тормозил слишком поздно и терял траекторию. В конечном итоге я заставил себя расслабиться и постараться прочувствовать байк без претензий на какие-то выдающиеся результаты. Постепенно вошел во вкус и времена кругов стали улучшаться.

В: Чем больше всего отличаются мотоциклы двух классов в езде?

О: Конечно же мощность – главное отличие, которое в свою очередь тянет за собой еще кучу вещей. По моему мнению, мотоцикл класса 250 сложнее контролировать, чем 125, поэтому чтобы управлять им на должном уровне нужно отлично чувствовать шины, шасси, подвеску и все остальное. Ты должен быть постоянно предельно собранным и уже не можешь позволить себе какие-то вольности, которые спокойно проходят в младшем классе: например, тормозить слишком резко или проходить повороты слишком быстро. Пожалуй, разница в торможении – это то, что бросается в глаза в первую очередь.

В: Есть ли какие-то хитрости, позволяющие быстрее адаптироваться к новому мотоциклу?

О: Здесь важно попытаться заранее представить, как будет вести себя мотоцикл в той или иной ситуации и продумать ответные действия. Я просто постарался у себя в голове нарисовать картину как я вхожу в повороты более медленно и плавно, а на выходе ускоряюсь как можно быстрее – и это сработало: на треке я постепенно стал применять такую тактику не задумываясь.

В: Как тебе твоя новая команда?

О: Тесты в Валенсии – это наш первый опыт работы вместе, и пока что мои впечатления самые хорошие. Я постарался с самого начала познакомиться со всеми – и они тоже вели себя вполне дружелюбно и открыто, так что мы быстро нашли общий язык. Чувствовать себя в своей тарелке в боксах очень важно для хорошего результата, поэтому будем надеяться, что и дальше все пойдет в том же ключе. Хочу подчеркнуть, что уровень профессионализма команды и их умения работать очень высоки, и я рад, что попал в этот коллектив.

В: Чего ты ожидаешь от будущего сезона и какие задачи ставишь перед собой?

О: Пока что еще довольно рано ставить перед собой какие-то конкретные задачи, но я полагаю, что финиш в десятке был бы хорошим результатом для начала. Конечно, хотелось бы всех удивить и с самого старта сезона начать приезжать в самой верхушке, но я сейчас себе этим особенно голову не забиваю. Я знаю, что если будем работать слаженно и упорно с командой – рано или поздно результат несомненно придет».

Mike di Meglio, Valencia test

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island