МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
43453
13 июля 2023 в 18:23
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Сергей Власов, OTTO Superbike: Чемпионат России стартует именно в Игоре

Команда OTTO Superbike - особенный гоночный проект не только в масштабе Российского Кольца, но и всей европейской тусовки. Сергею Власову удалось создать собственную школу по подготовке реальных спортсменов, будущих чемпионов, которые до вступления в проект, возможно, даже не думали о своем потенциале. На фоне стремительного роста уровня Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, успехи пилотов, имена которых еще год назад не были известны, впечатляют.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2023 - OTTO Superbike - не просто команда по интересам или коммерческий проект по предоставлению "гоночного сервиса" для гонщиков любителей. Это настоящая школа, готовящая именно спортсменов, которая началась с проекта Vlasov Bootcamp на картодромах, где любителям предлагалось пройти «курс молодого бойца» в условия изоляции от внешнего мира, в спортивном тренировочном лагере: строгий режим, график, условие обязательного выполнения всех инструкций тренера, постоянный чек-ап... и из этого вышла по-настоящему серьезная история.

OTTO Superbike
OTTO Superbike

Подготовка к сезону-2023 затянулась. Большая работа была проведена в Грозном, но целью команды был, к сожалению, так и не состоявшийся пока этап Чемпионата России LAVR Motoring на Moscow Raceway - Гран-При Москвы. В эти выходные чемпионат стартует заново - и в полную силу! - на «Игора Драйв». Поэтому, все не зря, и здесь начинается что-то совершенно новое.

«Cама суть Гран-При Москвы была выдающаяся. Не в контексте даже того, что это полезно для нашей команды. Это полезно для всех: больше участников, больше суеты, соперников, все довольны. Это событие. И планировалось быть Событием [с большой буквы]. И мы готовились, настраивались. И здорово, что все довольны были до определенного момента - был настрой, он чувствовался! Это важно. Ну и результаты соответствуют - это уже касательно команды. Все хорошо, сбалансировано. Перенесли? ОК. Голоднее будем в Игоре».

OTTO Superbike
OTTO Superbike

Результаты при подготовке к Событию оказались в рамках ожиданий?

- Мы двигаемся не спеша. Продвижение в мото должно быть тщательным. Где-то поспешил и сразу откатываешься назад. Двигаемся, продвигаемся. Метревели подбирается к лидерам – постепенно, по шажочку. Если месяц назад гэп был большой, то сегодня мы потихонечку включаемся, а там - как пойдет. Травмированный Овсепян тоже. Казалось бы, в пятницу мы уже все проиграли, не выйдя на старт, но в гонке он отыграл достаточно большое число конкурентов, до которых еще неделю назад просто не мог дотянуться. Ваня Рылов второй раз на MRW – дебютант, и время уже показывает – в квалификации 5-й, но у нас есть потенциал, мы только начали с ним его путь в команде. Кирилл Лопатин тоже каждый день - новый рекорд. Здорово. Снимает время. Мы прогрессируем. Начали недавно, в Грозном - и каждый день идет прогресс.

Все хотят в Игору - сезон начинается именно там!

Состав команды на Гран-При Москвы большой приехал. Для нас это важно и с точки зрения механиков – собрать команду, все отладить. Здорово, что в субботу получилось гонки провести. В одной гонке, когда едут четыре человека – важно распределение. Это все очень позитивно. У нас заявлено было семеро, но еще приезжали ребята просто покататься.

Что дальше?

- Чемпионат Московской области, Кубок России. Все ждут гонку в Игоре - этап чемпионата России. В каждом классе у нас ребята могут претендовать на подиум. Дебютанты – в дебюте. И то, Кирилл в Грозном и на другой подиум залез. И Ваня, и Миша с Гришей, так что... Для настоящих любителей это здорово.

OTTO Superbike
OTTO Superbike

В чем кайф от мотоспорта? Как ты это видишь?

