МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10505
15 декабря 2008 в 12:51
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

GP250: Майк ди Мельо о новом байке и команде

Не успев добиться высшего результата в классе GP125, Майк ди Мельо принимает новый вызов, переходя в следующий класс Мирового чемпионата, где он уже не действующий чемпион мира, а простой новичок, хоть и в составе одной из лидирующих команд Mapfre Aspar. Здесь свои правила и свои звезды, и борьба за место под солнцем обещает быть нелегкой с самого начала. Не сразу удалось привыкнуть французу к новому для него мотоциклу, диктующему свой стиль езды по треку. Однако на последних тестах в Валенсии пилот показал, что не намерен уступать своему именитому сокоманднику Альваро Баутисте и в конце задал довлольно неплохой темп на своей пока что не заводской Aprilia. В интервью двадцатилетний спортсмен рассказал о первых шагах в новой для него роли и дал оценку перспективам на будущий год.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2008 - В: Майк, как тебе твой дебют в новом классе?

О: Поначалу было очень непривычно - ведь мне не доводилось раньше ездить на мотоциклах этого класса, а они отличаются от 125-кубовых как небо и земля. Первые несколько кругов я пытался применять ту же технику, к которой я привык в GP125, но быстро понял, что здесь уже совсем другие правила. Например, сначала я сильно пережимал передний тормоз, или наоборот тормозил слишком поздно и терял траекторию. В конечном итоге я заставил себя расслабиться и постараться прочувствовать байк без претензий на какие-то выдающиеся результаты. Постепенно вошел во вкус и времена кругов стали улучшаться.

В: Чем больше всего отличаются мотоциклы двух классов в езде?

О: Конечно же мощность – главное отличие, которое в свою очередь тянет за собой еще кучу вещей. По моему мнению, мотоцикл класса 250 сложнее контролировать, чем 125, поэтому чтобы управлять им на должном уровне нужно отлично чувствовать шины, шасси, подвеску и все остальное. Ты должен быть постоянно предельно собранным и уже не можешь позволить себе какие-то вольности, которые спокойно проходят в младшем классе: например, тормозить слишком резко или проходить повороты слишком быстро. Пожалуй, разница в торможении – это то, что бросается в глаза в первую очередь.

В: Есть ли какие-то хитрости, позволяющие быстрее адаптироваться к новому мотоциклу?

О: Здесь важно попытаться заранее представить, как будет вести себя мотоцикл в той или иной ситуации и продумать ответные действия. Я просто постарался у себя в голове нарисовать картину как я вхожу в повороты более медленно и плавно, а на выходе ускоряюсь как можно быстрее – и это сработало: на треке я постепенно стал применять такую тактику не задумываясь.

В: Как тебе твоя новая команда?

О: Тесты в Валенсии – это наш первый опыт работы вместе, и пока что мои впечатления самые хорошие. Я постарался с самого начала познакомиться со всеми – и они тоже вели себя вполне дружелюбно и открыто, так что мы быстро нашли общий язык. Чувствовать себя в своей тарелке в боксах очень важно для хорошего результата, поэтому будем надеяться, что и дальше все пойдет в том же ключе. Хочу подчеркнуть, что уровень профессионализма команды и их умения работать очень высоки, и я рад, что попал в этот коллектив.

В: Чего ты ожидаешь от будущего сезона и какие задачи ставишь перед собой?

О: Пока что еще довольно рано ставить перед собой какие-то конкретные задачи, но я полагаю, что финиш в десятке был бы хорошим результатом для начала. Конечно, хотелось бы всех удивить и с самого старта сезона начать приезжать в самой верхушке, но я сейчас себе этим особенно голову не забиваю. Я знаю, что если будем работать слаженно и упорно с командой – рано или поздно результат несомненно придет».

Mike di Meglio, Valencia test

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island