МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
36585
13 июля 2023 в 18:23
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Сергей Власов, OTTO Superbike: Чемпионат России стартует именно в Игоре

Команда OTTO Superbike - особенный гоночный проект не только в масштабе Российского Кольца, но и всей европейской тусовки. Сергею Власову удалось создать собственную школу по подготовке реальных спортсменов, будущих чемпионов, которые до вступления в проект, возможно, даже не думали о своем потенциале. На фоне стремительного роста уровня Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, успехи пилотов, имена которых еще год назад не были известны, впечатляют.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2023 - OTTO Superbike - не просто команда по интересам или коммерческий проект по предоставлению "гоночного сервиса" для гонщиков любителей. Это настоящая школа, готовящая именно спортсменов, которая началась с проекта Vlasov Bootcamp на картодромах, где любителям предлагалось пройти «курс молодого бойца» в условия изоляции от внешнего мира, в спортивном тренировочном лагере: строгий режим, график, условие обязательного выполнения всех инструкций тренера, постоянный чек-ап... и из этого вышла по-настоящему серьезная история.

OTTO Superbike
OTTO Superbike

Подготовка к сезону-2023 затянулась. Большая работа была проведена в Грозном, но целью команды был, к сожалению, так и не состоявшийся пока этап Чемпионата России LAVR Motoring на Moscow Raceway - Гран-При Москвы. В эти выходные чемпионат стартует заново - и в полную силу! - на «Игора Драйв». Поэтому, все не зря, и здесь начинается что-то совершенно новое.

«Cама суть Гран-При Москвы была выдающаяся. Не в контексте даже того, что это полезно для нашей команды. Это полезно для всех: больше участников, больше суеты, соперников, все довольны. Это событие. И планировалось быть Событием [с большой буквы]. И мы готовились, настраивались. И здорово, что все довольны были до определенного момента - был настрой, он чувствовался! Это важно. Ну и результаты соответствуют - это уже касательно команды. Все хорошо, сбалансировано. Перенесли? ОК. Голоднее будем в Игоре».

OTTO Superbike
OTTO Superbike

Результаты при подготовке к Событию оказались в рамках ожиданий?

- Мы двигаемся не спеша. Продвижение в мото должно быть тщательным. Где-то поспешил и сразу откатываешься назад. Двигаемся, продвигаемся. Метревели подбирается к лидерам – постепенно, по шажочку. Если месяц назад гэп был большой, то сегодня мы потихонечку включаемся, а там - как пойдет. Травмированный Овсепян тоже. Казалось бы, в пятницу мы уже все проиграли, не выйдя на старт, но в гонке он отыграл достаточно большое число конкурентов, до которых еще неделю назад просто не мог дотянуться. Ваня Рылов второй раз на MRW – дебютант, и время уже показывает – в квалификации 5-й, но у нас есть потенциал, мы только начали с ним его путь в команде. Кирилл Лопатин тоже каждый день - новый рекорд. Здорово. Снимает время. Мы прогрессируем. Начали недавно, в Грозном - и каждый день идет прогресс.

Все хотят в Игору - сезон начинается именно там!

Состав команды на Гран-При Москвы большой приехал. Для нас это важно и с точки зрения механиков – собрать команду, все отладить. Здорово, что в субботу получилось гонки провести. В одной гонке, когда едут четыре человека – важно распределение. Это все очень позитивно. У нас заявлено было семеро, но еще приезжали ребята просто покататься.

Что дальше?

- Чемпионат Московской области, Кубок России. Все ждут гонку в Игоре - этап чемпионата России. В каждом классе у нас ребята могут претендовать на подиум. Дебютанты – в дебюте. И то, Кирилл в Грозном и на другой подиум залез. И Ваня, и Миша с Гришей, так что... Для настоящих любителей это здорово.

OTTO Superbike
OTTO Superbike

В чем кайф от мотоспорта? Как ты это видишь?

- Любое хобби в принципе перестраивает человека в его какой-то параллельной реальности, в какой он хотел бы быть. Мотоспорт является таким миром. Тут свои отношения. И в этом моменте, в который ты заходишь – без телефона, внешнего мира - и время летит по-другому, с другой космической скоростью. В этом маленьком мире все – и туризм, и сложности, и момент самореализации, и личностного роста, и физического роста. Люди любят бороться со страхами, и каждый пытается найти для себя площадку, чтобы побеждать эти страхи. Кто-то идет прыгать с парашютом, кто-то находит себя в мотоспорте. Поборол свой страх – ничего для тебя ценнее нет, дальше идешь. Это очень важный момент в самореализации, в самоосознании. Потом, гонка дарит тебе встречу с собой с другим, которого в жизни ты, возможно, вообще и не встречаешь.

Каким бы ты ни был продвинутым, ты все равно волнуешься. проживаешь это. Эти мини-жизни остаются в памяти. Это действительно параллельный мир, к которому люди тянутся…

В этом году видно, что участники чемпионата стремятся получить разряды…

- Оценки у нас с детства. Кроме того в дисциплине сейчас появляется институт всего этого. Если в какой-то период эти звания никого не интересовали, потому что это было как-то потеряно и было непонятно, что с этим делать. Сейчас институт постепенно формируется. Если через какое-то время нельзя будет выйти на старт без разряда, то понятно, что это становиться меркой - единой и понятной системой ранжирования.