- Любое хобби в принципе перестраивает человека в его какой-то параллельной реальности, в какой он хотел бы быть. Мотоспорт является таким миром. Тут свои отношения. И в этом моменте, в который ты заходишь – без телефона, внешнего мира - и время летит по-другому, с другой космической скоростью. В этом маленьком мире все – и туризм, и сложности, и момент самореализации, и личностного роста, и физического роста. Люди любят бороться со страхами, и каждый пытается найти для себя площадку, чтобы побеждать эти страхи. Кто-то идет прыгать с парашютом, кто-то находит себя в мотоспорте. Поборол свой страх – ничего для тебя ценнее нет, дальше идешь. Это очень важный момент в самореализации, в самоосознании. Потом, гонка дарит тебе встречу с собой с другим, которого в жизни ты, возможно, вообще и не встречаешь.

Каким бы ты ни был продвинутым, ты все равно волнуешься. проживаешь это. Эти мини-жизни остаются в памяти. Это действительно параллельный мир, к которому люди тянутся…

В этом году видно, что участники чемпионата стремятся получить разряды…

- Оценки у нас с детства. Кроме того в дисциплине сейчас появляется институт всего этого. Если в какой-то период эти звания никого не интересовали, потому что это было как-то потеряно и было непонятно, что с этим делать. Сейчас институт постепенно формируется. Если через какое-то время нельзя будет выйти на старт без разряда, то понятно, что это становиться меркой - единой и понятной системой ранжирования.

OTTO Superbike
OTTO Superbike

Ценность разрядов формируется?

- Институт выстраивается, иерархия выстраивается, раньше ее просто не было. Через какое-то время без разряда уже не сможешь выступать. Не на трек-днях, в рамках любых официальных соревнований, в любых официальных соревнованиях.

Ценность спортивных разрядов - в том, что этот институт начал выстраиваться по-настоящему, становиться меркой - единой и понятной системой ранжирования

Если говорить в целом об уровне российского шоссейно-кольцевого мотоспорта, как ты видишь его прогресс в течение, нескольких лет?

- Мы можем посмотреть с точки зрения спорта как спортсмена, с точки зрения развития техники и с точки зрения развития организационной. Если по порядку идти, начнем с организационной. То, что за последние годы было сделано, это невозможно сравнить с тем, что было в любое время до этого. Начиная от появления реального функционирования федераций, даже региональных, до правил – весь спектр всего, что должно было быть в районе мотоспорта, он был затронут, переработан за последние два-три года.

С точки зрения пилотов, физического развития – это вообще неминуемо. Потому что еще лет десять назад, наверное, не был развит институт тренерства, не было внимания именно к тому, что может сделать человек. Было внимание к тому, что может сделать техника. И все говорили – так, я иду в соревнования, мне мотор запилите, ну и эта вся ерунда. Для начинающего ресурс – это именно он сам. Эту историю сильно качнули и за последние десять лет, и для новичков это стало важно. Инструктаж, курсы, подготовка физическая. Неминуемо это привело к развитию.

Ну и техника тоже. Мы сталкиваемся с проблемами, что техника вся не наша, но ребята продолжают находить возможности эту технику осваивать, выходит новая модель, не имея хорошего доступа к источнику, ребята все это осваивают и добиваются очень неплохих результатов. Результат, например, Макара сегодня строится не из того, что сам Макар быстро едет, а из всей концепции, потому что у него непростой мотоцикл, непростой подход, и сам Макар должен соответствовать, и техника должна соответствовать. Время 1:35… Я напомню, был чемпионат мира, темп лидера в гонке был 35. В суперпоуле люди проехали 34. Мы открываем 2013 год, начало гонки лидировал Чаз Девис с темпом 35. Макар сейчас едет с темпом 35. Да, это было десять лет назад, но извините, это невозможно сравнивать. Мы идем плавно к тому, что у ребят получается. Да, там был суперпоул, но если сейчас ребятам дать хотя бы половину тех технических возможностей, которые были там, включая резину, которой у нас просто такой нет, я думаю, они готовы… Они уже и так готовы где-то там цепляться. Но то было десять лет назад – была новая трасса, новый асфальт, здесь асфальт за 10 лет ни разу не перекладывали. Дырки появляются. Но то, что здесь построили такую трассу с таким асфальтом, я не видели нигде в Европы такой трассы, которая могла бы прожить в таком состоянии такое количество времени, несмотря на то, что там нет зимы.

OTTO Superbike
OTTO Superbike

А трасса в Игоре – это лучшая трасса, которую я в принципе видел. И это строится из всех факторов – начиная от природы вокруг, которая может с Брно поконкурировать, и заканчивая всеми прелестями, которые там рядом, тишиной, да и сама конфигурация трассы обалденная. И в том числе с профилями. Эта трасса – абсолютный ТОП, как она исполнена, сделана, какие сооружения в паддоке – и площадка дрифтеров, и мотокросс – это вообще невероятно, такого нигде нет. Приезжаешь в Валенсию – склады, склады, трасса. Приезжаешь в Херес – там в кактусах вокруг холма вместили. В Портимао прикольный проект, кстати, схожий, но она поплыла, вся стала уезжать. Где-то провалилась. Здесь и горки, и перестроить успели.

В России есть две трассы невероятно высокого уровня, даже по мировым меркам - Moscow Raceway и Игора Драйв

Говорили, что у нас нет технологий, а положили такой обалденный асфальт. И на MRW положили обалденный асфальт. В гонке, которая была в 2013 году пошел дождь, они все на сликах ехали. И все мировые гонщики слезали с мотоциклов и говорили, что невероятно – нигде такого не видели, потому что был обалденный слив сделан, хотя сама конфигурация этой трассы не мотоциклетная вообще, плохой уровень с точки зрения мотоциклетной, но как все исполнено – фантастика! Десять лет мы этим пользуемся.

Муджелло, Мизано постоянно переделывают, перекрашивают. MRW стоит зимой в снегах и невероятно уровень держит, и несмотря на всю коньюнктуру, которая вся против мотоспорта, эта штука живет… Это невероятно. Можно ли говорить, что это из-за развития? Да однозначно, потому что всё против нас, постоянно каждый год все хуже и хуже, а перед Гран-При Москвы вы видели - 55 человек в литрах. Такое было и в 2013-м году, когда полный грид был, но это было тогда, еще до декабря 2014 года – евро других денег стоил и страна была в другом положении, когда в кубке BMW здесь 40 человек стояли на старте. Были такие времена. Сейчас все сложнее. Если в том году кто-то мог официально нам предоставить резину, то в этом году - никто ничего. Но смотрите – мы просили второй бокс, и свободных нет. Это развитие? Да однозначно развитие.

Важные новости
 
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ

Для DC Motosport by Petrukovich двойной этап чемпионата России на Moscow Raceway стал особым событием: здесь команда заявила о новой коллаборации с брендом JETEROOM и представила собственную линейку одежды, полностью соответствующей духу паддока.
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP

Гран-При Чехии последние 20 лет было знаковым событием сезона MotoGP. Команды и производители собирались вместе с решали глобальные вопросы устройства чемпионата - что будет в будущем. В Брно всегда проводились встречи с боссами Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia... На пресс-конференции с боссами команд 2025 года подняли несколько важных вопрос для всего чемпионата, которые уже начала решать Ассоциация производителей (MSMA).
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport

Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!
Balaton Park откроет новую страницу в истории Венгрии: 1000-я гонка WorldSBK в эти выходные!

8-й этап World Superbike пройдет в конце этой неделе на новой гоночной трассе Balaton Park в Венгрии, что должно стать знаковым событием для обоих мировых чемпионатов: Супербайк должен обкатать площадку для Гран-При Венгрии по MotoGP, но и сам по себе будет событием - 1000-м в истории WSBK.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.72 МЛН
годовая
аудитория
905590
посетителей
в месяц
72166
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island