OTTO Superbike
OTTO Superbike

Ценность разрядов формируется?

- Институт выстраивается, иерархия выстраивается, раньше ее просто не было. Через какое-то время без разряда уже не сможешь выступать. Не на трек-днях, в рамках любых официальных соревнований, в любых официальных соревнованиях.

Ценность спортивных разрядов - в том, что этот институт начал выстраиваться по-настоящему, становиться меркой - единой и понятной системой ранжирования

Если говорить в целом об уровне российского шоссейно-кольцевого мотоспорта, как ты видишь его прогресс в течение, нескольких лет?

- Мы можем посмотреть с точки зрения спорта как спортсмена, с точки зрения развития техники и с точки зрения развития организационной. Если по порядку идти, начнем с организационной. То, что за последние годы было сделано, это невозможно сравнить с тем, что было в любое время до этого. Начиная от появления реального функционирования федераций, даже региональных, до правил – весь спектр всего, что должно было быть в районе мотоспорта, он был затронут, переработан за последние два-три года.

С точки зрения пилотов, физического развития – это вообще неминуемо. Потому что еще лет десять назад, наверное, не был развит институт тренерства, не было внимания именно к тому, что может сделать человек. Было внимание к тому, что может сделать техника. И все говорили – так, я иду в соревнования, мне мотор запилите, ну и эта вся ерунда. Для начинающего ресурс – это именно он сам. Эту историю сильно качнули и за последние десять лет, и для новичков это стало важно. Инструктаж, курсы, подготовка физическая. Неминуемо это привело к развитию.

Ну и техника тоже. Мы сталкиваемся с проблемами, что техника вся не наша, но ребята продолжают находить возможности эту технику осваивать, выходит новая модель, не имея хорошего доступа к источнику, ребята все это осваивают и добиваются очень неплохих результатов. Результат, например, Макара сегодня строится не из того, что сам Макар быстро едет, а из всей концепции, потому что у него непростой мотоцикл, непростой подход, и сам Макар должен соответствовать, и техника должна соответствовать. Время 1:35… Я напомню, был чемпионат мира, темп лидера в гонке был 35. В суперпоуле люди проехали 34. Мы открываем 2013 год, начало гонки лидировал Чаз Девис с темпом 35. Макар сейчас едет с темпом 35. Да, это было десять лет назад, но извините, это невозможно сравнивать. Мы идем плавно к тому, что у ребят получается. Да, там был суперпоул, но если сейчас ребятам дать хотя бы половину тех технических возможностей, которые были там, включая резину, которой у нас просто такой нет, я думаю, они готовы… Они уже и так готовы где-то там цепляться. Но то было десять лет назад – была новая трасса, новый асфальт, здесь асфальт за 10 лет ни разу не перекладывали. Дырки появляются. Но то, что здесь построили такую трассу с таким асфальтом, я не видели нигде в Европы такой трассы, которая могла бы прожить в таком состоянии такое количество времени, несмотря на то, что там нет зимы.

OTTO Superbike
OTTO Superbike

А трасса в Игоре – это лучшая трасса, которую я в принципе видел. И это строится из всех факторов – начиная от природы вокруг, которая может с Брно поконкурировать, и заканчивая всеми прелестями, которые там рядом, тишиной, да и сама конфигурация трассы обалденная. И в том числе с профилями. Эта трасса – абсолютный ТОП, как она исполнена, сделана, какие сооружения в паддоке – и площадка дрифтеров, и мотокросс – это вообще невероятно, такого нигде нет. Приезжаешь в Валенсию – склады, склады, трасса. Приезжаешь в Херес – там в кактусах вокруг холма вместили. В Портимао прикольный проект, кстати, схожий, но она поплыла, вся стала уезжать. Где-то провалилась. Здесь и горки, и перестроить успели.

В России есть две трассы невероятно высокого уровня, даже по мировым меркам - Moscow Raceway и Игора Драйв

Говорили, что у нас нет технологий, а положили такой обалденный асфальт. И на MRW положили обалденный асфальт. В гонке, которая была в 2013 году пошел дождь, они все на сликах ехали. И все мировые гонщики слезали с мотоциклов и говорили, что невероятно – нигде такого не видели, потому что был обалденный слив сделан, хотя сама конфигурация этой трассы не мотоциклетная вообще, плохой уровень с точки зрения мотоциклетной, но как все исполнено – фантастика! Десять лет мы этим пользуемся.

Муджелло, Мизано постоянно переделывают, перекрашивают. MRW стоит зимой в снегах и невероятно уровень держит, и несмотря на всю коньюнктуру, которая вся против мотоспорта, эта штука живет… Это невероятно. Можно ли говорить, что это из-за развития? Да однозначно, потому что всё против нас, постоянно каждый год все хуже и хуже, а перед Гран-При Москвы вы видели - 55 человек в литрах. Такое было и в 2013-м году, когда полный грид был, но это было тогда, еще до декабря 2014 года – евро других денег стоил и страна была в другом положении, когда в кубке BMW здесь 40 человек стояли на старте. Были такие времена. Сейчас все сложнее. Если в том году кто-то мог официально нам предоставить резину, то в этом году - никто ничего. Но смотрите – мы просили второй бокс, и свободных нет. Это развитие? Да однозначно развитие.

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island